Задний привод Фольксваген Гольф-2 СИНХРО Задний мост

  • Автор темы Ganymede
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры 39К
если первый пункт проверки работает, а последний пункт не работает, то нужно проверить вакуумную систему. Возможно нисправность в ней. Если неисправен клапан или рессивер, то не будет вакуума, что бы переключить муфту. Если с вакуумом всё в порядке, то с муфтой не всё впорядке, или с ваккуумным переключателем на задней главное передаче.
 
Изучил я алгоритм включения той муфты... Анализатор положения ручки КП 'мешалки' у меня 5-ти контактный стоит. Исполнительный элемент срабатывает так: Включяется он при ЗХ. А его выключение забавно, там задействована ещё педаль сцепления те. выкл. происходит не тупо после вкл. передней передачи, а только после убирания тапки с педали сцепления... Забавный аппаратик этот syncro...)
 
Димона Синхро-Гольф перекочевал ко мне... и я вот вроде бы понял как работает лягушка на 1-5 передачах...

...из всего выше написанного, я предположу, что при задней передаче блокируется обгонная муфта... а при включении 1-5 - выключается... но, как тут еще заметили, на 5-ой передаче срабатывает отсечка... а срабатывать она по идее, может через ЭБУ - просто не давать форсункам сцыкать топливом... ну или ограничивать подачу топлива...

...еще сделал тоже вывод по поводу работоспособности муфты... думал у меня ей гайка, но, из здесь перечитанного понял, что не совсем... ибо при движении задним ходом (когда работала лягушка) на снегу под горку - копала всеми 4-мя так, что испод задних колес снег "пескоструил" зеркала... при движении вперед же - задние колеса не буксовали... но прикинув то, что при движении назад задние колеса разгружаются (меньшее сцепление), а при движении вперед - разгружаются (большее сцепление) можно сделать вывод, что такое может быть из-за не 100% блокировке вискомыфты (что есть нормой)... ну т.е. она и может быть уже не такой бодрой как с завода, но тем немение еще быть рабочей...

...и есть вопросы теперь и у меня - какой номере реле отвечает за блокировку обгонной муфты и ламп ЗХ и какие предохранители?
 
RaMoNVicious написал(а):
...и есть вопросы теперь и у меня - какой номере реле отвечает за блокировку обгонной муфты и ламп ЗХ и какие предохранители?

Так ссылка же выше была, там есть фотки реле. На пассате та цепь предохранитель поз.14. На Гольфе точно незнаю, но по смыслу та-же поз. должна бы быть.
 
RaMoNVicious написал(а):
1. Димона Синхро-Гольф перекочевал ко мне... и я вот вроде бы понял как работает лягушка на 1-5 передачах...

2....прикинув то, что при движении назад задние колеса разгружаются (меньшее сцепление), а при движении вперед - разгружаются (большее сцепление) можно сделать вывод, что такое может быть из-за не 100% блокировке вискомыфты (что есть нормой)... ну т.е. она и может быть уже не такой бодрой как с завода, но тем немение еще быть рабочей...

1. подтверждаю :LOL:

2. мое мнение - с муфтой все ок. во первых проверить вакуумную магистраль.
во-вторых, в ходе долгих размышлений года 3 назад я пришел к выводу, что вероятно там с обгонкой чтото не так...

и судя по тому что блокировка включалась намертво (не отключалась при ЗХ), как написано 3-4 поста выше - возможно еще проблема в лягушке сцепы. про нее я тогда не знал по-моему...
 
Всем здравствовать!
Оживим темку!
Прочитал тему всю, и на драйве что нашёл прочитал, но так блин и не понял, зад должен грести обоими колёсами при движении вперёд или нет? Или только назад срабатывает блокировка дифференциала, и выключается она при включении передней передачи и отпуске сцепления. да ещё и "специалисты" на сервесе с толку сбили, утверждая, что и вперёд и назад, должны всего 2 колеса грести, одно спереди и одно сзади... На вопрос а Б4 синхро они видели, честно ответили, что нет, но вот Б3 синхро был на той неделе.
Мозги Simos (хз какой версии) ABS присутствует. При включении ЗХ при включеном зажигании, но не заведённом двигателе, есть щелчок в блоке предохранителей, сзади щелчка нет... (но может и не услышал). За зиму два раза сидел в сугробах, гребут два колеса по диагонале, что вперёд, что назад. В гору по льду со снегом машина едет, и даже ещё одну машину тащит, на злой шипованной зимней резине. Датчик ЗХ стоит стандартный 2-х проводной, сигнал с которого идёт на ЭБУ, многоконтактный я пока не нашёл, может и есть он на КПП. Лягуха на педали сцепления стоит. 82-ое реле пока не видел, но может плохо пока искал.
Если не все любители раннего полеозоя ещё вымерли буду рад советам и конструктивному диалогу.
Всё что накопал скомпилировал в доковский файл, может кому и пригодится.
 

