"Удаление" ГУР из автомобиля

  • Автор темы SUBR
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 72К
Уважаемый ТДмитрий После очередного вы..бона Гура из за мороза. Стала актуальна мысль об избавлении от этого гемора раз и навсегда(этот насос у меня уже 3 за 6 лет)
Прикинул расклад на месте, по поводу замены шкива. Да теория неплоха
Выкинуть Гур вместе с кронштейном и должно всё встать!! :good:
Но смущает защитный кожух ГРМ ,у него снизу прилив и если он цеплять каким-то чудом не будет то зазор будет оч децельный!!!!!! :mad:
Извиняюсь за занудство но двигателя PF я никогда не видел. o_O
Кто-нибудь удалял ГУР на двигателе RP, или чем он отличается от PF
 
банзай написал(а):
Но смущает защитный кожух ГРМ ,у него снизу прилив и если он цеплять каким-то чудом не будет то зазор будет оч децельный!!!!!! :mad:
Извиняюсь за занудство но двигателя PF я никогда не видел. o_O

Я когда собирался менять, тоже побаивался, что тереть будет, но как писал все :good:, хотя зазор на самом деле мизерный, но (тьфю 3 раза) ниего не за что не цепляется, а движки, я думаю (хотя вашего не видел) одинаковые (в плане обвесов...), раз системы привода насоса ГУР и остальных там шкивов одинаковы. Я еще переживал, вдруг шкив распред- и кален - валов не станут в одну плоскость с новым шкивом помпы... НО все ГУТ :good: :good: :good:
 
Спасибо оч доходчиво
а на самом колене шкивы теже и остались и один не задействован
или их тоже помененять
ремень надо поставить штатный от golf без гура или подбирать
P.S. Ещё раз спасибо очень помог :hat:
 
ну вы даете... а я наоборот хотел гур ставить... а то лето впереди, задолбало крутить тяжелый руль. на хорошей резине даже на моем 800-кг'вом гольфике руль не повернуть на месте - очень тяжело. если резина поганая, то да, разница с гуром минимальна, но резина, которая совершенно не держит дорогу - это не повод радоваться, как мне кажется. да и на ходу есть разница. на небольшой скорости при езде по ямам руль тянет в стороны, с гуром этот эффект значительно меньше. на большой скорости меньше увод на колее дороги, во всяком случае удерживать руль гораздо легче, а это уже серьезный аргумент. мне есть с чем вравнивать - регулярно езду на ауди80 с гуром. просто земля и небо. про парковку уж вообще молчу. а ведь парковаться приходится минимум 2-3 раза в день.

может без гура и "спортивнее", ну так может и усилитель тормозов заодно выкинуть? а что, на спортивных машинах его обычно нет... и шумку с сиденьями выкинуть - чтобы машина была полегче - расход топлива сократится! что, есть желающие? o_O
 
Falcon[SD написал(а):
,Mar 14 2007, 02:36 PM] ну вы даете... а я наоборот хотел гур ставить...

Вот и поставь оригинальную-родную новую реечку+усилЯтель за полторашку зеленых. К новой то резине зачем старую рейку прикупать :LOL: А "не првернуть на месте"- проходили. Когда поставил неоригинальную рейку (Италия). Конечно на месте крутить трудно. Но не так часть надо крутить рулем совсем уж на месте. Едем потихонечку- и Щааастье...

Серьезно- никто не говорит, что без ГУРА лучше, чем с ГУРом. Соотношение цена-качество не то....
 
Alexander073 написал(а):
А "не првернуть на месте"- проходили. Когда поставил неоригинальную рейку (Италия). Конечно на месте крутить трудно.

у меня рейка фашистская, оригинальная, гура никогда не было.
пока ездил на плохой резине (отечественной), руль был легким. на зимней тоже терпимо (если снег вообще халява). а вот летом, на обычной 185й резине ханкук руль на асфальте запредельно тугой.

насос вот тут же говорят можно взять zf или вообще от шеви-нивы новый, гораздо дешевле оригинала. рейку я думаю поискать б/у нетекущую и думаю если с ней будут проблемы, то починю ремкомплектом, в гольф-клубе в питере наверняка сделают как надо. насос тоже можно б/у взять попробовать. у меня на ауди80 90го года родной насос уже 4 года в рф работает как часы, ноу проблем. если взять такой за сотню баков, а то и меньше, то очень даже гут будет. и стоить это будет не 1,5 штуки, а баксов 300 за все... плюс старую рейку продам, часть денег отобью...
 
Посвящается Falcon[SD]!!!!!
Взял я свой пепелац два года назад.Не работал ГУР.Заменил насос на б/у, как обещали с немецкой машины, отдал 2500(работа, жижа и т.п.), через два месяца заменил заново-1700(работа+жижа).Через полгода заменил рейку на востановленную(6000)+3000(работа)+400(оригинальная жижа,первый раз поставили,руль не усиливал в одну сторону,переделывали)+800(сход-развал)+1000(промывка)+1200(новые тяги и пыльники)+400(доливка).
Итого:17100!!!!!!
Итог:гарантия закончилась,рейка опять течет,болтается,да опять сдыхает насос!
И поэтому, справедливо возникает вопрос, а нахрен этот гемморой?На новую рейку с ГУР просто нереально найти денег, вернее, нецелесообразно ее покупать.За эти деньги можно взять новую оригинальную рейку без ГУР и ЗАБЫТЬ о руле навсегда!
 
белоножкин написал(а):
Итого:17100!!!!!!
Итог:гарантия закончилась,рейка опять течет,болтается,да опять сдыхает насос!

Вообще для наших машин понятие "запчасти качественный неоригинал", по моему из области фантастики :( На все машины старше 6 лет производство запчастей переносят в страны третьего мира. Соответственно какой бы ярлык не стоял- качество будет так себе.... За три года езды на пассате и 90 тыщ пробега я вбухал в него где то чуть больше штуки (весьма немного, надо сказать), но фактически всегда (есть исключения) приходилось менять неоригинал, или БУ с разборок (подбиралось придирчиво) на оригинал. Начиная с МСК и заканчивая пластмассками салона. Конечно хочется сэкономить, но увы- ездить то надо! а для того, чтобы ездить- надо ставить оригинал! И ставить рейку после переборки...... Я бы не рискнул.... Хотя- хозяин-барин.

Естественно руль без ГУРА хуже, чем с ГУРом. выполнить быстрое перестроение, например, на большой скорости невозможно. Или "покрутить пятаки" на асфальте.
 
белоножкин написал(а):
За эти деньги можно взять новую оригинальную рейку без ГУР и ЗАБЫТЬ о руле навсегда!

Тоже не получится- карданчик снят с производства, придется с разборки брать БУ :LOL: Хотя мне повезло- у меня родной пока без люфта. А пыльника нового родного не нашел, пришлось взять 2 от рейки с ГУРом и запихнуть один в другой. Колхоз, блин.....
 
ну вы меня практически убедили не связываться с установкой гура... B)
на ауди гур работает без проблем, но там все оригинальное...

в принципе, да, та же ауди у меня приехала из германии как новая и 2 года все обслуживание сводилось к заливке бензина и смене масла... но потом с каждым ремонтом в раше она становится все хуже и ненадежнее.
 
Alexander073 написал(а):
Естественно руль без ГУРА хуже, чем с ГУРом. выполнить быстрое перестроение, например, на большой скорости невозможно. Или "покрутить пятаки" на асфальте.

ну это ты зря. как раз на скорости-то без гура никаких проблем нет и чтобы быстро перестроиться в другой ряд, руль достаточно повернуть на ширину ладони. да и на парковке хоть закрутись - у бордюра влезаю в дырки между машинами если есть запас хотя бы в метр спокойно - просто тяжелее руль крутить. с гуром удобнее и немного быстрее получается.

без гура на средней скорости другая проблема - руль слишком легкий, колейность сильно уводит авто и удерживать его не очень просто, особенно если резина широкая (на 195й вообще ппц как напрягает). на большой скорости реактивного усиления уже достаточно чтобы руль отяжелел.
 
Falcon[SD] написал(а):
без гура на средней скорости другая проблема - руль слишком легкий, колейность сильно уводит авто и удерживать его не очень просто, особенно если резина широкая (на 195й вообще ппц как напрягает). на большой скорости реактивного усиления уже достаточно чтобы руль отяжелел.

Во во, руль на самом деле "самостоятельно подруливает" :LOL:, ни сразу привыкаешь, вот думаю чуток реечку подтянуть..., как думаете???
 
ТДмитрий написал(а):
думаю чуток реечку подтянуть...

я бы так делать не стал. не все дороги с колейностью, а рейку мне кажется так можно испортить. впрочем, не знаю, скажется ли это на ее ресурсе.
 
Falcon[SD] написал(а):
я бы так делать не стал. не все дороги с колейностью, а рейку мне кажется так можно испортить. впрочем, не знаю, скажется ли это на ее ресурсе.

Поставил новую резину - и даже "колейность на дороге пропала" :LOL: :LOL: :LOL:, теперь все нормально, резинка это немаловажно, это ГЛОБАЛЬНОВАЖНО :LOL: :good: :good: :good:
 
белоножкин написал(а):
Посвящается Falcon[SD]!!!!!
Взял я свой пепелац два года назад.Не работал ГУР.Заменил насос на б/у, как обещали с немецкой машины, отдал 2500(работа, жижа и т.п.), через два месяца заменил заново-1700(работа+жижа).Через полгода заменил рейку на востановленную(6000)+3000(работа)+400(оригинальная жижа,первый раз поставили,руль не усиливал в одну сторону,переделывали)+800(сход-развал)+1000(промывка)+1200(новые тяги и пыльники)+400(доливка).
Итого:17100!!!!!!
Итог:гарантия закончилась,рейка опять течет,болтается,да опять сдыхает насос!
И поэтому, справедливо возникает вопрос, а нахрен этот гемморой?На новую рейку с ГУР просто нереально найти денег, вернее, нецелесообразно ее покупать.За эти деньги можно взять новую оригинальную рейку без ГУР и ЗАБЫТЬ о руле навсегда!

