Периодически странно глохнет двигатель AGG после прогрева

Я тоже долго искал в интернет как это сделать, к сожалению ничего не нашел. Если в двух словах:
есть два пути, один ювелирный второй с откручиванием масляного фильтра и по возможности передней опоры двигателя.
Я пошел по первому пути. WD-40 все помыл, открутил болт шестигранником, вроде на 5, шестигранник пропихвать через опору, хоть неудобно откручивать, зато он хорошо в болт становиться. извлечь датчик в сторону к фильтру, будет мешать верхняя часть корпуса датчика. при снятии она была у меня сточена, так же сделал и на новом, буквально миллимитр-уж очень не хотелось снимать опору, думаю на работу никак не повлияет. Ставим датчик обратно снятию, между фильтром и опорой пропихивая рабочей частью в сторону отверстия, побрызгал вдшкой, чтобы лучше шел. Датчик на месте, теперь еще одна тонкая работа, прикруить его. На шестигранник закрепил болт, посредством газеты, можно пластилином, чтобы он четко стоял на шестиграннике. Датчик на своем месте крутиться, надо поставить. чтобы отверстие в датчике и в блоке совпали. Вставляем болт с шестигранником, пропихивая через опору двигателя. Тут теперь главное резьбу поймать. ну все, закрутили, провод под фильтр просунули, подключили и первый запуск с новым датчиком. В итоге прокопался часа 3, руки все исцарапал. Ничего не снимал. Без масляного фильтра будет намного удобнее. Надеюсь помог.
 
Спасибо sergmobile за отчет.Конечно выбран путь замены тяжелый ,пока не пробывал сам ,буду менять на днях,отчитаюсь (без фото)там и так на глаз еле видно.
Для тех кто не знает: датчик находится возле маховика ,точнее ниже трамблера,очень похож на датчик детонации.Может кому и поможет(очень мало информации про этот датчик ДПКВ,по крайней мере я не нашел)
Может кто знает как датчик прозвонить на пригодность.
 
Насколько я помню, там вроде принцип работы датчика Холла, поэтому проверить только осциллографом. Если датчик будет умирающий, то на графике будет присутствовать некоторая "шуба", если рабочий, то график будет чистый, но до этого дело не дошло. Еще можно проверить на снятом датчике, если при включенном зажигании поднести к датчику(рабочей части) металлический предмет, например отвертку, то должны включиться форсунки и насос, если не включатся, значитца он. Кстати ошибку у меня комп не показал, даже на работающем движке отсоединял этот датчик, машина глохла, ошибка не появлялась. Сигналка не может дурить?
 
Была похожая проблема на фольц Лупо 1.0. На ходу начинала тупить и больше 3000 не развивала, причем проявлялось все то через 100метров то через 100км.Вкл и выкл зажигание и все пропадало, авто оживал. Долго мучился пока не поменял ДПКВ, визуально он был как новый, и сопротивление тоже было в норме. :drive:
 
Столкнулся с такой проблемой, при прогретом движке обороты лавируют на холостом ходу, а если постоять минут 10-15 то вообще может заглохнуть.
компьютер ошибок не дает, поэтому определить что именно не могу. Грешил на бензонасос поменял разницы не ощутил, так же заменил крышку трамлера никакого положительного эффекта. Особо ощущается летом при высокой температуре...
 
А двигатель то какой? Тема про AGG, в подписи - 1.8... :unknw:
 