Вложения

  • Трансмиссия «Syncro» автомобилей «Passat GT Syncro».zip
    2,8 МБ · Просмотры: 268
На осях блокировки дифа нет, и быть не может. Даже у Нивы её нет. Поэтому, то, что на "засаженной" гребёт одно спереди и одно сзади - это нормально. Не обязательно, что это должно быть по диагонали. Я как то засаживал ниву двумя колесами одной стороны в снежно-ледяную крупку, а вторая сторона осталась на гладком льду, гребли два колеса на одной стороне, что на льду.
Ты, прям, как от УАЗика от своего гольфа подвигов ждёшь!... :LOL:
 
Ты думаешь что в задний привод поставили жёсткий диф типа от газ 66.
Да и почему по диагонали,какому колесу легче то и крутится,на то и дифференционал так и называется.
 
Фил-2000, мне по большому кожаному барабан,у что там есть у нивы, а чего там нет, тут форум не про нивы.
У меня не Гольф, у меня Пассат, пишу в теме про Гольф, так как в далёком прошлом тут пассатоводы отписывались во вполне конструктивном русле.
Вопрос был к владельцам синхровых Б4 и мастерам ковырявшим синхро Б4.
Подвигов я не жду, я их совершаю, там где и Нивы и УАЗы уже соснули, есть у нас пара мест, куда по снегу и те другие даже ехать не едут, а я туда раз девятку затащил и ещё раз логана.
kalifornia, это не я так думаю, это ты так думаешь, но поверь это не так. Что думаю я написано выше русским по белому.
А по диагонале по тому что у меня так и я пишу о том факте который наблюдал лично, возможно в следующие разы будет по другому, но пока по диагонале.
 
Фил-2000, мне по большому кожаному барабан,у что там есть у нивы, а чего там нет, тут форум не про нивы.
У меня не Гольф, у меня Пассат, пишу в теме про Гольф, так как в далёком прошлом тут пассатоводы отписывались во вполне конструктивном русле.
Вопрос был к владельцам синхровых Б4 и мастерам ковырявшим синхро Б4.
Я всё написал конструктивно вполне. Рассматривал покупку синхрового 4-го пассата, поэтому в тему вникал. Подумал, прокатился и передумал, уж больно замороченная и ненадёжная конструкция с этой вискомуфтой. На 5-м уже что-то типа халдекса поставили, вот там эта тема интересна.
Если ты ожидаешь, что тебе кто-то напишет о том, что на синхрах, что на гольфе, что на пассате есть осевые блокировки - этого ты не дождёшься, их нет. Именно это я пытался донести до тебя в предыдущем посте, и только. Не понимаю, с чего ты так раскипятился... :unknw:
 
зачем тебе ссылки? я разбирал задний редуктор.нет там блокировки.обыкновенный конический дифф.
 
Последнее редактирование модератором:
зачем тебе ссылки? я разбирал задний редуктор.нет там блокировки.обыкновенный конический дифф.
Читать я их буду! А как же обгонная муфта (муфта свободного хода)? А как же электровакуумный механизм? Что он тогда блокирует?
 
А зачем тогда споришь?
Уважаемый, Вы в какой то иной реальности судя по всему находитесь. В объективной реальности здоровые люди заданный вопрос спором не считают. Ваши посты в данной теме не что иное как оффтоп и флуд, что есть нарушение правил форума п.5.2, которые судя по всему Вы не читали. Имейте пожалуйста уважение к участникам форума и пишите по существу заданного вопроса или не пишите вовсе.
 
Последнее редактирование модератором:
А как же электровакуумный механизм? Что он тогда блокирует?
Это ты про номер 15 тут:
1615824607323.png


http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=21fc93e2-5f2b-493a-ae74-a6bcc73cc673&SubId=44A0023D ?

ХЗ, что оно там делает, т.к. на раскладке самого дифа ничего похожего на блокировки вакуумом или электро - я не вижу:
1615824645525.png

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=21fc93e2-5f2b-493a-ae74-a6bcc73cc673&SubId=4BC0023D
 
ненадёжная конструкция с этой вискомуфтой. На 5-м уже что-то типа халдекса поставили, вот там эта тема интересна.
Что в вискомуфте может быть не надёжного? Она проста как люк канализационный и ломаться там не чему. Копаю уже неделю эту тему и ни где мне не попалось, чтобы у кого там что то сломалось. На уровне слухов фигурировало только, что можно масло силиконовое перегреть, да и то если вдуматься то это врят ли... силикон сам по себе подразумевает высокотемпературные допуски, да и ВМ рассчитана на температуру 200 градусов.
 
Ваши посты в данной теме не что иное как оффтоп и флуд, что есть нарушение правил форума п.5.2, которые судя по всему Вы не читали.
Off
Круто!! :good: А ты, походу, кто-то из старозабаненных "старичков"? За 9 лет я не видал ни одного случая ссылки на правила форума человеком, имеющим 5 постов в анамнезе! :sarcastic:
 
Поставь левые колеса на лёд,а правые на сухой песок и дай газу включив скорость и посмотри какая будет у тебя диагональ.Если реально такое произойдет(что колесо которое будет буксовать на сухом,то твоему дифу пришел трындец,его под замену),законы физики никто не отменял.
 
Назад
Сверху Снизу