Сервисы по кузовным, малярным работам Питер! Срочно! Подскажите, где,кто!

  • Автор темы Oberstleutenant
  • Дата начала
  • Ответы 151
  • Просмотры 15К
Ну че съездил, посмотрел, бочину отрезали, заднюю панель вроде вытянули на роботе. Завтра поеду смотреть на него перед покраской. Жалко гольфик выглядит, ниче не скажешь! :(
 
Oberleutenant написал(а):
Ну че съездил, посмотрел, бочину отрезали, заднюю панель вроде вытянули на роботе. Завтра поеду смотреть на него перед покраской. Жалко гольфик выглядит, ниче не скажешь! :(

Хай

Ездил еще?
 
Да ездил! В пятницу мне не понравились зазоры, приехал сегодня- все ОК! Обещают отдать в четверг!
 
Я скажу одно сколько раз дела ремонт подешевле везде наеб....ся с качеством. В итоге делаю только в одном месте на пр. Нар. Ополчения в Лигово. Кстати надо сделать на сайте реестр недобросовестных кузовщиков как идея?
 
Обер, есть прогресс?

Джин - уже вроде все ответили :)
 
Oberleutenant написал(а):
Сегодня забираю!

Результат еще не видел наверное окончательный? Успехов! Сразу как приедешь - пиши че да как!!! :) :) Самое главное - попали ли в цвет хотябы на 95%?
 
Всем привет!!!! :drive: Была попытка кузовного ремонта на БИКАРЕ так УРОДЫ кузовню слепили криво как показал потом мне маляр да еще и за мои деньги при мне мастер пытался купить самый дешовый глушак o_O а вот на ЛАДЕ-СЕРВИС делают хорошо и при сдаче спрашивают как качество понравилось, подбор краски у них тоже есть!!!!!
 
city-taxi написал(а):
Всем привет!!!! :drive: Была попытка кузовного ремонта на БИКАРЕ так УРОДЫ кузовню слепили криво как показал потом мне маляр да еще и за мои деньги при мне мастер пытался купить самый дешовый глушак o_O а вот на ЛАДЕ-СЕРВИС делают хорошо и при сдаче спрашивают как качество понравилось, подбор краски у них тоже есть!!!!!

Где находится ЛАДА-СЕРВИС, есть телефон?
 
Лейтенант, ну как? Забрал? Че скажешь?
 
mikika написал(а):
Лейтенант, ну как? Забрал? Че скажешь?

Забрал вчера поздно ночью-стоит на стоянке, сегодня посмотреть возможности не было, завтра буду смотреть при дневном освещении!
Кое-какие косяки есть. :mad:
Ваще-то старший лейтенант! :clapping:
 
Oberleutenant написал(а):
Забрал вчера поздно ночью-стоит на стоянке, сегодня посмотреть возможности не было, завтра буду смотреть при дневном освещении!
Кое-какие косяки есть. :mad:
Ваще-то старший лейтенант! :clapping:

Товарищ подподковник, простите! :)

Жду с нетерпением твой вердикт Форварду. Расскажи че как в итоге с машинкой получилось. Насколько хорошо в цвет попали?
 
Ну че, докладаю! Самое важное для тебя: в цвет попали на 100 %- это стопудово! По отношению к клиенту у меня сложилось двоякое мнение, с одной стороны, если общаться с директором напрямую, то вроде бы все ОК!
Если общаться с мастером, то возникают вопросы, у меня по крайней мере.
Вывод такой: достойный сервис если нет бабосов на что-то очень дорогое. Но необходимо все держать под контролем. Мне больше всего не понравились две вещи:
1. Машинка в период отсутствия специалистов да и просто когда ничего на данном этапе делать не нужно, стоит на улице, прикрытая полиэтиленом, в итоге следы ржи в багажнике из-за дождей :mad: .
2. На мой закономерный вопрос о неровных зазорах было сказано, что после моего удара лучше не выставить :mad:, однако в последствии выставили! :clapping:
Ну, так как я очень дотошный, я бы сказал- ДУШНЫЙ, когда плачу свои деньги, естественно несколько косяков я увидел:
1. обшивка криво поставлена- сам поправил.
2. кое-где подтеки краски на скрытых местах.
3. САМОЕ важное: в багажнике не сделали отверстие под крепление обшивки, т.е. дырка на платике есть, а клоп воткнуть некуда! :mad:
Делайте выводы, господа!
 
Ну чтож, поздравляю с так сказать выздоровлением!!! Вердикт не однозначный. Спасибо. Думаю съезжу на разведку... Еще раз 10х!!!
 
Добавлю, заехал к ним отрегулиривать правое зеркало, т.к. они мне его свернули и уточнить про дырку для клопа. Мастер сказал, что работник в душе, смотреть ничего не будет, приезжайте в среду. :mad: Без комментариев!
 
Oberleutenant написал(а):
Добавлю, заехал к ним отрегулиривать правое зеркало, т.к. они мне его свернули и уточнить про дырку для клопа. Мастер сказал, что работник в душе, смотреть ничего не будет, приезжайте в среду. :mad: Без комментариев!

Ремонтировался на Форварде?
 
Oberleutenant написал(а):
По отношению  к клиенту у меня сложилось двоякое мнение, с одной стороны,  если общаться с директором напрямую, то вроде бы все ОК!

Да, забыл сказать, что именно таким образом надо общатся сих персоналом. Мне тоже сперва накосячили со сборкой/разборкой, я естессно к главному, переделали без проблем, да еще косяки компенсировали, вернули деньги за потерявшиеся пружинки со стекоподьемников в размере стоимости работ по это самой разборке. Правда я тоже душный, потом при виде меня последующих обращениях он мне персонального спеца выделял и сам лично все контролировал. Ну, а так по первости руку на пульсе держать конечно надо, тогда будет тип-топ. Причем гарантию соблюдают без проблем. Можно конечно поехать в другое место, где пылинки будут сдувать и косяков не будет вовсе, но это будут саавсем другие деньги.
 
Да я ваще-то тоже не 10-20 тысяч заплатил, а в два раза больше :rtfm: !
Поеду в среду ругаться, особенно про клопа мне тема понравилась, старшой сказал, что типа его и не было! :mad:

Че ж ты раньше не предупредил по постоянный контроль, али аткаты имеешь?
 
Если бы имел откаты, я бы поболее распинался, да и сам бы контролировал качесвто работ, чтоб потом не говорили - посоветовал, а на деле хрень оказалась. Просто контроль за нашим доблесными сотрудниками различных СТО относительно бюжетного уровня нужен везде, я уж не стал разжевывать, иначе такого понаделать иногда могут. А то ехали бы напрмер В Гриффин (тоже качесвто супер и следить не нужно), но ценник за 200 уев элемент плюс сборка/разборка я считаю перебор.
 
"Angel" написал(а):
Где находится ЛАДА-СЕРВИС, есть телефон?

ЕстЪ чудная весчь-Йелло пэйджетстц (С)- меня Атлант научил! :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу