СинхроВариантБ4
Участник
Да в Етке это номер 15 - исполнительный механизм.Это ты про номер 15 тут:
Нет я не из забаненных... из старичков, то да... из модераторов но не тутошних
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да в Етке это номер 15 - исполнительный механизм.Это ты про номер 15 тут:
А вот этого я не знаю. Только, в 2-х из 3-х промотренных пассатов, она была сдохшая.Что в вискомуфте может быть не надёжного? Она проста как люк канализационный и ломаться там не чему. Копаю уже неделю эту тему и ни где мне не попалось, чтобы у кого там что то сломалось. На уровне слухов фигурировало только, что можно масло силиконовое перегреть, да и то если вдуматься то это врят ли... силикон сам по себе подразумевает высокотемпературные допуски, да и ВМ рассчитана на температуру 200 градусов.
ну так и читай тему сначала!Читать я их буду! А как же обгонная муфта (муфта свободного хода)? А как же электровакуумный механизм? Что он тогда блокирует?
А, ну, тогда прочтение правил объяснимо...из модераторов но не тутошних
Не факт, что в таком случае, это означает что диффу кирдык, совсем не факт. Вот если бы в заднем мосте только один дифф стоял, то да... а так там ещё и муфта обгонная стоит и электровакуумный механизм, читай блокировка.Поставь левые колеса на лёд,а правые на сухой песок и дай газу включив скорость и посмотри какая будет у тебя диагональ.Если реально такое произойдет(что колесо которое будет буксовать на сухом,то твоему дифу пришел трындец,его под замену),законы физики никто не отменял.
Да, там всё четко расписано. Бодяга это, а не синхро... Сплошные костыли...ну так и читай тему сначала!
Задний привод Фольксваген Гольф-2 СИНХРО Задний мост
Кто подскажет, что за вакуумная камера на заднем мосту у гольфа-2 синхро и для чего нужны на этой камере провода?vwts.ru
ну так и читай тему сначала!
Прочитал тему всю, и на драйве что нашёл прочитал, но так блин и не понял, зад должен грести обоими колёсами при движении вперёд или нет?
Та не... я просто в профиль к себя как зайти не сразу ладу дал вот пришлось фак и правила прочитать.А, ну, тогда прочтение правил объяснимо...
ты видимо читал по диагонали.потому что по ссылке человек разжевал всё.Вот если бы в заднем мосте только один дифф стоял, то да... а так там ещё и муфта обгонная стоит и электровакуумный механизм, читай блокировка.
В общем, узбагойдзя, нет осевой блокировки, все эти приводы-шмиводы - тупые костыли, там обычный дифф.Та не... я просто в профиль к себя как зайти не сразу ладу дал вот пришлось фак и правила прочитать.
Нет там ни чего сложного 30 дисков заодно с корпусом ВМ на который приходит крутящий момент, 29 дисков между ними и закреплены жестко с уходящим валом, внутри силиконовое масло, которое при температуре и нагрузке превращается в гель, а дальше как в камазовской гидромуфте, ведущие диски бросают масло на ведомые, за счёт этого в ВМ крутящий момент частично передаётся на задний мост. Как там убить что можно даже и не знаю, я когда летом машину покупал, так после покупки пригнал её за 150 км, залез в ВМ, а там сухо, залил масло, что положено и езжу, без вопросов. ВМ уничтожить можно я думаю только механическим воздействием... в пень какой заехать или в бардюр.А вот этого я не знаю. Только, в 2-х из 3-х промотренных пассатов, она была сдохшая.
Вискомуфта на пропеллере радиатора в БэЭнВэ дохла регулярно. Именно, в сторону отсутствия "зацепа". Честно, не знаю, что там дохнет. Я их не пилил, да и не знаю, понял бы причину, если бы распилил.
Я тоже. Но на бээнвэ эта тварь дохла регулярно, без каких либо признаков потёков.Как там убить что можно даже и не знаю,
По какой такой ссылке? У меня 2 ссылки не открылись, даже Тором. Будь предметен запости их сюда. В теме человек отписал, что на подъёмнике подал 12в на электровакуумный механизм (там 3 провода торчит), после чего у него оба задних колеса крутились и вперёд и назад, выключить "блокировку" получилось, только выключив зажигание. Противоречивая информация сбивает с толку. Вывод можно сделать, что были разные модификации с разными алгоритмами включения. Мне вот интересно какой алгоритм на мозгах Simos c ABS-ом в 95 году использовался, не удивлюсь если там ещё и ESR стоит и завязан с синхрой.ты видимо читал по диагонали.потому что по ссылке человек разжевал всё.
задние колеса оба грести не будут.дифф не блокируется.
блокируется муфта свободного хода при движении з.х.иначе при движении назад задний мост не будет грести вообще.
Что в карлсоне бмв дохнет я не знаю, там кроме геля вроде как и нет ни чего, тоже интересно.Я тоже. Но на бээнвэ эта тварь дохла регулярно, без каких либо признаков потёков.
Про свою статистику просмотров машин я выше написал. Там в связи с этим даже карданы были демонтированы.
Он запостил, давай, попробую повторить: ТЫНЦ! Не понятно, почему у тебя не открывается, это этот же, наш форум...По какой такой ссылке? У меня 2 ссылки не открылись, даже Тором..
Вот когда сам будешь правилa соблюдать, тогда и меня учить будешь. И то, если я разрешу.Bаши посты в данной теме не что иное как оффтоп и флуд, что есть нарушение правил форума п.5.2, которые судя по всему Вы не читали
Та не.. эта открывается и что там написано я и читал и сохранял. В теме на сторонние ресурсы ссылки где то были, которые не открылись и судя по всему там очень толковая инфа была... собственно вот эта ссылка:Он запостил, давай, попробую повторить: ТЫНЦ! Не понятно, почему у тебя не открывается, это этот же, наш форум...
Наверное, у тебя какой-то хреново сломанный тор...
написать написал,но ничего не понял что ли? труд то хороший,и полезный и есть вся информация.Всё что накопал скомпилировал в доковский файл, может кому и пригодится.
Как?..вопрос решён
Кто эти люди?..благо на форуме всё ещё есть адекватные люди