Всем здравствуйте!!!Наконец и добрался я до компа,что бы отчитаться за замену ДПКВ .Я избрал другой путь замены, чем уважаемый sergmobile.1.Поддомкратил КПП(потому что собирался открутить крепление двигателя на подушку-(кронштейн),уж очень она мне мешала и как оказалось потом, не зря снимал) 2.Снял стартер(объяснять не буду там все ясно) 3.Открутил три длинный болта (два продолжения крепления стартера и один крепления к коробке)и открутил болт крепления кронштейна от подушки опоры двигателя. 4.Все кронштейн снят(не забудьте убрать провода, нам кронштейне есть крепление проводов) ,теперь есть доступ к ДПКВ. 5.Очень удобно добраться,откручиваю шестигранником снимаю и меняю на новый ДПКВ,совпадаем с отверстием крепления датчика и блока закручиваю болт шестигранником,провод просовываем вдоль двигателя через крепление к клеме (там есть пластмасовое крепление к двигателю) 6.Собираю обратное разборке....Может описал не очень коректно ,но когда будете менять все поймете ,очень все легко получилось,единственное требование это надо иметь шестигранник(вроде на 6 или 7) точно не скажу потому что инструмент весь есть в сборе .Все про все заняло минут 40-50,и то10- 15минут снимал и потом устанавливал защиту двигателя(у меня немного не удобно сделано).Когда все собрал, завелась с полтыка(как говорят),тяга как и раньше- хорошая.Но вот единственная проблема -упали холостые обороты от 500 -до максимум700(если прогазую) средние -600 короче маленькие.(зажигание в норме).И вот теперь пока над этой проблемой мучаюсь.может подскажете что нибуть.
 
адаптация ДЗ.
 
mishanka80 написал(а):
Была похожая проблема на фольц Лупо 1.0. На ходу начинала тупить и больше 3000 не развивала, причем проявлялось все то через 100метров то через 100км.Вкл и выкл зажигание и все пропадало, авто оживал. Долго мучился пока не поменял ДПКВ, визуально он был как новый, и сопротивление тоже было в норме. :drive:

скажите пожалуйста где он стоит этот ДПКВ
 
Ербол777 написал(а):
скажите пожалуйста где он стоит этот ДПКВ

У АГГ ДПКВ не индукционный, а на эффекте Холла. Сопротивление мерять бестолку, а надо проверять так же как и ДХ в трамблёре, т.е. светодиодным пробником на сигнальный провод и на массу и проворачивать по чуть чуть двигатель. А находится он за маслянным фильтром, почти на стыке гвигателя и колокола коробки.
 
eu1sw написал(а):
У АГГ ДПКВ не индукционный, а на эффекте Холла. Сопротивление мерять бестолку, а надо проверять так же как и ДХ в трамблёре, т.е. светодиодным пробником на сигнальный провод и на массу и проворачивать по чуть чуть двигатель. А находится он за маслянным фильтром, почти на стыке гвигателя и колокола коробки.

а если двигатель не проворачивать то сигнала ДХ не будет ?
 
Нет конечно. Датчик коленвала генерирует импульсы прямоугольной формы при прохождении вблизи него зубьев задающего диска.
Что бы было понятнее, посмотри на картинке связку "задающий диск - ДПКВ".

 
Ербол777 написал(а):
а если двигатель не проворачивать то сигнала ДХ не будет ?

Шото сегодня за день такой... :( Ну и вопросы... А если свечи выкрутить - колёса сдуются?
 
to eu1sw, привет май фрэнд :hat: ! Не всё сразу, не всё сразу. Опыт приходит с годами. Помню как в первый раз, после чтения блинк кодов на каком то RP, кинулся проверять ДХ, не зная что ошибка выводится всегда. Но, подсознательно понимал, что раз двигатель заводится значит датчик живой.
 
SerVag написал(а):
Нет конечно. Датчик коленвала генерирует импульсы прямоугольной формы при прохождении вблизи него зубьев задающего диска.
Что бы было понятнее, посмотри на картинке связку "задающий диск - ДПКВ".


а каким оброзом ДХ можно продиагностировать ? у меня искры нет но когда бросаю провод с акума через лампочку на катушку на средний провод то искра есть в чем дело объясните ??
 
SerVag написал(а):
to eu1sw, привет май фрэнд :hat: ! Не всё сразу, не всё сразу. Опыт приходит с годами. Помню как в первый раз, после чтения блинк кодов на каком то RP, кинулся проверять ДХ, не зная что ошибка выводится всегда. Но, подсознательно понимал, что раз двигатель заводится значит датчик живой.

