"Удаление" ГУР из автомобиля

  • Автор темы SUBR
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 72К
SUBR

SUBR

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
В FAQ я подобную тему не нашел. Если я не внимательно смотрел, подскажите где она.

Проблема вот в чем. Накрылся насос ГУР и течет рейка. Как мне назвали цену, примерно 9000р. насос и ненамного дешевле рейка). Мне предложили (как вариант) убрать вообще ГУР. Заменить рейку на обычную. Есть ли более дешевый вариант замены и все-таки убрать его вообще. Подскажите кто-нибудь такое вытварял со своим авто или нет? Сложно ли это? Если делали поделитесь опытом.
 
Уважаемые господа, каменный век не каменный, а деньги с неба не сыпятся, поэтому, мыслей о восстановлении ГУРА ,а накрылся и компрессор и потекла рейка, даже не было!!!!!
Сразу было решено все это хозяйство отправить в сад и поставить простую механику.
Руль крутится легко, и никаких тебе проблем с ремнями жижами, и прочими прелестями ГУРА хорошо когда он новый, а когда машине куча лет.....
1)Пришлось заменить рулевой карданчик,
2)Саму рейку тяги,
3)Наконечники,
4)Пыльники

Все вместе обошлось в 3000 деревянных работа своя под окном+ сход развал 800 р
В результате руль сказка не люфтов, не посторонних звуков, и прекрасный ход!!!!
Реечку перед установкой промыть и смазать!!!!!
Но у меня помпа на ремне генератора, поэтому удаление гура не повлекло за собой переделок, а движку легче не надо лишний привод крутить :)
Удачи
 
Народ, подскажите сколько стоят на разборке б/у рейка без ГУР и б/у карданчик на эту рейку?
Приятель прикупил в комплекте за $55, а с меня за карданчик требуют $20!
Стоит брать?
На EXIST.RU - снят с производства!
 
А, еще, вопрос к тем, кот "выкинул ГУР":
Все ли довольны результатом, или кто-то пожалел, а может и вернулся к ГУРу?

У меня рейка не течет, но сухари разбиты!
Убиты тяги и наконечники (все равно менять :unknw: )!
Текут шланги и сальник насоса!
Ремкомплект рейки (с поршнем и т.п.) стоит в магазине $52.
Шланги у нас, вроде, ремонтируют или делают новые (вольцовка).
Сальник - не узнавал...

Уже прикупил "обычную" рейку, но решение принять не могу: советы окружающих разделились поровну!
 
Менял рейку, насос и таги, все у них и З.Ч. тоже их. Все обошлось за 9000р. Я доволен, к тому же на мою мажине не реально поставить НЕ гур, мотор больно уж тяжелый...

http://www.synservice.ru/out.php?id=10
 
есть у меня знакомый на G4 у которого ГУР вырезали, чессно сказать комфорт при езде пропадает, а что касается управления на маленьких скоростях в двориках - ваще ппц
 
Boxa написал(а):
есть у меня знакомый на G4 у которого ГУР вырезали, чессно сказать комфорт при езде пропадает, а что касается управления на маленьких скоростях в двориках - ваще ппц

У меня на пассате крутится легко легко после удаления и на стоянке и во двориках.., а что же про G4 говорить :unknw:
 
sesh написал(а):
А, еще, вопрос к тем, кот "выкинул ГУР":
Все ли довольны результатом, или кто-то пожалел, а может и вернулся к ГУРу?

У меня рейка не течет, но сухари разбиты!
Убиты тяги и наконечники (все равно менять :unknw: )!
Текут шланги и сальник насоса!
Ремкомплект рейки (с поршнем и т.п.) стоит в магазине $52.
Шланги у нас, вроде, ремонтируют или делают новые (вольцовка).
Сальник - не узнавал...

Уже прикупил "обычную" рейку, но решение принять не могу: советы окружающих разделились поровну!

Я менял, тоже сомневался. Поменял и очень доволен. В подкапотном места больше, нет сопливых шлангов, не шуршит-гудит насос, не течет реика, не закусывает... (конечно гидрач не лишний, но машинка-то уже не новая (а новые запчасти ой ой ой как кусаются)), А все эти ремкомплекты..... :sick: Да и по деньгам (б/у рейку брал) со шкивом, карданчиком, и ремнем в 3000 руб.стало. :LOL:
 
Boxa написал(а):
есть у меня знакомый на G4 у которого ГУР вырезали, чессно сказать комфорт при езде пропадает, а что касается управления на маленьких скоростях в двориках - ваще ппц

бред полный! на скорости управляется без разницы. что с гуром что без... при остановке, только если при парковке на сухом асфальте летом могут неприятные ощущения возникать, и то, если скорость 0,00 и тормаз выжат... а если небольшое движение есть, то все ваще все гут.
вобщем гур нужен только для парковки и гемороя с обслуживанием. хотя если все сделать нормально, то проблем не будет долгое время. "на наш век еще хватит":)

а если на гльфе вырезали гур методом удаления насоса... то грех таким специалистам! гидравлическая рейка короче. вот и крутится тяжелее.
 
