"Удаление" ГУР из автомобиля

  • Автор темы SUBR
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 71К
sesh написал(а):
Здарова, народ!
Сегодня заменил свою рейку с ГУР, на НЕ с ГУР!
Пипец полный! Я НЕ ДОВОЛЕН!
Руль крутится очень туго и при езде!

Скорее всего зажат регулировочный болт рейки.
При нормально отрегулировапнном на выходе с поворота (20 км/ч) руль должен сам возвращаться в "исходное" положение.
Было себе поджал - руль тугой стал пипец, на поворотах так и оставался, "отпустил" - нормуль.
ГУРа нет и проблем НЕТ.
А ты в жыгах крутить пробовал, даже на скорости, да еще с малой баранкой.
 
Ммда. Позвольте и мне высказаться. После трёх лет мучений с тугой и длинноходной механикой, а за это время два раза менял рейки, причём оба раза ставились новые, менялась полностью подвеска, тоже не один раз( думал, может где в наконечниках-шаровых-опорниках что-то заедает)- результат ноль, только зимой немного легче, решился на ГУР. Всё взял с разбора вместе с навесным и крепежом. Цена вопроса 10 р. Проверил на стенде насос ( нормуль), сразу купил ремкомплект на рейку и перебрал. Всё промыл-продул, поставил и всё. Езжу почти полгода и до сих пор себя иногда ругаю за то, что не проделал эту замену сразу. Сколько бабла и нервов было потрачено до этого. Сразу надо было этот анахронизм выкинуть и ездить спокойно. До сей поры не пойму, для какого фашисты на Фольксваген Пассат механику воткнули, всё – таки аппарат то не очень лёгкий. Всем удачи.
 
Кондуктор Дата Jun 15 2007, 01:45 AM
  Ммда. Позвольте и мне высказаться. После трёх лет мучений с тугой и длинноходной механикой, а за это время два раза менял рейки, причём оба раза ставились новые, менялась полностью подвеска, тоже не один раз( думал, может где в наконечниках-шаровых-опорниках что-то заедает)- результат ноль, только зимой немного легче, решился на ГУР. Всё взял с разбора вместе с навесным и крепежом. Цена вопроса 10 р. Проверил на стенде насос ( нормуль), сразу купил ремкомплект на рейку и перебрал. Всё промыл-продул, поставил и всё. Езжу почти полгода и до сих пор себя иногда ругаю за то, что не проделал эту замену сразу. Сколько бабла и нервов было потрачено до этого. Сразу надо было этот анахронизм выкинуть и ездить спокойно. До сей поры не пойму, для какого фашисты на Фольксваген Пассат механику воткнули, всё – таки аппарат то не очень лёгкий. Всем удачи.

ну не знаю,не знаю... могу сказать все тоже самое с точностью до наоборот..
 
Други подскажите!В "РУСЬ-ТРЕЙД" заказал мех.рейку пришла с крупным зубом а у меня стоит "убитая" мех. рейка с мелким зубом стал обзванивать разборы ситуация такая : из 5 на 4 нету а на последней запросили за карданчик1500р -это реальная цена?Стоит ли искать дешевле может кто-то посоветует где искать?(в Москве)
 
карданчик надо покупать, но стоит он б/у - 150р новый -450 (2года назад так было на мою)
 
Радислав написал(а):
карданчик надо покупать, но стоит он б/у - 150р новый -450 (2года назад так было на мою)

600р, из Белоруссии привозили месяца три назад. (600р - конечно с интересом привозившего) :LOL:
 
Засада!!Позавчера заехал на разбор взял карданчик за 500 второй получил в подарок -примчался домой! А он падла не налазит!(и второй тоже)-меньше половины налез и всё зубцы рейки начали сминать зубцы кардана-тоесть на карданчике больше зубцов чем на штыре рулевой рейки!Я в панике!Завтра поеду кто предлагает за 1500-посмотрю что у них! :(
 
SUNGIRB3 Дата Jul 8 2007, 12:32 AM
  Засада!!Позавчера заехал на разбор взял карданчик за 500 второй получил в подарок -примчался домой! А он падла не налазит!(и второй тоже)-меньше половины налез и всё зубцы рейки начали сминать зубцы кардана-тоесть на карданчике больше зубцов чем на штыре рулевой рейки!Я в панике!Завтра поеду кто предлагает за 1500-посмотрю что у них!

на рейке либо крупный зуб либо мелкий... лучше с рейкой ездить и мерить на месте :) 1500 имхо много но карданы дифицит поэтому если нет желания бегать то бери ежели подойдет конечно.
Радислав Дата Jul 5 2007, 12:12 AM
  карданчик надо покупать, но стоит он б/у - 150р новый -450 (2года назад так было на мою)

o_O это где такие цены???
 
