VW Golf 4 Прошу Вашего мнения

  • Автор темы Guri
  • Дата начала
  • Ответы 101
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw golf 4
Я завтра рано утром дёрну из Москвы... Вернусь 12-го... Потом можно попробовать влиться :D
 
t1100 написал(а):
Я завтра рано утром дёрну из Москвы... Вернусь 12-го... Потом можно попробовать влиться :D

на "новом" авто? приезжай. :D
 
Саня Гольф 4 написал(а):
Маладец :) пригоняй только с движкой от 1,6 удачи. :)

расскажите пожалуста, а чем хуже движок 1,4 перед 1,6 если судить не только по лошадкам?
 
Говорят, "одноразовый", блок цилиндров(?) алюминиевый, вот. Ну и смотри, на таком мелком движке "висит" ГУР, кондиционер, сама машинка... Плюсы - х.з., только вроде расход меньше, чем у других... Я тут почитал темы и взял 1,6 ;) :D
 
только что избавился от своего 1.4:
Минусы реальные:
1. блок двигателя сделан из аллюминия и не ремонтируется (короче одноразовый мотор). :o
2. чтобы достаточно резво ехать приходиться давить на педаль и раскручивать мотор, по этому об экономии бензина говорить не приходиться
(в городском цикле меньше 10 л. не получается). :(
3. также же зимой ждут проблемы с замершей системой вентиляции картера.
:mad:

скажу как бывший владелец Golf IV 1.4: если хочешь Golf то не меньше 1,6 !!!!!
 
alekseev_aleksey написал(а):
только что избавился от своего 1.4:
Минусы реальные:
1. блок двигателя сделан из аллюминия и не ремонтируется (короче одноразовый мотор). :o
2. чтобы достаточно резво ехать приходиться давить на педаль и раскручивать мотор, по этому об экономии бензина говорить не приходиться
(в городском цикле меньше 10 л. не получается). :(
3. также же зимой ждут проблемы с замершей системой вентиляции картера.
:mad:

скажу как бывший владелец Golf IV 1.4: если хочешь Golf то не меньше 1,6 !!!!!

Подпись смени :blum: B) :LOL:

Значит мой выбор верен :D. (Только надо на сервисе подтвердить... :ph34r: )
 
alekseev_aleksey написал(а):
только что избавился от своего 1.4:
Минусы реальные:
1. блок двигателя сделан из аллюминия и не ремонтируется (короче одноразовый мотор). :o
2. чтобы достаточно резво ехать приходиться давить на педаль и раскручивать мотор, по этому об экономии бензина говорить не приходиться
(в городском цикле меньше 10 л. не получается). :(
3. также же зимой ждут проблемы с замершей системой вентиляции картера.
:mad:

скажу как бывший владелец Golf IV 1.4: если хочешь Golf то не меньше 1,6 !!!!!

Уже присмотрел машину себе?
 
alekseev_aleksey написал(а):
нет, пока в поиске.
Хочу Audi a4 2000-2001 г. (рестайлинг) с мотором 1,8 (125 л.с.)

уж лучше бери Пассат, цена таже, а машина удобней и солидней, а в остальном те же яйца!!!
 
Пассатов угоняют больше всех... :mad: :( Кроме ТАЗов...
 
Наверно еще и потому, что их гораздо больше чем Ауди А4, кстати у А4 салон практически один в один как у Гольф 4, У Пассата он гораздо просторней!!!
 
alekseev_aleksey написал(а):
нет, пока в поиске.
Хочу Audi a4 2000-2001 г. (рестайлинг) с мотором 1,8 (125 л.с.)

По моему после рестайлинга на ауди не стало мотора 1.8, а так хороший выбор
 
у 1,8Т меньше расход топлива, а мощности больше!!!!
 
Уважаемые товарищи подскажите чайнику, загорелся я гольфом хотел с движком 1,4 но раз вы говорите что 1,6 лучше расскажите про него больше или дайте ссылочку.
И еще ваше мнение про пассат с кузовом В5 как эти машины какие движки на них лучше и экономичнее.
Спасибо заранее.
 
Лучшие моторы Что на В5 что Фольксваген Гольф 4 дизеля экономичные, мощные, надежные, но это на любителя, тем более у б/у машин у дизеля самые большие пробеги!!!

для Пассата отличный мотор AFN 81kW Diisel
 
AlexTDI написал(а):
Лучшие моторы Что на В5 что Фольксваген Гольф 4 дизеля экономичные, мощные, надежные, но это на любителя, тем более у б/у машин у дизеля самые большие пробеги!!!

для Пассата отличный мотор AFN 81kW Diisel

а про 1,6 бензиновый расскажите что нибудь
 
Ну... Есть (вроде :D ) два (или больше?) бензиновых движка 1,6. У меня на Гольфе AKL - 8 клапанов, один распредвал и 100 л.с. (по ПТС). Второй двиг, маркировку не знаю - 16 клапанов 2 распредвала соотв-но, 105 л.с. Расход по трассе около 6л\100км, город 9л\100км. С кондиционером + 1л в среднем... :ph34r: Что еще? :rolleyes:
 
domovoi написал(а):
Уважаемые товарищи подскажите чайнику, загорелся я гольфом хотел с движком 1,4 но раз вы говорите что 1,6 лучше расскажите про него больше или дайте ссылочку.
И еще ваше мнение про пассат с кузовом В5 как эти машины какие движки на них лучше и экономичнее.
Спасибо заранее.

информация по движкам на Фольксваген Гольф 4 http://www.doppel-wobber.de/g4_motor.html
 
на счет "солидности" passata дело вкуса, лично мне он вообще не нравиться :(
салон у Audi отличается от Passata (это в passate он такой же как в Golfe). мотор 1,8 без турбины на рестайленговые модели УСТАНАВЛИВАЛСЯ.
 
alekseev_aleksey написал(а):
только что избавился от своего 1.4:
Минусы реальные:
1. блок двигателя сделан из аллюминия и не ремонтируется (короче одноразовый мотор). :o
2. чтобы достаточно резво ехать приходиться давить на педаль и раскручивать мотор, по этому об экономии бензина говорить не приходиться
(в городском цикле меньше 10 л. не получается). :(
3. также же зимой ждут проблемы с замершей системой вентиляции картера.
:mad:

скажу как бывший владелец Golf IV 1.4: если хочешь Golf то не меньше 1,6 !!!!!

Не согласен.
1. Блок не ремонтируется только на официальных сервисах или в Европе, поскольку им, действительно проще поставить новый "шорт-блок". Можешь позвонить в обычные сервисы, в тот же Гольф-Клуб - ремонтируют без проблем.
2. Да, нужно раскручивать мотор. Да, нужно держать от 2500 оборотов, чтобы "резво" ехать. Но меньше 10 л. получается без проблем, с кондеем и пробками.
3. :blink: ?
 
Назад
Сверху Снизу