Задний привод Фольксваген Гольф-2 СИНХРО Задний мост

  • Автор темы Ganymede
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры 38К

Ganymede

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
Кто подскажет, что за вакуумная камера на заднем мосту у гольфа-2 синхро и для чего нужны на этой камере провода?
 
Смею предположить,что это блокировка заднего дифферинциала. :rolleyes:
 
нет, не совсем. это блокировка обгонной муфты заднего дифференциала.

если задние колеса пытаются крутить мотор, обгонная муфта момент не передаст. А чтобы при этом при движении задним ходом задние колеса гребли, когда им положено -- включается блокировка обгонной муфты.

 
whale2 написал(а):
нет, не совсем. это блокировка обгонной муфты заднего дифференциала.

если задние колеса пытаются крутить мотор, обгонная муфта момент не передаст. А чтобы при этом при движении задним ходом задние колеса гребли, когда им положено -- включается блокировка обгонной муфты.

Короче говоря, вакуумная капсула на редукторе заднего моста 009525641В служит для того, что бы полный привод работал при заднем ходе.
 
Я так понял, что обгонная муфта находится внутри коробки заднего диффиринциала? И при подачи напряжения на вакуумную камеру, отключается задний мост?
 
whale2 написал(а):
нет, не совсем. это блокировка обгонной муфты заднего дифференциала.

если задние колеса пытаются крутить мотор, обгонная муфта момент не передаст. А чтобы при этом при движении задним ходом задние колеса гребли, когда им положено -- включается блокировка обгонной муфты.

А как задние колёса могут крутить мотор? :clapping:
 
inkognito@ написал(а):
Короче говоря, вакуумная капсула на редукторе заднего моста 009525641В служит для того, что бы полный привод работал при заднем ходе.

Заправляется ли как-нибудь чем-нибудь вискомуфта? Меняется ли жидкость?
 
Ganymede написал(а):
А как задние колёса могут крутить мотор?

если разогнаться, тапку отпустить, сцепление не выжимать и передачу не выключать, то колеса обычно крутят мотор...
 
whale2 написал(а):
1. если задние колеса пытаются крутить мотор, обгонная муфта момент не передаст. А чтобы при этом при движении задним ходом задние колеса гребли, когда им положено -- включается блокировка обгонной муфты.

2.- Заправляется ли как-нибудь чем-нибудь вискомуфта? Меняется ли жидкость?
-нет

1. согласен!
2. не уверен. там и колпачок заливной есть

ну и мои вопросы. переключатель заднего хода на КПП. 6 проводов.
3 я вроде понял - плюс и 2 на вакуумник. а еще 3? какие то реле участвуют в процессе?

зачем на мосту вторая вакуумная трубка???

где поподробнее почитать о заднем приводе?

как проверить муфту? карданы работают. на муфте потеков не видно вроде. даже краска красная сохранилась на болтах. заводская ли?
может ли внутри муфты что-то износится???

вакуумник. дунули легонько компресором - там откуда-то шипит воздух. хана мембране какой-то? или так и надо?
как задние колеса понимают что они отстают? разность скорости карданов на муфте? тогда, что должно быть на подъемнике, если крутить колеса.

что еще сюда относится?

раскажите плз. аппарат только приобрел B)
 
