Высоковольтные провода - удалять или нет экраны на наконечниках

  • Автор темы Son
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 20К
ну сыми ты у друга железки .. и проверь ) думаю не почуеш разницы... а у копейки просто неиспрана вв часть )

ладна .. допустим ... так как я в детсве тоже любитель квсвязи был самодельной ... то несколько приму скептически ваши доводы ....
НО что тогда большая часть авто производителей дураки???? почему они не ставят эти чудные железки? все враги КВ связи чтоль? .. и почему в канце канцов на долбаной нексии на 4ом нет железки!!!!!! никто так и не ответил ..)
 
народ а никто не задумался что немецкие инжинеры придумали эту машину и придумали эти колпачки и это все работает, там в начале читал что провода очень часто вышибает помоемому надо причину искать не в колпачках так как это бред, а вот на тазе нет колпачков и что работает? не мешайте машине работать так как ее задумали, лучше поддерживайте ее в хорошем состоянии! ведь только дай бог 20% людей знают что такое полное и своевременное техобслуживание автомобиля!
 
только не нужно немецких инженеров в ранг супер пупер офигеных гениальных чуваков каторые все так клево изобретают и не делают ошибок )

кстати сказать не на всех ВАг авто эти колпачки то есть.. чеж вы эту тему извиду упускаете? ))))
 
Не надо на немецких инженеров бочку катить.
Сами-то инженер?
Что придумали - изобрели - разработали - довели до ума и внедрили в производство?
Или только юзать юзаное могём?
И даже не критиковать, а юродсвовать при этом.
И ещё ручёнки, которым покоя нет никакого.
Сделали люди - включаеш и работает.
Что надо-то? Так нет же. Беспокоиться не прекратим никак.
 
ну дапустим инженер и даже больше ... и ШО ...работать по спецальности не собираюс ... а вот по опыту уже много летнему работы в мультимарочном техцентре я и делаю такие заключения про криворуких инженеров .. не только немцев ... многих других ...

у немцев общая идея неплоха ... но на мелочах они прогорают .. и это восновном по электронике .. ну не умеют они ее делать апсалютно (((
 
Stranger21 написал(а):
... но на мелочах они прогорают .. и это восновном по электронике .. ну не умеют они ее делать апсалютно (((

o_O :lol2:
 
Mikevw1 написал(а):
Не надо на немецких инженеров бочку катить.
Сами-то инженер?
Что придумали - изобрели - разработали - довели до ума и внедрили в производство?
Или только юзать юзаное могём?
И даже не критиковать, а юродсвовать при этом.
И ещё ручёнки, которым покоя нет никакого.
Сделали люди - включаеш и работает.
Что надо-то? Так нет же. Беспокоиться не прекратим никак.

Зачастую хочется этого инженера заставить что либо отремонтировать на изобретенном им аппарате и посмотреть как он будет это делать придумано зачастую умно но обслуживать........... не только его немецкую маму вспомнишь............
 
valek61 написал(а):
Зачастую хочется этого инженера заставить что либо отремонтировать на изобретенном им аппарате и посмотреть как он будет это делать придумано зачастую умно  но обслуживать........... не только его немецкую маму вспомнишь............

придумывают - конструкторы
инженеры - рассчитывают ))
 
а что уважаемый TPN удивляешся? Да не умеют немцы делать электронику .. но очень ее любят пихать во все места ... ну пару примеров - проводка на мерседасах двигательная не помню какие моторы ну посолидее 140 кузова каторые были - рассыпаеться вся нафиг напрочь за лет 5.
далее ну блок камфорта в ведре воды подногами все знают ....
ну про коробочки с электроникой под стеклом тоже все знают ...
про то как блоки управления климатом такие с красными экранами страдают не пропаями ... панели приборов в каторых тупо штекера не пропаяны .. всякие там стабилизаторы и так далее .
да хатябы свет взять - ну что трудно три релюшки поставить!!!!!
 
Stranger21 написал(а):
а что уважаемый TPN удивляешся? Да не умеют немцы делать электронику .. но очень ее любят пихать во все места ...

Если имеешь в виду только автомобильную электронику, тут я пас в плане оценки их таланта. Кроме своего Пассата, других немцев не ковырял, но даже и на этом примере не вижу ничего "отстойного".
А уж если вести разговор о промышленной электронике, тут уж извините, "не надо ля-ля". Лет десять назад имел дело с большим кол-вом оборудования SIEMENS (именно Germany, а не как сейчас China), которое работало в очень тяжёлых условиях (контроллеры управления различными конвейерами и роботами, станками), качество/надёжность тех времён и сейчас недостижимо для нас.
 
ну тут авто форум .. так что будем придерживаца тематики )
 
TPN написал(а):

+1
Stranger21 А писать хотя-бы по-русски не пробовали?

Пысы: кстати после инженеров авто еще долго до конвейера идет... Технологи там всякие кучу всяких удобств переделывают в угоду снижению стоимости производства и т.п. На моей практике- самый живой пример, как не надо делать- легендарный М412. Просто потрясающий пример того, как меня в институте учили НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не делать. Однако имеем то, что имеем...
 
:hat: Всем здрасте!

Вчера проверил провода (в темноте под капот глядел) наблюдается легкое поигрывание северного сияния именно в местах контакта проводов со свечами (под колпчками железными, которые так долго мусолятся уже в этой теме,"снимать или нет..."). То, что снимай не снимай, а новые провода брать надо я уверен, но вот найти провода, в ЭКЗИСТе, не смог... :( :(

Киньте пожалуйста ссылку на ВВпровода на гольфик, если кто знает, а то все разделы от Двигла до Механизмов крепления пролез, а ВВ проводов не нашел.


Буду очень признателен.
 
В раздел "Электрика" попробуй зайти, у будет тебе счастье
 
ТДмитрий написал(а):
Киньте пожалуйста ссылку на ВВпровода на гольфик

Bosch 0986356342 - комплект из 5-ти проводков.
 
костян написал(а):
В раздел "Электрика" попробуй зайти, у будет тебе счастье

Заходил! И ничегошеньки не нашел... :(


TPN спасибо...
 
костян написал(а):
В раздел "Электрика" попробуй зайти, у будет тебе счастье

Думаю,все же лучше в раздел "Зажигание"
 
Металлические экраны - это чистейшая термоизоляция резинового наконечника от пересыхания и растрескивания и соответственно пробоя. А тепло не от выпускного коллектора, а от головки блока цилиндров( самая горячая часть двигателя).
 
vakuera написал(а):
головки блока цилиндров( самая горячая часть двигателя).

всего-то 85-105 градусов в рабочих режимах.
А выпускной коллектор 200-250 градусов.
Не веришь - используй старый способ определения температуры ГБЦ ( перегрета/ не перегрета): поплюй на неё при работающем моторе.
А потом плюнь на коллектор.
И сравни увиденное :)
 
Назад
Сверху Снизу