Задний привод Фольксваген Гольф-2 СИНХРО Задний мост

  • Автор темы Ganymede
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры 38К
Что в вискомуфте может быть не надёжного? Она проста как люк канализационный и ломаться там не чему. Копаю уже неделю эту тему и ни где мне не попалось, чтобы у кого там что то сломалось. На уровне слухов фигурировало только, что можно масло силиконовое перегреть, да и то если вдуматься то это врят ли... силикон сам по себе подразумевает высокотемпературные допуски, да и ВМ рассчитана на температуру 200 градусов.
А вот этого я не знаю. Только, в 2-х из 3-х промотренных пассатов, она была сдохшая.
Вискомуфта на пропеллере радиатора в БэЭнВэ дохла регулярно. Именно, в сторону отсутствия "зацепа". Честно, не знаю, что там дохнет. Я их не пилил, да и не знаю, понял бы причину, если бы распилил.
 
Читать я их буду! А как же обгонная муфта (муфта свободного хода)? А как же электровакуумный механизм? Что он тогда блокирует?
ну так и читай тему сначала!
 
Поставь левые колеса на лёд,а правые на сухой песок и дай газу включив скорость и посмотри какая будет у тебя диагональ.Если реально такое произойдет(что колесо которое будет буксовать на сухом,то твоему дифу пришел трындец,его под замену),законы физики никто не отменял.
Не факт, что в таком случае, это означает что диффу кирдык, совсем не факт. Вот если бы в заднем мосте только один дифф стоял, то да... а так там ещё и муфта обгонная стоит и электровакуумный механизм, читай блокировка.
 
ну так и читай тему сначала!
Да, там всё четко расписано. Бодяга это, а не синхро... Сплошные костыли...
 
Вот если бы в заднем мосте только один дифф стоял, то да... а так там ещё и муфта обгонная стоит и электровакуумный механизм, читай блокировка.
ты видимо читал по диагонали.потому что по ссылке человек разжевал всё.
задние колеса оба грести не будут.дифф не блокируется.
блокируется муфта свободного хода при движении з.х.иначе при движении назад задний мост не будет грести вообще.
 
А вот этого я не знаю. Только, в 2-х из 3-х промотренных пассатов, она была сдохшая.
Вискомуфта на пропеллере радиатора в БэЭнВэ дохла регулярно. Именно, в сторону отсутствия "зацепа". Честно, не знаю, что там дохнет. Я их не пилил, да и не знаю, понял бы причину, если бы распилил.
Нет там ни чего сложного 30 дисков заодно с корпусом ВМ на который приходит крутящий момент, 29 дисков между ними и закреплены жестко с уходящим валом, внутри силиконовое масло, которое при температуре и нагрузке превращается в гель, а дальше как в камазовской гидромуфте, ведущие диски бросают масло на ведомые, за счёт этого в ВМ крутящий момент частично передаётся на задний мост. Как там убить что можно даже и не знаю, я когда летом машину покупал, так после покупки пригнал её за 150 км, залез в ВМ, а там сухо, залил масло, что положено и езжу, без вопросов. ВМ уничтожить можно я думаю только механическим воздействием... в пень какой заехать или в бардюр.
 
Как там убить что можно даже и не знаю,
Я тоже. Но на бээнвэ эта тварь дохла регулярно, без каких либо признаков потёков.
Про свою статистику просмотров машин я выше написал. Там в связи с этим даже карданы были демонтированы.
 
ты видимо читал по диагонали.потому что по ссылке человек разжевал всё.
задние колеса оба грести не будут.дифф не блокируется.
блокируется муфта свободного хода при движении з.х.иначе при движении назад задний мост не будет грести вообще.
По какой такой ссылке? У меня 2 ссылки не открылись, даже Тором. Будь предметен запости их сюда. В теме человек отписал, что на подъёмнике подал 12в на электровакуумный механизм (там 3 провода торчит), после чего у него оба задних колеса крутились и вперёд и назад, выключить "блокировку" получилось, только выключив зажигание. Противоречивая информация сбивает с толку. Вывод можно сделать, что были разные модификации с разными алгоритмами включения. Мне вот интересно какой алгоритм на мозгах Simos c ABS-ом в 95 году использовался, не удивлюсь если там ещё и ESR стоит и завязан с синхрой.
А читал по диагонале не я, а ты моё первое сообщение, я там написал, что не просто тему читал, а ещё и выписки из неё делал и всё выписанное в доковский документ скомпелировал, он там кстати прикреплён в архиве. Выписки не только от сюда но и с Драйва.
 
Я тоже. Но на бээнвэ эта тварь дохла регулярно, без каких либо признаков потёков.
Про свою статистику просмотров машин я выше написал. Там в связи с этим даже карданы были демонтированы.
Что в карлсоне бмв дохнет я не знаю, там кроме геля вроде как и нет ни чего, тоже интересно.
А как было установлено что ВМ дохлые, если карданы были сняты? Предположу, что карданы сняли, чтобы машина жрала меньше, но перекупы (если это были перекупы) были не в курсе, и просто сказки рассказывали.
 
По какой такой ссылке? У меня 2 ссылки не открылись, даже Тором..
Он запостил, давай, попробую повторить: ТЫНЦ! Не понятно, почему у тебя не открывается, это этот же, наш форум... :unknw:
Наверное, у тебя какой-то хреново сломанный тор... :lol2:
 
Bаши посты в данной теме не что иное как оффтоп и флуд, что есть нарушение правил форума п.5.2, которые судя по всему Вы не читали
Вот когда сам будешь правилa соблюдать, тогда и меня учить будешь. И то, если я разрешу.
 
Он запостил, давай, попробую повторить: ТЫНЦ! Не понятно, почему у тебя не открывается, это этот же, наш форум... :unknw:
Наверное, у тебя какой-то хреново сломанный тор... :lol2:
Та не.. эта открывается и что там написано я и читал и сохранял. В теме на сторонние ресурсы ссылки где то были, которые не открылись и судя по всему там очень толковая инфа была... собственно вот эта ссылка:
 
Всем спасибо кто заглянул, вопрос решён, благо на форуме всё ещё есть адекватные люди, которые своими руками синхропассаты починяли.
К модераторам просьба почистить тему от флуда. Тема нужная, по сабжу в сети не так много информации.
 
Всё что накопал скомпилировал в доковский файл, может кому и пригодится.
написать написал,но ничего не понял что ли? труд то хороший,и полезный и есть вся информация.:good:
и в нем же неоднократно упоминается,что блокировка на мосту,это блокировка обгонной муфты и даже чертежи с деталировкой приложил.
говорю тебе уже пятый раз.диф не блокируется.два колеса одновременно грести не будут.
 
Назад
Сверху Снизу