Что за двигатель ADZ

@Фил-2000, У тебя механика коробас. там обычно одна метка ВМТ, и то не факт, маховики могут быть и без меток. а на аккп 2 метки.

@kalifornia, на шкиве ловить 6С стробоскопом? Не греет такой процесс. Только на крайняк.
Как то один раз и ловили там,только на 1F.Все это фигня,под каждый мотор нужно свое опережение,так как двигателя отходили по 250-300 км. и более.Это видать у вас в западной России только машины с пробегом в 100-150 тыс.км с возрастом 20-25 лет :LOL:
 
Своё опережение? от пробега двигателя? это новый перл...запишу себе в книжечку лютых советов.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Своё опережение? от пробега двигателя? это новый перл...запишу себе в книжечку лютых советов.
Просто лет 14-17 назад ставили с стробоскопом два раза и после этих установок машине немного не хватает тяги.Теперь ставлю только по органам слуха и осязания.
P.S. Есть VagCom и угол я прекрасно вижу какой у меня.
 
Все это фигня,под каждый мотор нужно свое опережение,так как двигателя отходили по 250-300 км. и более.Это видать у вас в западной России только машины с пробегом в 100-150 тыс.км с возрастом 20-25 лет :LOL:
Нет не фигня, начальный УОЗ для мотроника обязателен!
Я из южной России, у меня 330, 180 мои.
Post automatically merged:

P.S. Есть VagCom и угол я прекрасно вижу какой у меня.
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
Ты видишь то, что он высчитывает относительно начальных 6*, потому что он в них увеерен, ну не подозревали немецкие инженеры, что найдутся рационализаторы, иначе бы трамблёр намертво прикрутили.
 
Всем привет, езжу уже четвёртый год на ADZ. Каждый день км по 80 в смешанном цикле. Ничего с мотором не делал, только масло да фильтры. Ну грм поменял, но это так, обслуга. Лью 95-й, потому, как еще при покупке я заправился 92-м, офигел от расхода и попробовал 95. И динамика возросла и расход упал. Сейчас примерно 8-10 литров на 100км. Доливаю масла где-то 500 грамм на 2-3 тысячи, так как кручу его по трассе до 4 тысяч обычно довольно долгое время, да и колпачки уже давно надо махнуть думаю. Был бы круиз на моём гольфе. Но вот настала "суровая" зима у нас впервые за последние 3 года. -15 на улице и машина не запускается, если постоит ночь.(( Сначала жужжал стартер, срабатывал раз на 20-й. Отремонтирован, срабатывает на третий) Но крутить могу до посинения. Только чудо запускает мой мотор. И то с захлёбом. Потом на горячуюю с пол оборота. Также иногда повышенные обороты хх, иногда плавающие обороты хх, но не так, как на убитом монике (его я чинил при покупке, там была просто постоянная подгазовка). Иногда пердит и не едет, не разгоняется на передачах, даже на первой, но на холостых отклик хороший и обороты набираются, ничего не троит не пердит, только хх 1200 стоят и не падают. Иногда прогревается так, что обороты падают до 800 и всё работает идеально. Из под жопы улетает иногда, педаль четкая, тяга отличная. Но стоит заглохнуть после сброса газа, то всё, снова пердеж и тд, пока не остановлюсь, не остужусь. Но пока не заглох, то проблем никаких. Гольф 3 93 год.
 
