Высоковольтные провода - удалять или нет экраны на наконечниках

  • Автор темы Son
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 20К
тогда обьясните мне Деу нексия - свечи стоят вперед .. вперед и выпуск ... железки есть только на трех цилинрах .. на 4ом ее нет потому что она под углом стоит и от колектора далеко получаеться )
только железки там вроде как с воздушным зазором от резины ...
еси покопаца в памяти моно еще примеры с таким расположением найти ... помехи это всеж бред ... если свеча и провод исправны то помеха будет локализована внутри цилиндра ... и ничего филтровать не придеться ) ИМХО кароче и все тут )
 
Да...., Серёга, прокурил ты универ... :)
Вибратор Герца
Вибратор Герца - открытый колебательный контур, состоящий из двух стержней, разделенных небольшим промежутком. При подключении стержней к источнику высокого напряжения, создающему искру в промежутке между ними, вибратор Герца излучает электромагнитные волны.

Так вот чтобы все ВВ провода не были этими вибраторами Герца, и не излучали электромагнитные волны и применяют различные ухищрения снижающие добротность открытого колебательного контура: распределённые сопротивления, распределённые проходные ёмкости (неявные в том числе, в виде металлических колпачков, которые заземлены нах...) :hat:
 
eu1sw написал(а):
Можете смеяться, но именно защита от помех.

Да, как бы никто и не смеётся, другого продназначения и нет.
 
да мне пофигу ... сопротивления в проводе /сам провод/наконечник/бегунок/свеча/и тд и тп ... и конденсатора образованного двиглом и свечой ил нам наконецником и так далее ВПОЛНЕ хватает для фильтрации помех .. помеха появляеться только при явном прошивании гделибо кроме места положеного быть!!!
ради бога фильтруйте че угодно как угодно влаг вам в руки .. просто делать лишние заморочки ради сомнительной выгоды непонятно в чем .. это не по мне ))) Обьясните мне почему у меня ОТРОЖДЕНИЯ авто не было никаких наконечников а только резюк в бегунке .. теперь у мя резюк+распределное сопротивление силиконовго ВВпроврода ... в свечах не помню есть счас или нет ... но точно когда пробовал разницы не почуял ... Почему у меня нет никаких помех??????? у мя че авто такое хитрое чтоль?

про деу так никто ничего не сказал )))) у нее че один цилиндр помехи не излучает? ))))
 
Stranger21 написал(а):
да мне пофигу ... сопротивления в проводе /сам провод/наконечник/бегунок/свеча/и тд и тп ... и конденсатора образованного двиглом и свечой ил нам наконецником и так далее ВПОЛНЕ хватает для фильтрации помех .. помеха появляеться только при явном прошивании гделибо кроме места положеного быть!!!
ради бога фильтруйте че угодно как угодно влаг вам в руки .. просто делать лишние заморочки ради сомнительной выгоды непонятно в чем .. это не по мне ))) Обьясните мне почему у меня ОТРОЖДЕНИЯ авто не было никаких наконечников а только резюк в бегунке .. теперь у мя резюк+распределное сопротивление силиконовго ВВпроврода ... в свечах не помню есть счас или нет ... но точно когда пробовал разницы не почуял ... Почему у меня нет никаких помех??????? у мя че авто такое хитрое чтоль?

про деу так никто ничего не сказал )))) у нее че один цилиндр помехи не излучает? ))))

Да и вообще в иномарках много чего лишнего :)
 
Stranger21 написал(а):
Обьясните мне почему у меня ОТРОЖДЕНИЯ авто не было никаких наконечников а только резюк в бегунке .. теперь у мя резюк+распределное сопротивление силиконовго ВВпроврода ... в свечах не помню есть счас или нет ... но точно когда пробовал разницы не почуял ...

Пофигу, так пофигу, спору нет... А мож кому не пофигу...
С рождения на твоём авто стоял карбюратор, если я не ошибаюсь... :)
А вот у мя один дружог, поставил новые провода на моник, левые какие-то (с медной жилой (хотел что б у него зимой искра, млин, могучая была), после второго старта у ЭБУ снесло крышу и сгорел коммутатор... Слегка не в тему, но про ВВ провода.
 
