ганджубас
Мастер советчик
Малай написал(а):Не они побороли, а их побороли. Вообще, за этим дилером много косяков, связанных с обслуживанием, продажей машин (задержка ПТС). VAG уже лишил их лицензии на гарантийный ремонт. Есть информация, что VAG собирается лишить их и дилерства.
А что Вас так рассмешило? Или Вы в восторге от собственного остроумия? Просто это масло приобретается у проверенного поставщика, что дает гарантию его подлинности.
Чтобы продлить жизнь турбине, согласен, первостепенно следует придерживаться нескольких не хитрых правил эксплуатации турбированных моторов. Но от качества масла долговечность турбины зависит очень здорово.
я вам это к тому говорю что причиной развала турбины по вине масла может быть:1. Плохая прокачиваемость по причине высокой вязкости или неправильной рецептуре масла (наличие большего количества загустителя чем положено).2. Быстрое (раньше положенного срока) окисление базы масла, разрушение пакета присадок (либо его полное отсутствие) как следствие образование отложений в маслянных каналах и опять же масляное голодание подшипников скольжения вала турбокомпрессора.
В любом случае как минимум необходимо разобрать компрессор и осмотреть.
Из вашей истории я понял что два раза меняли масло от разных поставщиков и турбина накрывалась. Вывод:либо лили одно и то же, либо люди кретины раз несут такие финансовые потери из-за многочисленных отказов что сводит их бизнес к абсурдному слабоумию, либо это делается намерено типо льем паленку ну и ладно, авось прокатит. Мягко скажем странный подход.
Что по поводу Мотюля то кроме него есть и другие масла абсолютно не хуже а то и лучше.Лично я ничего сверхъестественного в этом масле не вижу.