Периодически странно глохнет двигатель AGG после прогрева

Какой датчик холла ты поменял?
 
Походу зря только расписывал, что толку.... :(
 
Ербол777 написал(а):
который в трамблере сегондя хочу ДПКВ поменять

Но ведь писали же тебе что
SerVag написал(а):
Если же будет неисправен датчик в трамблёре G40, то блок управления будет работать по другой программе, но двигатель запускать и работать по любому должен.
Зачем было тратить время?
 
Об одном я не сказал..., проводка ДПКВ. Лучше, на всякий случай, проверить питание датчика и наличие опорного напряжения..., ну что б уже наверняка.
 
SerVag написал(а):
Об одном я не сказал..., проводка ДПКВ. Лучше, на всякий случай, проверить питание датчика и наличие опорного напряжения..., ну что б уже наверняка.

РАХМЕТ все сделал УРАААААААААААААААА :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
eu1sw написал(а):
Но ведь писали же тебе что Зачем было тратить время?

скажите а зачем тогда этот датчик холла g40 если вы говорите что двигатель и без него работает ?
 
Это датчик первого цилиндра, что бы блок управления мог отличить 1й цилиндр от 4го, для реализации фазированного впрыска. Без него ЭБУ переходит на попарно параллельный впрыск. Уж сколько раз об этом было написано.

Ну, и что ты накопал? В чём была проблема?
 
И я столкнулся с такой же неполадкой, глохнет движок, особенно в жаркую погоду((
Поэтапно прошли:
- реле под №30, пропаял дорожки, сильно грелось+ грелось реле под № 167, но дорожки целые
- ставили новый коммутатор
- от исправного Пассата снимали и ставили другой трамблер в сборе с ДХ
- срабатывала сигнализация при старте, отключал-результат нулевой!
выходили на штатную сигналку, отключали- все без изменений...
На данный момент- искра при старте то нет, то есть, но после схватывания, двигатель тут же глохнет. Может и в моем случае- проблема с ДПКВ?
 
ДПКВ может, особенно часто изоляция с провода датчика осыпается и коротит.

может имму потеряли, если ее еще не демонтировали.

чтение ошибок первым делом.
 
еще не совсем владею терминами...
что такое ИММА? Иммобилайзер)))))- не снимали.
 
нашел этот ДПКВ, изоляция "задубевшая", в некоторых местах отвалилась, но около самого датчика не посмотрел, трудно подлезть было, утром загляну еще раз...
 
aleksis написал(а):
Включусь в эту тему тоже. Суть пред истории такова в выходные поехал по делам машина прогрелась до 90град  авто работал без нареканий и в друг на ровном месте мотор в друг заглох резко как будто отключилось питание.Посмотрел на панель приборов лампочки горят.Попробывал завести не заводится и так три попытки выключил зажигание подождал 1 минуту и снова пробую завелась про работав минут 5 опять заглох.Вернувшись домой поставил машину.По пути назад машина с переодичностью глохла. Утром завел и сидел ждал когда заглохнет мотор прогрелся до 90гр как ни в чем не бывало я обрадывался что все прошло как только я об этом подумал мотор заглох и начилось. То заводиться то нет,то работает 10-15 мин то 1 минуту и глохнет полная за-цааа.Когда глохнет щелкает реле насоса и пропадает искра.Сигнал с датчика коленвала есть а на катушке уже нету. Перерыл всю машину замок зажигание смотрел реле 30 и насоса смотрел не помогало нечего как глохла так и продолжала. Два дня промучившись нашел решение проблемы аказываеться что. А да забыл сказать что ошибок отказа в системе небыло не каких.Причиной не стабильной работы был датчик коленвала и он гад парил мне мозг машина на холодную заводилась идеально но стоило ей нагреться хотябы до 65-70град как тут же глох мотор или мог нагреться до 90град. Пошел купил новый номер его 037 906 433А стоил 2150 руб заменил и все стало нормально. Старый датчик посмотрел провод выходящий из него расыпался то есть изоляция оголились внутренние жилки и он коротил.    :good:

Добрый вечер!!! У меня такая же проблема, поменял два часа назад датчик колена, завел, выехал, проехал 10 метров и обратно тоже самое, то заведется, то заглохнет!!! Катушка может выделываться? Подскажите! Старый датчик вроде бы как целый, менял год назад!
 
кто нибудь поможет, или нет??? :clapping: :clapping: :clapping:
 
кто нибудь поможет, или нет??? vw_clapping.gif vw_clapping.gif vw_clapping.gif
 
У меня проблема Пассат Б4 2.0 AGG, при движении глохнет двигатель, был заменен
датчик вращения коленвала, проблема осталась, заменено реле №30 на несколько экземпляров, тоже самое двиг глохнет, но что странно реле 30 очень греется, я его разобрал и в момент когда двиг заглох, я принудительно нажал контакт на реле и мотор завелся, вопрос походу в реле №30, от чего оно может так нагреваться, помогите пожалуйста. :wall: :wall: :wall:
 
Ребят, у меня ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ проблема. Один в один.

Но мотор у меня 2е.

У меня тоже есть этот ДПКВ? Или просто датчик холла?
 
Назад
Сверху Снизу