Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
SerVag написал(а):Походу зря только расписывал, что толку....
SerVag написал(а):Походу зря только расписывал, что толку....
eu1sw написал(а):Какой датчик холла ты поменял?
Ербол777 написал(а):который в трамблере сегондя хочу ДПКВ поменять
Зачем было тратить время?SerVag написал(а):Если же будет неисправен датчик в трамблёре G40, то блок управления будет работать по другой программе, но двигатель запускать и работать по любому должен.
eu1sw написал(а):Но ведь писали же тебе что Зачем было тратить время?
SerVag написал(а):Об одном я не сказал..., проводка ДПКВ. Лучше, на всякий случай, проверить питание датчика и наличие опорного напряжения..., ну что б уже наверняка.
eu1sw написал(а):Но ведь писали же тебе что Зачем было тратить время?
aleksis написал(а):Включусь в эту тему тоже. Суть пред истории такова в выходные поехал по делам машина прогрелась до 90град авто работал без нареканий и в друг на ровном месте мотор в друг заглох резко как будто отключилось питание.Посмотрел на панель приборов лампочки горят.Попробывал завести не заводится и так три попытки выключил зажигание подождал 1 минуту и снова пробую завелась про работав минут 5 опять заглох.Вернувшись домой поставил машину.По пути назад машина с переодичностью глохла. Утром завел и сидел ждал когда заглохнет мотор прогрелся до 90гр как ни в чем не бывало я обрадывался что все прошло как только я об этом подумал мотор заглох и начилось. То заводиться то нет,то работает 10-15 мин то 1 минуту и глохнет полная за-цааа.Когда глохнет щелкает реле насоса и пропадает искра.Сигнал с датчика коленвала есть а на катушке уже нету. Перерыл всю машину замок зажигание смотрел реле 30 и насоса смотрел не помогало нечего как глохла так и продолжала. Два дня промучившись нашел решение проблемы аказываеться что. А да забыл сказать что ошибок отказа в системе небыло не каких.Причиной не стабильной работы был датчик коленвала и он гад парил мне мозг машина на холодную заводилась идеально но стоило ей нагреться хотябы до 65-70град как тут же глох мотор или мог нагреться до 90град. Пошел купил новый номер его 037 906 433А стоил 2150 руб заменил и все стало нормально. Старый датчик посмотрел провод выходящий из него расыпался то есть изоляция оголились внутренние жилки и он коротил.