я тоже такой бредятиной страдал раньше (еще раз повторю теория не мой канек только практика и лучше если личная )))...) еще када карбюр был .. думаю вот у мя вв провода блин сопротивление кажут ... хм... так веть мощьность искры потеряеться !!! ... о решение!!! хитрые провода самодельные аля капаратив за савсем почти безценок внутри проловочка тоненькая!!! сопротивление =0!!!! ура !! .. поставил .. результат никакой )) посматрел на искру на свече .. тоже самое ))) .. думаю.. ЭЭ нее наверное я не все убрал че эти инженеришки тут наизобретали!!! сопротивление в бегунке!!! нафиг и его !!! субьективно показалось что искра стала зашибенной!!!! .. тока предки с дома вышли и сказали что если я еще раз свой мотоцикл заведу пока они ТВ смотрят - убьют )))) я правда не понял при чем тут мотоцикл ... ))) ну вы поняли )

ЗЫ а в любой машине кстати очень много лишних деталей )) вы не поверите даже сколько ))) причем еси их выкинуть никто даже не поймет нужны ли они там были когда либо ) .. вы не представляете сколько лишних или проще гря понятия не имеющих мной и всем остальным деталей в собираемым мной Транспортере)))) я не считаю те пласматски от прочих туарегов пасатов и тд, катрые в салон закинули ОФФ дилеры патывшиеси собрать его до меня )))
 
Stranger21 написал(а):
да мне пофигу ... сопротивления в проводе /сам провод/наконечник/бегунок/свеча/и тд и тп ... и конденсатора образованного двиглом и свечой ил нам наконецником и так далее ВПОЛНЕ хватает для фильтрации помех .. помеха появляеться только при явном прошивании гделибо кроме места положеного быть!!!
ради бога фильтруйте че угодно как угодно влаг вам в руки .. просто делать лишние заморочки ради сомнительной выгоды непонятно в чем .. это не по мне ))) Обьясните мне почему у меня ОТРОЖДЕНИЯ авто не было никаких наконечников а только резюк в бегунке .. теперь у мя резюк+распределное сопротивление силиконовго ВВпроврода ... в свечах не помню есть счас или нет ... но точно когда пробовал разницы не почуял ... Почему у меня нет никаких помех??????? у мя че авто такое хитрое чтоль?

про деу так никто ничего не сказал )))) у нее че один цилиндр помехи не излучает? ))))

свои помехи ты можешь услышать в динамиках от магнитоллы
но в современных магнитоллах стоят фильтры которые ифильтруют помехи дума по этой причине ты их и не ощущаешь
 
ню ню ... данный тип проводов у мя стоял свремен когда магнитола тоже самодельная стояла на ХА34 вроде .. или даже на транзюках ... о какой либо там фильтрации реч не шла вооще .. и чегож я ниего не слышал то ? ... ну разговор ведем про укв волны канеш ...
 
Stranger21 написал(а):
ню ню ... данный тип проводов у мя стоял свремен когда магнитола тоже самодельная стояла на ХА34 вроде .. или даже на транзюках ... о какой либо там фильтрации реч не шла вооще .. и чегож я ниего не слышал то ? ... ну разговор ведем про укв волны канеш ...

УКВ диапозон это мегогерцы енту частоту ухо не слышет а помехи у нас в НЧ диапозоне к примеру 4 целиндра хх 1000 об
примерно 50 Гц по питанию на ПЧ и УНЧ ты их иможешь слышать а ежели электролит тыщь от 4 поставить на вход то и получится фильтрация
 
Карочи, точки зрения сторон мне понятны...
2 valek61 вас немного не в ту степь, но тоже всё понятно.
Сейчас когда основное вещание на УКВ проблема не так остра, но не забывайте про ДВ, СВ, КВ, СиБи-радио опять же. Если сводить проблему помех до уровня что у вас на ФМ приёмник не трещит, то конечно её как бы нет. Если бы на вашем авто была Сибишка, то проблема ВВ проводов и колпачков тут же бы стала вам ясна как божий день. Ну да ладно, прощевайте, но не забывайте что вокруг вас тоже люди и гадить окружающим не стоит.
 