Всем привет, езжу уже четвёртый год на ADZ. Каждый день км по 80 в смешанном цикле. Ничего с мотором не делал, только масло да фильтры. Ну грм поменял, но это так, обслуга. Лью 95-й, потому, как еще при покупке я заправился 92-м, офигел от расхода и попробовал 95. И динамика возросла и расход упал. Сейчас примерно 8-10 литров на 100км. Доливаю масла где-то 500 грамм на 2-3 тысячи, так как кручу его по трассе до 4 тысяч обычно довольно долгое время, да и колпачки уже давно надо махнуть думаю. Был бы круиз на моём гольфе. Но вот настала "суровая" зима у нас впервые за последние 3 года. -15 на улице и машина не запускается, если постоит ночь.(( Сначала жужжал стартер, срабатывал раз на 20-й. Отремонтирован, срабатывает на третий) Но крутить могу до посинения. Только чудо запускает мой мотор. И то с захлёбом. Потом на горячуюю с пол оборота. Также иногда повышенные обороты хх, иногда плавающие обороты хх, но не так, как на убитом монике (его я чинил при покупке, там была просто постоянная подгазовка). Иногда пердит и не едет, не разгоняется на передачах, даже на первой, но на холостых отклик хороший и обороты набираются, ничего не троит не пердит, только хх 1200 стоят и не падают. Иногда прогревается так, что обороты падают до 800 и всё работает идеально. Из под жопы улетает иногда, педаль четкая, тяга отличная. Но стоит заглохнуть после сброса газа, то всё, снова пердеж и тд, пока не остановлюсь, не остужусь. Но пока не заглох, то проблем никаких. Гольф 3 93 год.
Ответили в другой теме, смотри ДТОЖ, желательно, компом.
 
Маслоуловитель с алиэкспресс на двигатель adz, abs, кто ставил? Как грамотно установить маслоуловитель в подкапотке.
Есть ли смысл уловителя со встроенным возд.фильтром?

На данный момент установлен уловитель вихревого типа, от bmwx5.
Соединил из тройника резинового штатного, шлангами в маслоуловитель и от него в крышку моновпрыска.
Сделал на выходе отстойник, в виде трубочки замкнутой, в которой скапливается масло с водой. С отстойником-не очень удобно, приходится периодически сливать оттуда жижу и воду.
В штате у x5 я так понимаю в поддон уходит трубка, а на алиэкспресс сейчас какие-то продвинутые девайсы с фильтром внутри.
Хочу узнать мнение бывалых.
Цель: снизить содержание масла в монике.
 
Последнее редактирование:
Маслоуловитель с алиэкспресс на двигатель adz, abs, кто ставил? Как грамотно установить маслоуловитель в подкапотке.
Есть ли смысл уловителя со встроенным возд.фильтром?

На данный момент установлен уловитель вихревого типа, от bmwx5.
Соединил из тройника резинового штатного, шлангами в маслоуловитель и от него в крышку моновпрыска.
Сделал на выходе отстойник, в виде трубочки замкнутой, в которой скапливается масло с водой. С отстойником-не очень удобно, приходится периодически сливать оттуда жижу и воду.
В штате у x5 я так понимаю в поддон уходит трубка, а на алиэкспресс сейчас какие-то продвинутые девайсы с фильтром внутри.
Хочу узнать мнение бывалых.
Цель: снизить содержание масла в монике.
Чтобы снизить содержание масла в монике тянется резиновый шланг в корпус воздушного фильтра. Делал так на двух машинах, моник чистейший. На воздушном фильтре остаётся масляное пятно, никакого негативного эффекта это не несёт.
 
На данный момент установлен уловитель вихревого типа, от bmwx5.
Соединил из тройника резинового штатного, шлангами в маслоуловитель и от него в крышку моновпрыска.
Сделал на выходе отстойник, в виде трубочки замкнутой, в которой скапливается масло с водой. С отстойником-не очень удобно, приходится периодически сливать оттуда жижу и воду.
В штате у x5 я так понимаю в поддон уходит трубк
Так и на ADZ/ABS сливается жижа в картер, на промвал в крышку которая вместо бензонасоса у пращуров мотора.

Вот на РП ещё не было маслоотделителя как отдельного девайса, только завихритель в крышке инжектора, но на исправном моторе масло абсолютно не напрягает.
Надо не жижу сливать, а мотор чинить.
 
Назад
Сверху Снизу