VW Golf 4 Прошу Вашего мнения

  • Автор темы Guri
  • Дата начала
  • Ответы 101
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw golf 4
SvetlanaM написал(а):
Даже по первому посту можно сказать, что продавец не на качество машины указывал, а на то, чем она нашпигована... У меня в машине нет каких-либо наворотов. А вот за техническое состояние я ручаюсь. ;)

никаких наворотов, я лично, не увидел :blink:
 
sos22 написал(а):
SvetlanaM написал(а):
Даже по первому посту можно сказать, что продавец не на качество машины указывал, а на то, чем она нашпигована... У меня в машине нет каких-либо наворотов. А вот за техническое состояние я ручаюсь.  ;)

никаких наворотов, я лично, не увидел :blink:

Такая же фигня, обычный гольф ....
 
Спасибо, ребята за похвалы....
Честно, на права только здаю, вот в августе будут, но все что касаемо машин болею ими с малых лет и всегда читаю и интересуюсь...
Все что касаемо тех. стороны еще более или менее соображаю и даже могу по мелочи менять некоторые детали :rolleyes: ... это моя страсть... :rolleyes:
но вот практики вождения в городе нет, тольк опо трассе, а Вы сами знаете, что это ерунда.... так что буду надеяться, что я такойже хороший автолюбитель на практике вождения, как и в механике :D
 
Guri написал(а):
Спасибо, ребята за похвалы....
Честно, на права только здаю, вот в августе будут, но все что касаемо машин болею ими с малых лет и всегда читаю и интересуюсь...
Все что касаемо тех. стороны еще более или менее соображаю и даже могу по мелочи менять некоторые детали :rolleyes: ... это моя страсть... :rolleyes:
но вот практики вождения в городе нет, тольк опо трассе, а Вы сами знаете, что это ерунда.... так что буду надеяться, что я такойже хороший автолюбитель на практике вождения, как и в механике :D

удачи на дорогаххх :)
 
sos22 написал(а):
SvetlanaM написал(а):
Даже по первому посту можно сказать, что продавец не на качество машины указывал, а на то, чем она нашпигована... У меня в машине нет каких-либо наворотов. А вот за техническое состояние я ручаюсь.  ;)

никаких наворотов, я лично, не увидел :blink:

Ну может я не совсем корректно выразилась... Я имела в виду что продавец делал упор на то, что никак не влияет на тех. состояние авто: музыка, тонировка, диски, сигналка... Умолчал, что битая машина, что масло течет... Короче сразу понятно, что проблемы есть, хоть о них и не написано...
 
для почти 10-ти летней машины это нормальное тех состояние, за 10лет не разу не стукнуть машину, практически нереально, а то что масло течет из каких-то прокладок на скорость особо не влияет, тем более что в оригинале на Фольксваген Гольф 4 стоит поддон и заглянув обнаружить течь не легко!!!
Все небольшие течи очень легко устраняются простой доливкой масла, из моего опыта это гораздо дешевле ремонта каких -либо узлов, Вообще ремонт машины крайне невыгодное мероприятие, а выгода важна во всем как известно, так вот проще на машине ездить как говорится до последнего, потом продавать!!!!
Взяв самую дешевую машину из предлагавшихся на рынке VW Passat B4, проведя ему профилактический ремонт, я смело отездил 100000 км, доведя его до состояния металлолома и продал даже по цене транспортного средства, практически не вкладывая денег в ремонт!!!
цена машины за менее чем 3 года упала вдвое, но при этом затраты на ремонт (не относящийся к плановому обслуживанию) были минимальны!!!
 
AlexTDI написал(а):
для почти 10-ти летней машины это нормальное тех состояние, за 10лет не разу не стукнуть машину, практически нереально, а то что масло течет из каких-то прокладок на скорость особо не влияет, тем более что в оригинале на Фольксваген Гольф 4 стоит поддон и заглянув обнаружить течь не легко!!!
Все небольшие течи очень легко устраняются простой доливкой масла, из моего опыта это гораздо дешевле ремонта каких -либо узлов, Вообще ремонт машины крайне невыгодное мероприятие, а выгода важна во всем как известно, так вот проще на машине ездить как говорится до последнего, потом продавать!!!!
Взяв самую дешевую машину из предлагавшихся на рынке VW Passat B4, проведя ему профилактический ремонт, я смело отездил 100000 км, доведя его до состояния металлолома и продал даже по цене транспортного средства, практически не вкладывая денег в ремонт!!!
цена машины за менее чем 3 года упала вдвое, но при этом затраты на ремонт (не относящийся к плановому обслуживанию) были минимальны!!!

потому-то и нужна диагностика перед покупкой.
 