датчик холла стоит в траблере же ??
 
Я вижу что ты немного запутался в терминологии. В распределителе зажигания стоит датчик первого цилиндра G40, работает на эффекте Холла. именно поэтому его так и называют - датчик Холла.
В системе управления двигателем есть ещё один важный датчик - датчик частоты вращения, он же датчик коленвала ДПКВ, на схемах обозначается G28. Так вот, он так же работает на эффекте Холла. Но этот датчик самый главный, ибо без сигнала этого датчика не будет работать ни бензонасос, ни форсунки, не будет так же и искры. Таким образом, без его сигнала выключаются все стартовые функции запуска двигателя. Если же будет неисправен датчик в трамблёре G40, то блок управления будет работать по другой программе, но двигатель запускать и работать по любому должен.

Поскольку ты определил, что при замыкании среднего вывода коммутатора на массу, появляется искра. То, можно сделать вывод, что модуль зажигания исправен. Скорей всего дело в ДПКВ или же реле питания ЭБУ, реле №30, которое расположено в монтажном блоке реле и предохранителей, стоит третье слева. Вычислить реле довольно легко, снимаешь разъём с любого информационного датчика, можно снять например с G40, проверь наличие напряжения на среднем выводе присоединительного разъёма относительно массы, должно быть напряжение, если реле исправно. Значит питание на ЭБУ есть. Далее, уже разбираться с ДПКВ.
если ты определил исправность реле, то покрути стартером секунд 5 - 6, затем отпусти стартер, зажигание не выключай, слушай работу бензонасоса, если сигнал ДПКВ доходит до блока управления, то, после того как отпустишь стартер, насос будет гудеть ещё около секунды. Если при включении зажигания насос работает, а при стартерной прокрутке нет, то виноват ДПКВ.
 
Взаимно. :)
 
SerVag написал(а):
Я вижу что ты немного запутался в терминологии. В распределителе зажигания стоит датчик первого цилиндра G40, работает на эффекте Холла. именно поэтому его так и называют - датчик Холла.
В системе управления двигателем есть ещё один важный датчик - датчик частоты вращения, он же датчик коленвала ДПКВ, на схемах обозначается G28. Так вот, он так же работает на эффекте Холла. Но этот датчик самый главный, ибо без сигнала этого датчика не будет работать ни бензонасос, ни форсунки, не будет так же и искры. Таким образом, без его сигнала выключаются все стартовые функции запуска двигателя. Если же будет неисправен датчик в трамблёре G40, то блок управления будет работать по другой программе, но двигатель запускать и работать по любому должен.

Поскольку ты определил, что при замыкании среднего вывода коммутатора на массу, появляется искра. То, можно сделать вывод, что модуль зажигания исправен. Скорей всего дело в ДПКВ или же реле питания ЭБУ, реле №30, которое расположено в монтажном блоке реле и предохранителей, стоит третье слева. Вычислить реле довольно легко, снимаешь разъём с любого информационного датчика, можно снять например с G40, проверь наличие напряжения на среднем выводе присоединительного разъёма относительно массы, должно быть напряжение, если реле исправно. Значит питание на ЭБУ есть. Далее, уже разбираться с ДПКВ.
если ты определил исправность реле, то покрути стартером секунд 5 - 6, затем отпусти стартер, зажигание не выключай, слушай работу бензонасоса, если сигнал ДПКВ доходит до блока управления, то, после того как отпустишь стартер, насос будет гудеть ещё около секунды. Если при включении зажигания насос работает, а при стартерной прокрутке нет, то виноват ДПКВ.

я поменял датчик холла, искра идет при включеном зажигании когда подключаешь и отключаешь плюсовую клему от акумулятора, когда крутишь стартером искры нет (((
 
Назад
Сверху Снизу