sergmobile
Участник
Я тоже долго искал в интернет как это сделать, к сожалению ничего не нашел. Если в двух словах:
есть два пути, один ювелирный второй с откручиванием масляного фильтра и по возможности передней опоры двигателя.
Я пошел по первому пути. WD-40 все помыл, открутил болт шестигранником, вроде на 5, шестигранник пропихвать через опору, хоть неудобно откручивать, зато он хорошо в болт становиться. извлечь датчик в сторону к фильтру, будет мешать верхняя часть корпуса датчика. при снятии она была у меня сточена, так же сделал и на новом, буквально миллимитр-уж очень не хотелось снимать опору, думаю на работу никак не повлияет. Ставим датчик обратно снятию, между фильтром и опорой пропихивая рабочей частью в сторону отверстия, побрызгал вдшкой, чтобы лучше шел. Датчик на месте, теперь еще одна тонкая работа, прикруить его. На шестигранник закрепил болт, посредством газеты, можно пластилином, чтобы он четко стоял на шестиграннике. Датчик на своем месте крутиться, надо поставить. чтобы отверстие в датчике и в блоке совпали. Вставляем болт с шестигранником, пропихивая через опору двигателя. Тут теперь главное резьбу поймать. ну все, закрутили, провод под фильтр просунули, подключили и первый запуск с новым датчиком. В итоге прокопался часа 3, руки все исцарапал. Ничего не снимал. Без масляного фильтра будет намного удобнее. Надеюсь помог.
есть два пути, один ювелирный второй с откручиванием масляного фильтра и по возможности передней опоры двигателя.
Я пошел по первому пути. WD-40 все помыл, открутил болт шестигранником, вроде на 5, шестигранник пропихвать через опору, хоть неудобно откручивать, зато он хорошо в болт становиться. извлечь датчик в сторону к фильтру, будет мешать верхняя часть корпуса датчика. при снятии она была у меня сточена, так же сделал и на новом, буквально миллимитр-уж очень не хотелось снимать опору, думаю на работу никак не повлияет. Ставим датчик обратно снятию, между фильтром и опорой пропихивая рабочей частью в сторону отверстия, побрызгал вдшкой, чтобы лучше шел. Датчик на месте, теперь еще одна тонкая работа, прикруить его. На шестигранник закрепил болт, посредством газеты, можно пластилином, чтобы он четко стоял на шестиграннике. Датчик на своем месте крутиться, надо поставить. чтобы отверстие в датчике и в блоке совпали. Вставляем болт с шестигранником, пропихивая через опору двигателя. Тут теперь главное резьбу поймать. ну все, закрутили, провод под фильтр просунули, подключили и первый запуск с новым датчиком. В итоге прокопался часа 3, руки все исцарапал. Ничего не снимал. Без масляного фильтра будет намного удобнее. Надеюсь помог.