Последнее редактирование модератором:
поясню. Как правильно было замечено - в дифференциале заднего моста машин Синкро стоит обгонная муфта - т.е. крутящий момент передается на задние колеса только от двигателя, обратно крутящий момент не идет (к примеру торможение двигателем или задний ход). Короче система как в обычном велосипеде - крутим педали вперед - едем, крутим назад - трещит обгонная муфта и все. Вот аналог и стоит в диффе. Для того, чтобы оставить функцию полного привода в Синкре поставили электровакуумный узел, который блокирует муфту свободного хода и задний мост вращается как единое целое с карданом, входящим в дифф. Сама же вискомуфта выполняет роль по сути межосевого дифференциала, обеспечивая передачу крутящего момента и компенсацию неравного пути передних и задних колес. Но поскольку система Синкро непостоянно имеет полный привод, то постоянно вискомуфта передает лишь 5-10% крутящего, а при пробуксовке передка уже работает в полную силу. Хотя полностью 100% передавать крутящий она не может - из за проскальзывания. А именно проскальзывание и нужно для срабатывания вискомуфты. Потому и многие думают - а исправна ли вискомуфта, коли передок в песке гребет, а задок - нет. Может быть и вполне имправна, просто сопротивление на задних колесах выше того крутящего, который передает вискомуфта, вот и все.
Про электровакуумный узел. Устройство системы таково. От впускного коллектора двигателя, возле вакуумного усилителя есть трубочка отбора вакуума "назад" с обратным клапаном, который предотвращает стравливание вакуума. Эта трубочка идет от клапана к вакуумной сфере - точно такой же как и сфера для запаса вакуума для карбюратора. От сферы трубочка идет через всю машину назад и подсоединяется к электровакуумному узлу. Сам узел таков - вакуумная камера с резиновой диафрагмой - это и есть силовой элемент. При подходе вакуума в камеру резиновая диафрагма двигает шток, соединенный с ней и шток включает блокировку муфты свободного хода. А поскольку вакуум есть постоянно в системе (при работающем двигателе) должно быть командное устройство, которое должно говорить когда включать блокировку. Этим и занимается электрика. По сути она устроена просто - обычный электромагнит, сердечник которого может перемещаться вверх-вниз и подпружинен. Если нет электричества, то сердечник запирает вход для вакуума в камеру. Если подать 12В на электроразъем - то сердечник поднимается, открывает отверстие и вакуум от впускного идет в камеру и срабатывает блокировка муфты свободного хода. На разъеме электромагнитного узла вообще 3 контакта - 2 из них есть контакты электромагнита (между ними есть сопротивление - сопротивление электромагнитной катушки. Третий же контакт соединяется с одним из первый контактов при положении сердечника "открыто" т.е. в положении блокировки - этот вывод используется для зажигания лампочки сигнализации включенной блокировки. На моем Гольфе к примеру этот вывод не был задействован, я его задействовал, подключив светодиод, который сигнализировал о включенной блокировке муфты.
Далее. Электрокоманду на включение узел получает от многоконтактного разъема на КПП, запитан через реле под полкой водителя. У меня ситуация была такова - многоконтактный разъем на КПП накрылся, на новый выбрасывать 1500 р жаба душила. Сначала забил на это. Но потом стало постоянно стрекотать то самое реле, связанное с блокировкой и одновременно перестала срабатывать блокировка - заметил зимой. Полез смотреть - снял электромагнитный узел и обнаружил, что порвалось уплотнение штока блокировки, относительно корпуса вакуумной камеры (там гибкое уплотнение типа гофры) и вакуумная камера стала сосать масло из диффа заднего моста (ведь вакуум од движка идет!!!). Узел перебрал, промыл бензином (не разбирается только вакуумная камера). Вместо порванной гофры присобачил похожую из ремкомплекта тормозного суппорта от какой-то немецкой машины (точно не помню, т.к. подбирал по месту). Установил все назад, подаю 12В - срабатывает блокировка. Но поскольку разъем накрылся я сделал так - на заглушку панели приборов врезал маленький переключатель и светодиод, индицирующий блокировку. На переключатель подал 12В и далее на электромагнитный узел, выведя провода из салона под заднее сиденье - там в жгуте проводов есть искомые провода от узла, провел и сигнальный провод на светодиод. И стала у меня блокировка не автоматическая, а ручная. Мне даже понравилось, т.к. летом я её вообще не трогал, а зимой включал при заднем ходе (кстати хотел еще и свет заднего хода туда присобачить, т.к. он из за неисправного переключателя на КПП не работал). Кстати зимой при снегопаде, гололедице включал блокировку постоянно на время езды и подметил, что машина стала лучше управляться, поскольку задний мост стал работать и в режиме торможения двигателем. Так и ездил, пока не продал машину и очень устраивало вот такое ручное включение.

