Высоковольтные провода - удалять или нет экраны на наконечниках

  • Автор темы Son
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 20К
Stranger21 написал(а):
кароче пока новые пусть стоят .. как начнет потряхивать - первым делом выкидываем эти дурачкие железки ... издим еще какоето время счастливо (тока уже будет бояться воды не изза снятия железок а иза того что у провода уже пробитые )))))...) .. потом всеж покупаем новые )))

потдерживаю порядок замены
а при наличии графитных пробоев это уже не поможет
 
Купил новые ВВ провода (HB), был в 2-х сервисах (по разным причинам), и мне там говрят выкидывай нафиг металические экраны с наконечкиков, типа через них "прошивает". ая вот думаю с ними то наконечники так плотно седят, может не надо ?
Народ, какие мысли у кого есть ?
Заранее спасибо.


Парой убивает техническая осведомленность сервисменов :good:
 
да правильно они все грят .. нафиг эти железки там невпрелись ... это не мотоцикл чтоб так помехи фильтровать ) .. резисторы стоят для этого .. или в свече или сам провод или бегунок ... вот желехки где реально нужны это там где свечи стоят рядом с выпуском -- защита от перегрева от выпуска ... больше все ни для его они не нужны .. всякий брет про плотность и так далее это просто бред ) .. пока резина мяхкая она и будет плотно сидеть .. как задубеет то ты хоть заобжимайся ее )))
 
Под ними может влага скапливаться, т.к. из-под бампера всё летит на движок, из-за этого и прошивает.... у меня стоит стальной лист снизу и брызговик на шкивы, а спереди между бампером и подрамником пустота - вот от туда и летит, особенно в дождь.

PS: Недавно с утра завёлся - жуткое троение! Я под капот шевелить провода, так с 4 цилиндра получил пи*лей...поправил - троение прекратилось, теперь на хх подтрясывает маленько.... придётся менять родные провода 21 год отходили блин. А можно ли поменять тока на 4 цилиндр? Не в курсе?
 
Dimidroll написал(а):
Под ними может влага скапливаться, т.к. из-под бампера всё летит на движок, из-за этого и прошивает.... у меня стоит стальной лист снизу и брызговик на шкивы, а спереди между бампером и подрамником пустота - вот от туда и летит, особенно в дождь.

PS: Недавно с утра завёлся - жуткое троение! Я под капот шевелить провода, так с 4 цилиндра получил пи*лей...поправил - троение прекратилось, теперь на хх подтрясывает маленько.... придётся менять родные провода 21 год отходили блин. А можно ли поменять тока на 4 цилиндр? Не в курсе?

Если явпо в нём то замена возможна разницы не ощутишь
 
valek61 написал(а):
Если явпо в нём то замена возможна разницы не ощутишь

Каламбур блин! Аффтар расшифруй :lol2:
 
Dimidroll написал(а):
Каламбур блин! Аффтар расшифруй :lol2:

ПРОВОД МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ Я ИМЕЮ ВВИДУ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО КОМПЛЕКТОМ .
ЗАМЕНА АДНОГО НЕ ВНЕСЕТ УХУДШЕНИЯ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ОНИ НЕ ОДНОГО ПРОИЗВАДИТЕЛЯ ГОДА ПЫПУСКА И Т.Д И Т.П
 
Да-да, все умней инженеров которые зачем то поставили эти железки...
 
ПРОСТОЙ МЕТОД ПРОВЕРКИ ПРОВОДОВ НА ПРОШИВКУ
ПРОВОД КРЕПИМ НА КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ А ВТОРЫМ КОНЦОМ ПРОВОДИМ ВОКРУГ ВДОЛЬ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ КРЫШКИ ТРАМБЛЁРА КАТУШКИ ЗАЖЕГАНИЯ
ТАМ ГДЕ ПРОШИВАЕТ УВИДЕМ ИСКРУ И ТРОЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
ВСЕ ПРОВЕРЯЕМ НА ЗАПУЩЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
 
Никогда не понимал людей пишущих БОЛЬШИМе буквамЕ... Это чтоб громче было?
Можно просто ручонками полазить вокруг проводов при работающем двигателе, если трясти начнёт, тогда провод надо менять, это для тех кто всё предпочитает проверять на себе.
 