Емкость цилиндрического конденсатора образованного металлическим экраном и жилой составит порядка одной пики. Соответствующее тау будет порядка единиц наносекунды. Такая конструкция представляет собой колебательный контур, излучающий на длинах, соответствующим характерным размерам наконечника. Основные гармоники, излучаемые высоковольтной частью двигателя, равны длинам отрезкам ВВ проводов идущим от распределителя к свечам и суммам этих отрезков и длины провода от КЗ к распределителю. Можно оценить эти длины от 15см до 80см - собственно это и есть диапазон помех. Также излучают искровые промежутки на характерных длинах - 1мм и 0.1 мм. И бегунок - 3см. Вот так мы загрязняем окружающую среду. Радует то, что, не смотря на приличную мощность излучения, металлический корпус автомобиля, достаточно хорошо ее экранирует. Ну и импедансы на концах резонаторов вносят свой огромный вклад. Полагаю, что от металлического экрана нет толка ни для уменьшения излучения, ни для защиты от теплового излучения (свеча окружена алюминием, который плохо излучает). Скорее всего это не нужный блестящий "прибамбас".
 
Браво! Только включите приёмник с S-метром на КВ при заведённом авто, а потом заглушите и все аппеляции я выслушаю в прямом эфире. ЭкоЮниформ1СьерраВиски from Belarus 73!
 
Почувствуете разницу с этими экранами и без них при прочих равных условиях?
 
AlexsanderS написал(а):
Емкость цилиндрического конденсатора образованного металлическим экраном и жилой составит порядка одной пики. Соответствующее тау будет порядка единиц наносекунды. Такая конструкция представляет собой колебательный контур, излучающий на длинах, соответствующим характерным размерам наконечника. Основные гармоники, излучаемые высоковольтной частью двигателя, равны длинам отрезкам ВВ проводов идущим от распределителя к свечам и суммам этих отрезков и длины провода от КЗ к распределителю. Можно оценить эти длины от 15см до 80см - собственно это и есть диапазон помех. Также излучают искровые промежутки на характерных длинах - 1мм и 0.1 мм. И бегунок - 3см. Вот так мы загрязняем окружающую среду. Радует то, что, не смотря на приличную мощность излучения, металлический корпус автомобиля, достаточно хорошо ее экранирует. Ну и импедансы на концах резонаторов вносят свой огромный вклад. Полагаю, что от металлического экрана нет толка ни для уменьшения излучения, ни для защиты от теплового излучения (свеча окружена алюминием, который плохо излучает). Скорее всего это не нужный блестящий "прибамбас".

Толково грамотно расписоно.......
Но насчет помех я думаю не совсем правильный вывод за основу можно взять всю армейскую бензиновую технику включая в том числе и бензоэлектростанции .Так на всей без исключения технике установлена экранированная высоковольтная проводка включающая экран катушки .трамплера .вв проводов и свечи используются с цельнометалическим корпусом. И заметьте ни один военпред без этих прибомбасов технику не пропустит в войска.
 
ну так давайте у каво эти железки стоят включит свое мафон на АМ ну или куданить там .. может и советский "транзистор" найдеться в доме с норм КВ диапазоном ... ну и послушает треск машины С железками и БЕЗ .. и решим наконец этот вопрос????
 
Stranger21 написал(а):
ну так давайте у каво эти железки стоят включит свое мафон на АМ ну или куданить там .. может и советский "транзистор" найдеться в доме с норм КВ диапазоном ... ну и послушает треск машины С железками и БЕЗ .. и решим наконец этот вопрос????

В настоящий момент нет такой возможности давно это было китель в шкафу уже 11 лет весит
а по теме на практике принимал информацию в КВ диапозоне и если в поле от автономки то без железок порой сигнал было ине поймать
а практика имеет право на жизнь без теории а набород бывают и дискуссии чем мы здесь и занимаемся и это есть шорошо когда люди думают.........
 
Ну, блин, я каждый день слушаю КВ любительские, поверьте, что когда сосед через 2 дома заводит копейку - наушники с башки слетают... :) А когда друган на В3 подъезжает, которому я все поменял, то и не слышно вовсе...
 
Сомневаться в утверждениях радиолюбителя невозможно. :)
 
AlexsanderS написал(а):
Сомневаться в утверждениях радиолюбителя  невозможно. :)

А водитель копейки радуецо :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу