Периодически странно глохнет двигатель AGG после прогрева

ДПКВ нет
 
DimonGTI написал(а):
значит датчик холла

Вывод поспешный.Надо всё проверять.Возможных причин всегда больше одной.
 
epson написал(а):
Вывод поспешный.Надо всё проверять.Возможных причин всегда больше одной.

подскажи пожалуйста! что еще проверить?

я поменял катушку, бензонасос, реле бензонасоса, свечи, провода свечей и катушки, фильтра. без результата.

сейчас иду менять расходомер, но почему то не думаю что это он.

все точь в точь как у вас, но у меня 2е.

уже вот месяц эти головные боли. подскажите пожалуйста!

заранее спасибо!!


 
DimonGTI написал(а):
подскажи пожалуйста! что еще проверить?

я поменял катушку, бензонасос, реле бензонасоса, свечи, провода свечей и катушки, фильтра. без результата.

сейчас иду менять расходомер, но почему то не думаю что это он.

все точь в точь как у вас, но у меня 2е.

уже вот месяц эти головные боли. подскажите пожалуйста!

заранее спасибо!!

Может не в курсе всех дел но у меня тоже Фольксваген Пассат был с AGG глох беспричинно и не заводился,потом вовсе перестал, менял контактную нруппу замка зажигания помогло.....через 1,5 года перестал заводится временами,если заведешь работает и не глохнет,заглушил не заведешь,дело оказалось в катушке зажигания которая идет вместе с коммутатором,может кому что то поможет...
 
У меня в среднем раз в два года накрывается медным тазом этот чертов датчик ДПКВ. Да хоть бы расположили его как то поудобнее для ремонта!!! Месяц тому назад навернулся очередной датчик, хотя продавец хвалил фирмУ и говорил что хватит надолго. Начались поиски нового. Нашел, великодушно предложили за 90 уев. Но тут появилась жаба и понятное дело давить стала. Вобщем немного копнул в интеренете и поставил датчик от Газели. Называется датчик фазы. Они есть разных производителей, но на форуме газелистов узнал. что надо ставить подороже и вродебы понадежней 406.3748050-01 (г. Зеленоград). Цены их от 70 до 130 гривень(9 и 16 доляров). Можно было бы попробовать тот подешевле но менять уж больно геморно и в дороге не получится. Купил тот, что дороже. Его рабочая часть оказалась на 3,5 мм длиннее чем надо, пришлось выточить шайбочку. Выводы на вилках старого и нового датчиков совпадают, так, что порезать и поспаивать труда не составило. Усик крепления не подошел и пришлось его отрезать. Но что бы датчик из дырдочки не выплюнуло то сделал из 0,5 мм жести Zобразную скобочку с одной стороны с дырочкой для болта. В комплекте идет и резиновое колечко для уплотнения, но я мазнул для спокойствия еще и герметиком. Месяц езжу без проблем. Куплю еще один такой припаяю вилку и буду возить с собой.
 
sergmobile написал(а):
Очень похожая неисправность и у меня. К сожаления до сих пор не справился с ней. Двигатель AGG passat 1995г.в. Проблема у меня явно прогрессирующая. При движении на дальняка замечал короткие провалы у движка, где то на секунду и потом все нормально. За 100 км. пути было раз, потом стало два раза на 100км. Сейчас стало хуже, причем на холодную заводится великолепно. В основном передвигаюсь по маленькому городку, на ходу начинают щелкать реле(как выяснил бензонасоса точно и еще какая то, отключая по очереди нашел, стоит на третьем месте, скорее всего питание мозгов), тахометр резко падает на 0, потом либо заводится, точнее это провал, либо глохнет. Начинаю заводить, еле еле заводится и глохнет. Разобрал реле бензонасоса, замыкаю принудительно, насос начинает гудеть, машина не заводится. постоит минуты две максимум и все в порядке, можно ехать. Причем по динамике можно сказать что все работает замечательно, обороты набирает хорошо, холостые не плавают, до следующего глюка.
Что сделано:
1.Нашел сигнализацию и разобрался с блокировкой, менял местами похожие реле сигнализации -  не она.
2.продернул все провода всех дачтиков.
3.Снял колодку с мозгов и поставил обратно, контактов окислившихся нет.
4.пропаял ту самую реле, которая отвечает за питание мозгов.
5.Кодов неисправности нет-все чисто.
6.менял катушку зажигания на другую-не она.
Провод ДПКВ дергал во все стороны, контакты в колодке тоже не окислены, снимать не снимал.ВОпросец еще возник, откуда тахометр берет показания об оборотах двигателя? слишком уж он резво падает на 0, и релюхи щелкают от того что двигатель остановился или двигатель остановился, потому что реле отключили его. Если кто сможет, подскажите-две недели машину уже мучаю и отъехать далеко боюсь :)

Очень похожая неисправность и у меня. Незнаю что делать. Двигатель AGG passat 1996г.в. Проблема явно прогрессирующая в основном на прогретом движке. При движении или стоя на месте короткие провалы у движка, где то на секунду один или несколько раз подряд.При этом движок или заглох или продолжает дальше работать. Если заглох то может сразу завестись или заводиться с трудом. Не играет роли на чем работает газ или бензин, холостые или обороты, хорошая или плохая дорога. Когда происходит при этом клацает рэле бензанасоса, тахометр резко сразу падает на 0 и загорается лампочка давления масла. Причем по динамике можно сказать что все работает замечательно, обороты набирает хорошо, холостые не плавают.
Что сделано:
1.Снял колодку с мозгов и поставил обратно, контактов окислившихся нет.
2.пропаял ту самую реле, которая отвечает за питание мозгов, потом поставил новую.
3.продернул все провода всех датчиков.
4.почистил все - и + клемы.
5.Провод ДПКВ дергал во все стороны, контакты в колодке тоже не окислены, пробывал поставить от газели датчик фазы - вообще не завелась. Хотя где то на форуме читал что работал.
6.Коды неисправности проверял часто показывает :
..... Лямбда обрыв или кротыш
..... Форсунки все коротыши, но только когда на газе работает
.....пару раз была ошибка 65535
.....ИММО ошибок нету
7.менял контакты в замке зажигания
8.снял, почистил бегунок и крышку трамлера
Уже не знаю что и делать. последняя неделя вообще жуть, ездить не дает. Если хоть бы заглохла полностью, то хоть понятно где и счего начинать. а так когда происходит в течении 1-2-3 секунд это полный пи...ц.

 
Мужики выручайте! Гольф Универсал1998г, движок AGG 2л, коробка автомат, нет искры! Заглохла на трассе, бензин проверял-нормально, 30 реле тоже, катушку менял, датчик холла прозвонил, питание на катушку и трамблер приходит, уже не знаю что делать, до города далеко, а у нас спецов хороших нет может посоветуете?
 
Искры нет на свечах или на центральном проводе? При вращении стартером насос включается? Как ведет себя стрелка тахометра?

Чаще всего при таких симптомах отправляют в сторону ДПКВ :), ДХ можешь не мучить, этот движок работает и без него.
 
Искры нет на центральном проводе, бензонасос работает при включении зажигания, стрелка тахометра встаёт на ноль. Приборы загораются, правда тахометр где то с года полтора, иногда падал, или показывал вместо 2000оборотов 1000 -но на работу авто это никак не влияло. А так, я как машину растаможил 6 лет назад- ни разу не подводила.
 
Меняй ДПКВ.
Если насос включается только при включении зажигания на несколько секунд и не включается при прокрутке стартером - ЭБУ не получает сигнал от ДПКВ. Это при условии, что питание не пропадает при включении стартера.
 
Спасибо мужики за советы! Без Вас не завёл бы! Как сказали так и вышло - виноват был датчик оборотов коленвала! Ну по ходу и заслонку почистил и приборную панельку починил! Работает как часики, правда пришлось повозиться пока снимал этот датчик не один раз матюкался -это же надо его туда засунуть! Пришлось выламывать он не под каким соусом не вылазил оттуда- упирался в кронштейн передней подушки, (шибко большая голова у родного) а новый потоньше маленько с наружной стороны, так вошёл нормально. :hat: :drive:

Кстати хотел спросить никто китайские датчики не пробовал ставить? Как они работают? У нас три вида продают - и цена в разы отличается! Китайские по 2500тенге,на рубли (2500т - это 500р) турецкие по 6000т, и немецкие SIMENS по 12.000тенге. Есть ещё фирменные но там вообще по 13500т - почти 100$ за индукционную катушку, шибко жалко стало денежку, купил турецкий.
 
Ты
Очень похожая неисправность и у меня. Незнаю что делать. Двигатель AGG passat 1996г.в. Проблема явно прогрессирующая в основном на прогретом движке. При движении или стоя на месте короткие провалы у движка, где то на секунду один или несколько раз подряд.При этом движок или заглох или продолжает дальше работать. Если заглох то может сразу завестись или заводиться с трудом. Не играет роли на чем работает газ или бензин, холостые или обороты, хорошая или плохая дорога. Когда происходит при этом клацает рэле бензанасоса, тахометр резко сразу падает на 0 и загорается лампочка давления масла. Причем по динамике можно сказать что все работает замечательно, обороты набирает хорошо, холостые не плавают.
Что сделано:
1.Снял колодку с мозгов и поставил обратно, контактов окислившихся нет.
2.пропаял ту самую реле, которая отвечает за питание мозгов, потом поставил новую.
3.продернул все провода всех датчиков.
4.почистил все - и + клемы.
5.Провод ДПКВ дергал во все стороны, контакты в колодке тоже не окислены, пробывал поставить от газели датчик фазы - вообще не завелась. Хотя где то на форуме читал что работал.
6.Коды неисправности проверял часто показывает :
..... Лямбда обрыв или кротыш
..... Форсунки все коротыши, но только когда на газе работает
.....пару раз была ошибка 65535
.....ИММО ошибок нету
7.менял контакты в замке зажигания
8.снял, почистил бегунок и крышку трамлера
Уже не знаю что и делать. последняя неделя вообще жуть, ездить не дает. Если хоть бы заглохла полностью, то хоть понятно где и счего начинать. а так когда происходит в течении 1-2-3 секунд это полный пи...ц.
Ты нашел проблему?у меня такая же беда
 
Так он уже давно машину продал. Ты видишь когда он сообщение писал?
 
Назад
Сверху Снизу