В общем перебрать и починить в системе управления полного привода все можно....
 
а вообще вискомуфта работает просто - она состоит из "пакета" пластин, связанный через одну - то к входному, то к выходному валу. Полость вискомуфты заполнена спецжидкостью - при сильном вращении этих пластин друг относительно друга (как раз это совпадает с пробуксовкой передка) жидкость эта густеет и как бы "склеивает" пластины между собой - передавая крутящий момент на задок. После прекращения буксования жидкость становится менее вязкой, как бы разъединяя валы. Но для быстроты срабатывания вискомуфты она постоянно чуть-чуть работает - есть небольшая разность в скорости вращения валов (задана конструктивно передаточным отношением редукторов раздатки и заднего диффа) и жидкость немного вязкая - потому и постоянно при нормальной езде передает вискомуфта 5-10% крутящего. Кстати сильный постоянный пробуксовок вискомуфта не любит - может накрыться, оттого и не стоит сравнивать Синкро с джипом....
 
Спасибо за столь трудоёмкий опус! :)
в принципе, в течении недели, со всем этим ознакомился порывшись в тут (в тч в вышеуказаной теме) и в инете.
но порежнему не получил ответа на эти вопросы:

1) переключатель заднего хода на КПП. 6 проводов.
три я вроде понял - плюс, задние фонари и на вакуумник. а еще 3?
получается управляет реле. а смысл остальных проводов? чем управляет реле когда идет по ним сигнал, например, при включении первой передачи! не зря же немцы всунули туда 6 проводов!!!

2) зачем на мосту вторая вакуумная трубка???

3)как проверить муфту? карданы работают. на муфте потеков не видно вроде. даже краска красная сохранилась на болтах. заводская ли? может ли внутри муфты что-то износится???
идут ли пластины в непосредственный контакт или только через силикон???

4)как проверить задний дифф и обгонную муфту в т.ч.
 
sewerok написал(а):
Кстати сильный постоянный пробуксовок вискомуфта не любит - может накрыться, оттого и не стоит сравнивать Синкро с джипом....

Что значит не любит постоянных пробуксовок???
Я думал, что для нее насилием является как раз момент сцепки дисков в муфте, которые постепенно вырабатываются, особенно при жестких резких ударных нагрузках...
А если дрифтить по снегу, ударной нагрузки практически нету. Как вы считаете???
Кстати, а кто ни-будь знает, как распределяется момент во время пробуксовки???
 
Zanzibar написал(а):
Что значит не любит постоянных пробуксовок???
Я думал, что для нее насилием является как раз момент сцепки дисков в муфте, которые постепенно вырабатываются, особенно при жестких резких ударных нагрузках...
А если дрефтить по снегу, ударной нагрузки практически нету. Как вы считаете???
Кстати, а кто ни-будь знает, как распределяется момент во время пробуксовки???

о, синкрист появился наконец-то B)

превед B)

"насилием является как раз момент сцепки дисков в муфте"
а разве они там сцепливаются?
виска срабатывает в результате расширения силикона и возникновения повышеного давления(трения) между пластинами посредством именно силикоона, а не мех. контакта пластин.

на счет момента видел 2 цифры - при пробуксовке на задок кидается толи 50 толи 70% максимум.
мне кажется не более 50, ну а там кто его знает.

а по моим вопросам нет инфо? B)

 
Я по матчасти менее подкован, следственно не буду вводить в заблуждение.
А что касается синкристов, то на golf2club.com - нас четверо!!!!
 
Многоконтактный разъем на КПП подскажите распиновку купил машину а они там оторваны. Соединил коекак задние фонари включаются а при переключении из задней на первую в заднем мосту слышен один громкий щелчёк. И не знаю правильно соединил или нет.
 