а знаешь, некоторые ездят с родным гуром и по 20 и по 25 лет. все зависит от кривости приложеных рук....
я если заезжаю в автосервис, я смотрю что и как делается. если по моему мнению не так - по рукам линейкой (плеткой). зае... криворукие уже....
 
припозднюсь, но ладно.
2 года назад я снял гур.
причина понятная - одновременная смерть насоса и рейки. причем смерть - окончательная.
не понравилось, что крутить надо больше, на сухом асфальте ладонью не покрутишь.
понравилось - цена вопроса - рейка 3000р, наконечники, и карданчик новый за 450р. + меньше шума т.к. меньше ремней. + жена спокойно выкручивает руль до упора и газует до посинения, и не надо ей объяснять, что с гуром это делать нежелательно.
зимой кстати, гур - негур - никакой разницы. крутится одинаково легко, а вот летом разница есть. но только на стоячей машине. если тронуться, то все становится легко и просто.
однако замечу, что гур штука конечно хорошая, но когда новый!
на старом, можно и в штаны наложить, когда подклинит в повороте на скорости.
 
Здарова, народ!
Сегодня заменил свою рейку с ГУР, на НЕ с ГУР!
Пипец полный! Я НЕ ДОВОЛЕН!
Руль крутится очень туго и при езде!

При замене стала проблема: Карданчик оказался слишком коротким! Он был даже короче того, что стоял с гидравликой! Хиррургическое вмешательство вроде поставило все на место, но мне кажется, что всеже что-то не так!
Может этот карданчик был с Гольфа?

Да! И еще! Кто-то писал о деталях, которые нужно менять, а кожух карданчика не указал!!! Придется теперь и его искать!

Короче, проблем в том, что при стоящей машине руль есссно крутить тяжко, но это понятно, но при езде его еще и закусывает! Особенно при левом повороте.
Правда, я еще не ездил на схождение, но неуж-то из-за схождения такой гемор? Тем более, что по прямой машину не ведет и руль не кидает...

Может все-таки с карданчиком просчет...???
 
Просмотрел ETKA:

Рулевая река гольфа 89г:
191 419 063 В - леворукий
192 419 063 В - праворукий

Рулевая рейка пассата 89г:
357 419 063 >>(далее обозночение Л/П) - лево/праворукий

Как видно по обозначению, рейки должны быть разные! Но на картинках абсолютно одинаковые!!!

Разные и карданчики!!!
Гольф:
191 419 951 - леворукий
192 419 951 - праворукий
Пассат:
357 419 951 - верхняя часть
357 419 952 - нижняя часть - леворукий
358 419 952 - нижняя часть - праворукий

Пыльники карданчика тоже разные!!!
Гольф:
191 419 523 - леворукий
192 419 523 - праворукий
Пассат:
357 419 523 - леворукий
358 419 523 - праворукий

Хомут 191 419 875 (которым крепится рейка к подрамнику) и резиновая подушка 191 419 883 одинаковые!

Тяги, пыльники, наконечники, шкив и ремень покупал в магазине новые!

Итак, что нужно менять:
1. Рейка - с разборки (см. выше!!!)
2. Хомут (1 шт.) - разборка - $4, магазин - $8.
3. Резиновая подушка (желательно обе) магазин - $3
4. Карданчик - с разборки (см. выше!!!)
5. Пыльник карданчика - с разборки (см. выше!!!)
6. Тяги (оличаются от тех, что с ГУР) - новые в магазине!
7. Пыльники тяг (оличаются от тех, что с ГУР) - новые в магазине!
8. Наконечники (не отличаются) - новые в магазине!
9. Шкив на помпу - новый в магазине (нашел за $8)!
10. Ремень - новый в магазине!

Так что, ребя, не так всё просто! И если кто пишет, то, БЛА, пишите о всех мелочах! А то, типа "сьешь и ты свою порцию д..ма!" ??? :oops:

Не наступите на мои грабли! Заготовьте все сразу!

 
Спасибо за доп инфу
Ну а рулиться стало нормально
Из за чего руль закусывало :unsure:
 
банзай написал(а):
Спасибо за доп инфу
Ну а рулиться стало нормально
Из за чего руль закусывало :unsure:

Могу предположить (собственный опыт), что руль закусывает из за неправильно отрегулированной рейки, или же ей уже кирдык..., изношеная попалась (рейка БУ?)...
 
Назад
Сверху Снизу