ну я порой так делаю.. НО делаю еще не просто проводя руками А снимаю провод со свечи ) ну не вынимаю его полностью.. но достаточно чтоб внутри на свечу уже не шило ... еси по мне не ударило то все ок )))) .. просто под нагрузкой не всегда находяться места прошивания )
 
eu1sw написал(а):
Никогда не понимал людей пишущих БОЛЬШИМе буквамЕ... Это чтоб громче было?
Можно просто ручонками полазить вокруг проводов при работающем двигателе, если трясти начнёт, тогда провод надо менять, это для тех кто всё предпочитает проверять на себе.

извини кричать не собирался когда на экран посмотрел лень было заново набпрать
 
Stranger21 написал(а):
ну я порой так делаю.. НО делаю еще не просто проводя руками А снимаю провод со свечи ) ну не вынимаю его полностью.. но достаточно чтоб внутри на свечу уже не шило ... еси по мне не ударило то все ок )))) .. просто под нагрузкой не всегда находяться места прошивания )

Я очнь часто вижу людей которые 12 вольтовые провода готовы взять только в резиновых перчатках а посему предложение засунуть туда пальчонки и потом выслушать в свой адрес ........ в том числе и от коллег нехотелось.
А в литературе везде предупреждают об осторожности..........
 
Ещё никого не убило ВВ проводами... Единственное кому так делать не стоит, это лица с кардиостимуляторами!
 
Как купил весной 2007-го, так и стоят. Провода Beru, с наконечниками. Пока (тьфу-тьфу) не было проблем описываемых здесь и не только здесь...страсти просто, убить производителя, нихрена не следят за последними тенденциями в моде, прям на заводе бы удаляли гады)))
Взял смазку, промазал наконечники снаружи и изнутри по инструкции, всё собрал.
Летит грязь и вода не меньше чем у других, но пардон, "северного сияния" в мокрую погоду под капотом, тьфу-тьфу, не наблюдал ни разу. Господа, может просто надо нормально эксплуатировать автомобиль, а не насиловать его, а то как в анекдоте про бензопилу и рельсу получается. Не знаю, может я не прав и просто мне подсунули нормальные провода, чтобы я потом здесь писал, что удалять экраны излишнее занятие.
 
да поймите вы .. что с ними что без них.. разницы никакой!!!! .. они не несут никакой смысловой нагрузки ... еще раз повторю тока защищают провод от раскаленного выпуска ...
работает с ними - ладно отлично ... уже не работает с ними но без них еще работает - пусть работает ! зато уже знаеш куда скоро потратиш семейный бюджет! )))
 
Stranger21 написал(а):
еще раз повторю тока защищают провод от раскаленного выпуска ...

У какого двигателя? А как быть с AAM,ABS и RP, например.
 
вот на этих двигателях они что есть .. что нет .. разницы 0 .. думаю что на авто подобного типа производство их унифицыровано .. ну и чтоб не изобретать новое было сделано одинаково для всех..))

ну скажи мне во первых ГДЕ офицально описано их назначение .. во вторых какая другая функция кроме защиты от перегрева может быть ? .. нести бред про лучший обжим .. темболее про фильтрацию помех не стоит )))
 
Stranger21 написал(а):
ну скажи мне во первых ГДЕ офицально описано их назначение .. во вторых какая другая функция кроме защиты от перегрева может быть ? .. нести бред про лучший обжим .. темболее про фильтрацию помех не стоит )))

Именно для фильтрации помех. Если от перегрева, то ставить металлический экран тупо, поскольку нагреваться он будет гораздо сильнее, чем пластик. И вообще- почему тогда провод весь не закрыт металлической оболочкой?

http://www.jcwiki.ru/Высоковольтные_провода
 
Можете смеяться, но именно защита от помех. Весь ВВ провод с железякой фактически представляет из себя RC-фильтр с распределёнными параметрами. Убираешь железку, остаётся только R, помехи тож давит, но хуже, всего то и делов, а защита от перегрева - вот это, КМК, из области фантастики.
 
Назад
Сверху Снизу