AlexTDI написал(а):
для почти 10-ти летней машины это нормальное тех состояние, за 10лет не разу не стукнуть машину, практически нереально, а то что масло течет из каких-то прокладок на скорость особо не влияет, тем более что в оригинале на Фольксваген Гольф 4 стоит поддон и заглянув обнаружить течь не легко!!!
Все небольшие течи очень легко устраняются простой доливкой масла, из моего опыта это гораздо дешевле ремонта каких -либо узлов, Вообще ремонт машины крайне невыгодное мероприятие, а выгода важна во всем как известно, так вот проще на машине ездить как говорится до последнего, потом продавать!!!!
Взяв самую дешевую машину из предлагавшихся на рынке VW Passat B4, проведя ему профилактический ремонт, я смело отездил 100000 км, доведя его до состояния металлолома и продал даже по цене транспортного средства, практически не вкладывая денег в ремонт!!!
цена машины за менее чем 3 года упала вдвое, но при этом затраты на ремонт (не относящийся к плановому обслуживанию) были минимальны!!!

Все небольшие течи очень легко устраняются простой доливкой масла, из моего опыта это гораздо дешевле ремонта каких -либо узлов, Вообще ремонт машины крайне невыгодное мероприятие...

течи не устраняются путем долития масла. это временная мера. течей быть не должно вообще. машина должна быть в исправном тех. состоянии.
такая экономия может стоить кому-то жизни. ИМХО
 
отношение к авто у каждого свое: кто-то просто наездник, а кто-то заботится о машине как о родном и любимом человеке... хотя все это крайности. считаю, что своевременный ремонт оправдывает себя, не стоит доводить машину до состояния металлолома...
 
sos22 написал(а):
AlexTDI написал(а):
для почти 10-ти летней машины это нормальное тех состояние, за 10лет не разу не стукнуть машину, практически нереально, а то что масло течет из каких-то прокладок на скорость особо не влияет, тем более что в оригинале на Фольксваген Гольф 4 стоит поддон и заглянув обнаружить течь не легко!!!
Все небольшие течи очень легко устраняются простой доливкой масла, из моего опыта это гораздо дешевле ремонта каких -либо узлов, Вообще ремонт машины крайне невыгодное мероприятие, а выгода важна во всем как известно, так вот проще на машине ездить как говорится до последнего, потом продавать!!!!
Взяв самую дешевую машину из предлагавшихся на рынке VW Passat B4, проведя ему профилактический ремонт, я смело  отездил 100000 км, доведя его до состояния металлолома и продал даже по цене  транспортного средства, практически не вкладывая денег в ремонт!!!
цена машины за менее чем 3 года упала вдвое, но при этом затраты на ремонт (не относящийся к плановому обслуживанию) были минимальны!!!

Все небольшие течи очень легко устраняются простой доливкой масла, из моего опыта это гораздо дешевле ремонта каких -либо узлов, Вообще ремонт машины крайне невыгодное мероприятие...

течи не устраняются путем долития масла. это временная мера. течей быть не должно вообще. машина должна быть в исправном тех. состоянии.
такая экономия может стоить кому-то жизни. ИМХО

Абсолютно согласна с SOS, доливать и подливать можно все что угодно, а вот когда машина тебе откажет в управлении :mad: при скорости 120 по трассе и в легкий поворот...вот тогда и доливать некому будет
 
ни когда не понимал, как можно продавать в усмерть убитое авто. я б умер от стыда. по-хорошему это предложение покупателю за его деньги сиграть в русскую рулетку. одно дело продавать аварийную машину, другое спецом загнанную.
 
sos22 написал(а):
ни когда не понимал, как можно продавать в усмерть убитое авто. я б умер от стыда. по-хорошему это предложение покупателю за его деньги сиграть в русскую рулетку. одно дело продавать аварийную машину, другое спецом загнанную.

Да я больше чем уверенна, что это перекупщик, потому что на элементарный вопрос о том, какое он масло заливал, он мне ответил, что якобы это машина очень хорошей знакомой, которая забеременнила и теперь попросила продать машину, и что ген. доверенность будет переоформлена на него буквально на днях
 
Guri написал(а):
sos22 написал(а):
ни когда не понимал, как можно продавать в усмерть убитое авто. я б умер от стыда. по-хорошему это предложение покупателю за его деньги сиграть в русскую рулетку. одно дело продавать аварийную машину, другое спецом загнанную.

Да я больше чем уверенна, что это перекупщик, потому что на элементарный вопрос о том, какое он масло заливал, он мне ответил, что якобы это машина очень хорошей знакомой, которая забеременнила и теперь попросила продать машину, и что ген. доверенность будет переоформлена на него буквально на днях

так бы и сказала сразу. все на своих местах. ара-перекупщик(жестянщик).
появилось сомнение. смотри птс (ген. доверенность). может он собственник 1 месяц (купил, восстановил, продал. или купил, хапанул с ней горя, и продает).
срок владения авто о многом говорит. бывают и обстоятельства.

http://www.automsk.ru/ - прикольный сайт. человек продает авто, пишет, что авто в семье любимое, никогдаб не расстались, но.....
заходишь и смотришь историю продавца, а там :blink: ..... :blink:
 
sos22 написал(а):
ни когда не понимал, как можно продавать в усмерть убитое авто. я б умер от стыда. по-хорошему это предложение покупателю за его деньги сиграть в русскую рулетку. одно дело продавать аварийную машину, другое спецом загнанную.