На сколько я помню, когда ремонтировал лягушку с коробки - там на заднюю скорость два провода отдельно, а на все передние один провод общий, другие провода вместе соединены. (Или может быть так: один общий, один на заднюю, все остальные провода вместе соединённые на переднии передачи). Ремонтировал так: выпилил платку из стеклотекстолита поставил шесть кнопок от старых мышек разрезал фольгу на плате ножиком, сверху кусочек линолеума разрезаный в определённых местах, чтобы микрики не все сразу не нажимались - на этомт линолеум шток нажимал и, соответственно, нажимал микрики от мышек. Работало больше года, потом продал машину, но на сколько знаю и у нового хозяина работало.
 
насколько я владею инфо - там одновременно с включением задних белых фонарей блокируется обгонная муфта.

в инете у буржуев видел распиновку так
1-2 контакты - свет заднего хода+блокировка диффа
3-4 - 1-4 передачи
5-6 - 5 передача (отдельно вроде потому, как в коробке шток 5ой давит на лягушку в другом месте)

все управляется через реле. алгоритма управления на передних передачах не знаю. был слушок, что через мозги на определенных оборотах (или при скорости от 50-60км/ч?) реле отключают зад. но это опять же - слушок.

насчет щелчка. он должен быть при включении задней. это блокировка задних колес намертво. не уверен, что так можно ездить вперед напостоянку. как бы вискомуфту не угробить и, возможно(?), задний дифф. но это мои догадки.

у кого с лягушкой порядок??? при езде вперед реле под торпедой клацает???
 
Daemon76 написал(а):
Спасибо за столь трудоёмкий опус! :)
в принципе, в течении недели, со всем этим ознакомился порывшись в тут (в тч в вышеуказаной теме) и в инете.
но порежнему не получил ответа на эти вопросы:

1) переключатель заднего хода на КПП. 6 проводов.
три я вроде понял - плюс, задние фонари и на вакуумник. а еще 3?
получается управляет реле. а смысл остальных проводов? чем управляет реле когда идет по ним сигнал, например, при включении первой передачи! не зря же немцы всунули туда 6 проводов!!!

2) зачем на мосту вторая вакуумная трубка???

3)как проверить муфту? карданы работают. на муфте потеков не видно вроде. даже краска красная сохранилась на болтах. заводская ли? может ли внутри муфты что-то износится???
идут ли пластины в непосредственный контакт или только через силикон???

4)как проверить задний дифф и обгонную муфту в т.ч.

по вопросам...
1) честно говоря не знаю, зачем столько проводов идет... я даже и не разбирался - просто когда у меня этот переключатель на КПП крякнул - я просто блокировку заднего диффа вывел на отдельную клавишу
2)вторая вакуумная трубка уходит в лонжерон и там заканчивается. Это есть ни что иное как сапун - т.е. вентиляция редуктора заднего моста.
3) проверка муфты как-то здесь на форуме описывалась, помню точно, поищи. Пластины идут в контакт только через силиконовую жидкость. Износиться там ничего не может, только сальник, но тогда явно будет видна течь силиконовой жидкости. А вот чего боится вискомуфта - это длительного и тяжелого буксования - в результате вискомуфта перегревается и силиконовая жидкость теряет свои свойства - муфта просто практически отказывает.
4) проверка вискомуфты - уже писал, поищи, писали. Проверка блокировки - проста. На снегу или на льду (или в грязевой жиже) при включении задней скорости и езде назад задок должен грести. Если не гребет, а передок буксует и машина задом юзит как обычная переднеприводная - блокировка не работает. Как правило причина этого - сам электровакуумный механизм блокировки. Причем задок даже с заблокированной муфтой на становится "жестким" - т.е. сзади одно колесо может буксовать, другое будет стоять - там обычный дифф, который не блокируется (это в Ауди блокируется, причем таким же исполнительным механизмом)
В диффе само собой должно быть масло по уровень контрольно-заливной пробки (сбоку), не должно быть течей из под сальников, не должно быть люфта главной передачи диффа, гула.
 
Назад
Сверху Снизу