Всем здравствовать!
Оживим темку!
Прочитал тему всю, и на драйве что нашёл прочитал, но так блин и не понял, зад должен грести обоими колёсами при движении вперёд или нет? Или только назад срабатывает блокировка дифференциала, и выключается она при включении передней передачи и отпуске сцепления. да ещё и "специалисты" на сервесе с толку сбили, утверждая, что и вперёд и назад, должны всего 2 колеса грести, одно спереди и одно сзади... На вопрос а Б4 синхро они видели, честно ответили, что нет, но вот Б3 синхро был на той неделе.
Мозги Simos (хз какой версии) ABS присутствует. При включении ЗХ при включеном зажигании, но не заведённом двигателе, есть щелчок в блоке предохранителей, сзади щелчка нет... (но может и не услышал). За зиму два раза сидел в сугробах, гребут два колеса по диагонале, что вперёд, что назад. В гору по льду со снегом машина едет, и даже ещё одну машину тащит, на злой шипованной зимней резине. Датчик ЗХ стоит стандартный 2-х проводной, сигнал с которого идёт на ЭБУ, многоконтактный я пока не нашёл, может и есть он на КПП. Лягуха на педали сцепления стоит. 82-ое реле пока не видел, но может плохо пока искал.
Если не все любители раннего полеозоя ещё вымерли буду рад советам и конструктивному диалогу.
Всё что накопал скомпилировал в доковский файл, может кому и пригодится.