Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
DimonGTI написал(а):значит датчик холла
epson написал(а):Вывод поспешный.Надо всё проверять.Возможных причин всегда больше одной.
DimonGTI написал(а):подскажи пожалуйста! что еще проверить?
я поменял катушку, бензонасос, реле бензонасоса, свечи, провода свечей и катушки, фильтра. без результата.
сейчас иду менять расходомер, но почему то не думаю что это он.
все точь в точь как у вас, но у меня 2е.
уже вот месяц эти головные боли. подскажите пожалуйста!
заранее спасибо!!
sergmobile написал(а):Очень похожая неисправность и у меня. К сожаления до сих пор не справился с ней. Двигатель AGG passat 1995г.в. Проблема у меня явно прогрессирующая. При движении на дальняка замечал короткие провалы у движка, где то на секунду и потом все нормально. За 100 км. пути было раз, потом стало два раза на 100км. Сейчас стало хуже, причем на холодную заводится великолепно. В основном передвигаюсь по маленькому городку, на ходу начинают щелкать реле(как выяснил бензонасоса точно и еще какая то, отключая по очереди нашел, стоит на третьем месте, скорее всего питание мозгов), тахометр резко падает на 0, потом либо заводится, точнее это провал, либо глохнет. Начинаю заводить, еле еле заводится и глохнет. Разобрал реле бензонасоса, замыкаю принудительно, насос начинает гудеть, машина не заводится. постоит минуты две максимум и все в порядке, можно ехать. Причем по динамике можно сказать что все работает замечательно, обороты набирает хорошо, холостые не плавают, до следующего глюка.
Что сделано:
1.Нашел сигнализацию и разобрался с блокировкой, менял местами похожие реле сигнализации - не она.
2.продернул все провода всех дачтиков.
3.Снял колодку с мозгов и поставил обратно, контактов окислившихся нет.
4.пропаял ту самую реле, которая отвечает за питание мозгов.
5.Кодов неисправности нет-все чисто.
6.менял катушку зажигания на другую-не она.
Провод ДПКВ дергал во все стороны, контакты в колодке тоже не окислены, снимать не снимал.ВОпросец еще возник, откуда тахометр берет показания об оборотах двигателя? слишком уж он резво падает на 0, и релюхи щелкают от того что двигатель остановился или двигатель остановился, потому что реле отключили его. Если кто сможет, подскажите-две недели машину уже мучаю и отъехать далеко боюсь
Ты нашел проблему?у меня такая же бедаОчень похожая неисправность и у меня. Незнаю что делать. Двигатель AGG passat 1996г.в. Проблема явно прогрессирующая в основном на прогретом движке. При движении или стоя на месте короткие провалы у движка, где то на секунду один или несколько раз подряд.При этом движок или заглох или продолжает дальше работать. Если заглох то может сразу завестись или заводиться с трудом. Не играет роли на чем работает газ или бензин, холостые или обороты, хорошая или плохая дорога. Когда происходит при этом клацает рэле бензанасоса, тахометр резко сразу падает на 0 и загорается лампочка давления масла. Причем по динамике можно сказать что все работает замечательно, обороты набирает хорошо, холостые не плавают.
Что сделано:
1.Снял колодку с мозгов и поставил обратно, контактов окислившихся нет.
2.пропаял ту самую реле, которая отвечает за питание мозгов, потом поставил новую.
3.продернул все провода всех датчиков.
4.почистил все - и + клемы.
5.Провод ДПКВ дергал во все стороны, контакты в колодке тоже не окислены, пробывал поставить от газели датчик фазы - вообще не завелась. Хотя где то на форуме читал что работал.
6.Коды неисправности проверял часто показывает :
..... Лямбда обрыв или кротыш
..... Форсунки все коротыши, но только когда на газе работает
.....пару раз была ошибка 65535
.....ИММО ошибок нету
7.менял контакты в замке зажигания
8.снял, почистил бегунок и крышку трамлера
Уже не знаю что и делать. последняя неделя вообще жуть, ездить не дает. Если хоть бы заглохла полностью, то хоть понятно где и счего начинать. а так когда происходит в течении 1-2-3 секунд это полный пи...ц.
После этого он ещё и двиг сжег... Пропадает давление масла через 2-3 минуты работы VW Passat B3Так он уже давно машину продал. Ты видишь когда он сообщение писал?