Машина, как любая движимая вещь. не может дорожать со временем, смысл вкладывать средства в ремонт вещи, которая известно, что через год не будет тебе принадлежать, средства не вложеные в ремонт идут либо грядущий ремонт будущего авто, либо на покупку авто скажем годом младше и т.д!!!

И у меня вопрос что называется в усмерть убитая машина????
Если на машине в течение 50000км только ездят, меняя на ней масло и необходимые фильтры??? Тех. состояние перед продажей я оценивал таким образом, что раз машина заводится, едет, тормозит, значит у нее среднее тех состояние!!!
 
Создается такое впечатление, что в РФ продаются в основном только наглухо убитые автомобили или откровенно старые (более 15 лет) Причем за них просятся деньги совсем немалые или я не прав?????

или в Рф эти машины так обслуживаются в прцессе эксплуатации, что через пару лет на них ничего не работает и все течет?????
 
AlexTDI написал(а):
Создается такое впечатление, что в РФ продаются в основном только наглухо убитые автомобили или откровенно старые (более 15 лет) Причем за них просятся деньги совсем немалые или я не прав?????

или в Рф эти машины так обслуживаются в прцессе эксплуатации, что через пару лет на них ничего не работает и все течет?????

Мне кажется, так оно и есть....русский менталитет черт его побери....
пока мы не будем подходить к своим вещам как к личным и беречь их так у нас и будет все в страшном запущении... в конце концов бережешь ты машину для своей безопасности, а не для Васи который у тебя ее купит, ведь машина это дна из первых рисков твоей жизни, а как ты относишся к своей жизни....ИМХО исключительномое :rolleyes:
 
Я сегодня смотрел вариант :LOL:

Девушка хозяйка, (вполне русская :rolleyes: ), масла под движком не нашел... По крайней мере на защите картера его небыло... Движок заводился вроде нормально... Только после мойки сеунды 2-3 повыпендривался...
Бегает шустро, тормозит тоже. :D Достаточно много мелких дефектов краски, 2 скола на заднем правом пороге до металла, довольно мелкие. А еще ржавеют вертикальные железки, делящие пассажирские окошки на 2 неравные части... :( С ее слов, это болезнь Гольфов... Все лампочки-подсветки-сервоприводы пашут. :) Авто 99 г.в. двиг 1,6 АКЛ, всё как обычно без наворотов, только климат а не кондей. Цена вопроса 10000$. Вроде нормально?? :ph34r:

Зы: пробег 150 тыс.
 
t1100 написал(а):
Я сегодня смотрел вариант :LOL:

Девушка хозяйка, (вполне русская :rolleyes: ), масла под движком не нашел... По крайней мере на защите картера его небыло... Движок заводился вроде нормально... Только после мойки сеунды 2-3 повыпендривался...
Бегает шустро, тормозит тоже. :D Достаточно много мелких дефектов краски, 2 скола на заднем правом пороге до металла, довольно мелкие. А еще ржавеют вертикальные железки, делящие пассажирские окошки на 2 неравные части... :( С ее слов, это болезнь Гольфов... Все лампочки-подсветки-сервоприводы пашут. :) Авто 99 г.в. двиг 1,6 АКЛ, всё как обычно без наворотов, только климат а не кондей. Цена вопроса 10000$. Вроде нормально?? :ph34r:

Зы: пробег 150 тыс.

Ну это только визуальный осмотр... Гони на диагностику, там много гемороев скрытых может вылезти. И ремонт встанет не дешево... На счет направляющих боковых стекол в дверях - правда, детская болезнь. Но ражаветь они могут вечно и на скорость не влияют.
 
Диагностика после... Как всегда все задом наперед... :blink: Уже практически все готово, с учета сняли, осталась справка-счет и т.п.... Вечером вольюсь в ряды Клуба!!! :D (Только я так устал... елы-палы.. встал в 05.15 и уже раза 3 съездил в 2 конца, до ГИБДД и домой... :ph34r: :blink: уже ничего практически не хочется.... спать...спать... :) )
 
t1100 написал(а):
Диагностика после... Как всегда все задом наперед... :blink: Уже практически все готово, с учета сняли, осталась справка-счет и т.п.... Вечером вольюсь в ряды Клуба!!! :D (Только я так устал... елы-палы.. встал в 05.15 и уже раза 3 съездил в 2 конца, до ГИБДД и домой... :ph34r: :blink: уже ничего практически не хочется.... спать...спать... :) )

приезжай к мгу вливаться :D
 
Назад
Сверху Снизу