Shkiper написал(а):
Менял рейку, насос и таги, все у них и З.Ч. тоже их. Все обошлось за 9000р. Я доволен, к тому же на мою мажине не реально поставить НЕ гур, мотор больно уж тяжелый...

http://www.synservice.ru/out.php?id=10

В письку, не советую никому эту контору!
 
вопрос FF Groop
Скажи пожалуйста на двигле RP помпа сидит на одном ремне с генератором
как это дело развести. Поменять крышку помпы?
 
банзай написал(а):
вопрос FF Groop
Скажи пожалуйста на двигле RP помпа сидит на одном ремне с генератором
как это дело развести. Поменять крышку помпы?

а зачем? :fool:
 
Народ, интересуйтесь совместимыми аналогами!
Зачем вам насос за 9000р., когда вы можете взять немецкий ZF (именно он идет в комплекте с машиной с завода) за 2500 руб. или ульяновский за 1800 руб. ???

НАСОС ГУР ОТ НИВЫ-ШЕВРОЛЕ ИМЕЕТ АНАЛОГИЧНУЮ КОНСТРУКЦИЮ!!!
Покупаем, ставим и радуемся!
Одно "но" - поставите насос - не забудьте трубку магистрали повернуть в другую сторону, там все ОЧЕНЬ просто. Давление он выдает такое же!

Далее. Течет гидравлическая рейка? Сначала пробуем вот что: сливаем старое масло до конца, заливем новое, крутим рулем туда-сюда 10 мин., потом и его сливаем (промываем систему, проще говоря).
Затем заливаем последнюю порцию масла и добавляем в него присадку от Hi-Gear. Крутим рулем (на заведенном моторе, естественно) 10 мин. Следуем инструкциям на банке препарата. Если течи не в палец толщиной - все станет нормально.
 
вопрос FF Groop
Скажи пожалуйста на двигле RP помпа сидит на одном ремне с генератором
как это дело развести. Поменять крышку помпы?
Извените за неточность не генератор а Гур,у генератора отдельный привод,

Как зачем ,у меня один ремень на насос Гура и помпы причём натяжение этого ремня происходит за счет насоса гура что и напрягает! o_O
А крышку помпы менять для того чтобы вывести шкив генератора в одну плоскость с помпой иначе ка натягивать ремень. Если у тебя двигло RP чего я рассказываю.Поделись советом что оставил ,что менял. :clapping:
P.S.Спасибо за внимание

 
Просто купи и поставь ШКИВ ПОМПЫ от овто без ГУРА, они существенно отличаются, они выгнуты, а точнее вогнуты вовнутрь! ВСЕ ПРОСТО переставляется! :)
 
OK спасибо!!!
 
Скажи пожалуйста на двигле RP помпа сидит на одном ремне с генератором
как это дело развести. Поменять крышку помпы?
Извените за неточность не генератор а Гур,у генератора отдельный привод,

Я некоторое время ездил соединив, подводящий и отводящий шланги ГУРа, т.е. насос работал в холостую.
 
Departed написал(а):
Зачем вам насос за 9000р., когда вы можете взять немецкий ZF (именно он идет в комплекте с машиной с завода) за 2500 руб. или ульяновский за 1800 руб. ???

А можно ссылочку в студию. и если есть какая нибудь ссылка про замену рейки от НИВЫ шевроле на VAG.
 
DR.ronald написал(а):
А можно ссылочку в студию. и если есть какая нибудь ссылка про замену рейки от НИВЫ шевроле на VAG.

Ссылочку? Это искать надо. Ты проще приди в магазин, попроси насос ГУРа от Шеви-Нивы и сравни его со своим насосом. Это один и тот же насос!
Лучше, конечно, брать немецкий.

А вот про рейку от Шеви-Нивы ты сильно сказал :))) Такой фокус не получится, рейку надо восстанавливать (я же описал первые шаги).
 
А, еще, вопрос к тем, кот "выкинул ГУР":
Все ли довольны результатом, или кто-то пожалел, а может и вернулся к ГУРу?

А чего жалеть то? выкинул и выкинул! разница токо на парковке и то летом!!! зато от лишнего гемора на свою голову избавился!
бред полный! на скорости управляется без разницы. что с гуром что без... при остановке, только если при парковке на сухом асфальте летом могут неприятные ощущения возникать, и то, если скорость 0,00 и тормаз выжат... а если небольшое движение есть, то все ваще все гут.
вобщем гур нужен только для парковки и гемороя с обслуживанием. хотя если все сделать нормально, то проблем не будет долгое время. "на наш век еще хватит":)

:good: :good: :good:
 
Назад
Сверху Снизу