Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
whale2 написал(а):нет, не совсем. это блокировка обгонной муфты заднего дифференциала.
если задние колеса пытаются крутить мотор, обгонная муфта момент не передаст. А чтобы при этом при движении задним ходом задние колеса гребли, когда им положено -- включается блокировка обгонной муфты.
whale2 написал(а):нет, не совсем. это блокировка обгонной муфты заднего дифференциала.
если задние колеса пытаются крутить мотор, обгонная муфта момент не передаст. А чтобы при этом при движении задним ходом задние колеса гребли, когда им положено -- включается блокировка обгонной муфты.
inkognito@ написал(а):Короче говоря, вакуумная капсула на редукторе заднего моста 009525641В служит для того, что бы полный привод работал при заднем ходе.
Ganymede написал(а):А как задние колёса могут крутить мотор?
Ganymede написал(а):Заправляется ли как-нибудь чем-нибудь вискомуфта? Меняется ли жидкость?
whale2 написал(а):1. если задние колеса пытаются крутить мотор, обгонная муфта момент не передаст. А чтобы при этом при движении задним ходом задние колеса гребли, когда им положено -- включается блокировка обгонной муфты.
2.- Заправляется ли как-нибудь чем-нибудь вискомуфта? Меняется ли жидкость?
-нет
sewerok написал(а):Кстати сильный постоянный пробуксовок вискомуфта не любит - может накрыться, оттого и не стоит сравнивать Синкро с джипом....
Zanzibar написал(а):Что значит не любит постоянных пробуксовок???
Я думал, что для нее насилием является как раз момент сцепки дисков в муфте, которые постепенно вырабатываются, особенно при жестких резких ударных нагрузках...
А если дрефтить по снегу, ударной нагрузки практически нету. Как вы считаете???
Кстати, а кто ни-будь знает, как распределяется момент во время пробуксовки???
Daemon76 написал(а):Спасибо за столь трудоёмкий опус!
в принципе, в течении недели, со всем этим ознакомился порывшись в тут (в тч в вышеуказаной теме) и в инете.
но порежнему не получил ответа на эти вопросы:
1) переключатель заднего хода на КПП. 6 проводов.
три я вроде понял - плюс, задние фонари и на вакуумник. а еще 3?
получается управляет реле. а смысл остальных проводов? чем управляет реле когда идет по ним сигнал, например, при включении первой передачи! не зря же немцы всунули туда 6 проводов!!!
2) зачем на мосту вторая вакуумная трубка???
3)как проверить муфту? карданы работают. на муфте потеков не видно вроде. даже краска красная сохранилась на болтах. заводская ли? может ли внутри муфты что-то износится???
идут ли пластины в непосредственный контакт или только через силикон???
4)как проверить задний дифф и обгонную муфту в т.ч.