Продожение эпопеи!( перед этим подсчитал на новой рейке 18 зубьев а у карданчиков 23.Приехал спросил сразу скинули до1000 за 2 кардана с трубкой между ними с одной стороны мелкий зуб с другой 23.Предложили б
\у ZF за 1000р(а у меня новая за 5800!)Отказался!Заехал в знакомый магазинчик и там продавец сказал что на механику шёл 18 и 40 зубьев а на ГУР 23 Вообшем где его искать -хрен знает!Завтра буду звонить в бирюлёво! :(
 
Продолжение!Прошу совета -карданчики рулевые между собой должны между собой соединяться единой трубой или с соединительными болтами и второе если я не найду такой кардан(на 18) взять (на 40 зуб) подточить и насадить на него?
 
Вчера зашёл в магазин, смотрю лежит рейка- механика на Фольксваген Пассат Б3 с тягами и наконечниками, цена 2200 руб. Я удивился, спрашиваю : Китай? Продавец, отвечает Италия, Китай не возим. Можем привезти на заказ Китай, будет стоить меньше 2000 руб. Спрашиваю, а карданчики на механику есть? Отвечают: с разборки 900 руб.
Какие то странные цены. Не находите?
 
Интересно, зачем покупать иномарку, если меняется (изымается) все то, что в корне отличает иностранную машину от советских автомобилей ? Так ведь можно с одним вагеновским кузовом остаться, а вся начинка будет от Волги, ТАЗа, Москвича и т.д. Смысл в чем? :unknw: Че немцы, типа, дураки, наворотили, а мы по-проще все сделаем? :dance2:
 
А Вы что, только немецкие оригинальные запчасти ставите, на машину за 5000$
 
SKF написал(а):
А Вы что, только немецкие оригинальные запчасти ставите, на машину за 5000$

Да, в свое время на Фольксваген Гольф 3 (8000$) именно такие и ставил. Были проблемы с ГУРом, пытался че-то наколхозить, в итоге поставил все б/у, но оригинал, но и в мыслях не было от чего избавляться, менять конструкцию машинки...
 
Гыгы А если у меня по заводу ГУРа нет это колхоз??? Да и оригинал не покупаю, корочь надо мне переименовать ужо мафынку :LOL:
 
Ребя! Уже поменял я б/у рейку без ГУРа на новую без ГУРа! Да! Лучше! :) Новая - есть новая! А как по снегу и по льду - песТня! :LOL:
Но, вот, лёд сошел и снег растаял... И опять начался пипец!
Короче, моё мнение: НА XPEH изобретения?! Хочешь качать руки - иди в спортзал! А в свете колоритности на дорогах ГУР ОЧЕНЬ НУЖНАЯ ШТУКА!!!
Люди из ТАЗов делают иномарки, а мы наоборот?!
Может на 20-ти и нормально, но в жилых дворах 20 не поедешь!!!
Я, блин, пить бросил :oops: жену за руль посадить не могу: хрупкая она, чтоб во дворе развернуться или повернуть...
Станет потеплее - тут же поеду воротить ГУР на место!

Поездил недавно на ТАЗе, потом на LAND ROVERe и понял, что лучше сделать из Фольца - МЭРС, чем МЭРСКВИЧ. Когда дойчен зольдатен внедряли ГУР, они и о нас думали!

Короче, да будет ГУР (и на моём Пассике тоже ;) )
НЕ УДАЛЯЙТЕ ГУР из машины! ВЫЙДЕТ ПОТОМ ДОРОЖЕ! Лучше сразу поленять на реставрацию и ездить человеком, чем остаться без ГУРа, без денег, без нервов, без жены за рулем на праздники, но с классной бицухой и тугим рулем;)

УДАЧИ!
 
Езжу сейчас одновременно на Ауди-100 без ГУРа и на Пассате с ГУРом. Да, на Пассате легче, но и на Ауди (а она еще больше и тяжелее) никаких проблем не испытываю. И управление в целом на Ауди нравится больше (хотя, возможно, это вопрос привычки, так как Пассат купил недавно, а Ауди уже 6 лет).
 
Достался пассат без гура до этого был пассат с гуром ощущается его отсутствие только когда на месте рулишь а так даже интересней машина чувствуется лучше.
 
белоножкин написал(а):
Посвящается Falcon[SD]!!!!!
Взял я свой пепелац два года назад.Не работал ГУР.Заменил насос на б/у, как обещали с немецкой машины, отдал 2500(работа, жижа и т.п.), через два месяца заменил заново-1700(работа+жижа).Через полгода заменил рейку на востановленную(6000)+3000(работа)+400(оригинальная жижа,первый раз поставили,руль не усиливал в одну сторону,переделывали)+800(сход-развал)+1000(промывка)+1200(новые тяги и пыльники)+400(доливка).
Итого:17100!!!!!!
Итог:гарантия закончилась,рейка опять течет,болтается,да опять сдыхает насос!
И поэтому, справедливо возникает вопрос, а нахрен этот гемморой?На новую рейку с ГУР просто нереально найти денег, вернее, нецелесообразно ее покупать.За эти деньги можно взять новую оригинальную рейку без ГУР и ЗАБЫТЬ о руле навсегда!

ты оочень прав. ;) ;)
 
Назад
Сверху Снизу