Mono Jetronic без демпфера нет даже крепления бывает ли такое???

  • Автор темы musicant
  • Дата начала
  • Ответы 85
  • Просмотры 14К
Машина у меня с начала года, не устраивает вибрация на ХХ, стоит моно монотроник, т.к. нету вакууника на трамблере, и демпфера тоже нет. Немогу разобраться как работает механизм опережения угла зажигания на мотронике, в книге написано по мотронику мало, в основном везде инфа по джетроникам. Из того что прочитал понял что опережением заведует ЭБУ а информацию он берёт от датчика холла и от датчика разряжения. Вопрос ГДЕ СТОИТ ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ?

 
RPetrovich написал(а):
Машина у меня с начала года, не устраивает вибрация на ХХ, стоит моно монотроник, т.к. нету вакууника на трамблере, и демпфера тоже нет. Немогу разобраться как работает механизм опережения угла зажигания на мотронике, в книге написано по мотронику мало, в основном везде инфа по джетроникам. Из того что прочитал понял что опережением заведует ЭБУ а информацию он берёт от датчика холла и от датчика разряжения. Вопрос ГДЕ СТОИТ ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ?

Нет такого датчика на мониках.
Датчик разряжения еть только на приборке с МФА и используется он для вычисления расхода топлива.

УОЗ управляет ЭБУ подачей сигнала напрямую в коммутатор.

Проблема с ХХ и вибрацией не связана с регулировкой УЗ.
Скорее всего надо искать подсосы неучтеного воздуха.
 
Ещё вопрос каково назначение детали стоящей в пластмассовом воздуховоде, как я понял это клапан для регулировки подачи воздуха горячий/холодный (управляет заслонкой в воздухане но у меня его нет), из него выходит два штуцера, левый у меня болтом заглушен, а правый подсоеденяеться к штуцеру снизу агрегата впрыска. С чем должны быть соеденены эти штуцера?
 
Цитата из книги 1999г из короткого раздела по мотронику: подсистема управления углом оережения зажигания управляеться тем же контроллером, что и подсистема управления впрыском топлива, и обеспечивает программное управление моментом зажигания по сигналам от датчиков. Основными узлами подсистемы управления углом опережения зажигания являються: коммутатор ,встроенный в распределитель зажигания датчик числа оборотов (датчик Холла), встроенный в контроллер датчик разряжения, катушка зажигания и свечи NGK BUR 6ET.Датчик разряжения обеспечивает контроль за нагрузкой двигателя и являеться основным для регулирования угла опережения зажигания. Распределитель зажигания с осевыми выводами, с встроенным датчиком Холла служит только для определения числа оборотов двигателя, момента искрообразования и распределения тока высокого напряжения по свечам.
Так есть этот датчик разряжения или это опечатки, судя по тексту датчик разряжения стоит в самом ЭБУ, но тогда к нему должна идти трубочка от корпуса инжектора?
 
RPetrovich написал(а):
встроенный в контроллер датчик разряжения,

Ну и чего тебе не нравится
Ключевое слово "встроенный"
Датчик есть, он встроен в эбу, то есть пощупать и проверить его отдельно от эбу ты его не сможешь ;)
Алгоритм работы не знаю, но по логике исходя из имеющихся датчиков, вероятно в этом должны участвовать дх и дпдз. Например отклонение от каких-то зашитых значений таблицы (обороты-угол дз) воспринимается как срабатывание этого датчика и приводит к эмулированию работы вакуумного регулятора уоз
 
RPetrovich написал(а):
Цитата из книги 1999г из короткого раздела по мотронику: подсистема управления углом оережения зажигания управляеться тем же контроллером, что и подсистема управления впрыском топлива, и обеспечивает программное управление моментом зажигания по сигналам от датчиков. Основными узлами подсистемы управления углом опережения зажигания являються: коммутатор ,встроенный в распределитель зажигания датчик числа оборотов (датчик Холла), встроенный в контроллер датчик разряжения, катушка зажигания и свечи NGK BUR 6ET.Датчик разряжения обеспечивает контроль за нагрузкой двигателя и являеться основным для регулирования угла опережения зажигания. Распределитель зажигания с осевыми выводами, с встроенным датчиком Холла служит только для определения числа оборотов двигателя, момента искрообразования и распределения тока высокого напряжения по свечам.
    Так есть этот датчик разряжения или это опечатки, судя по тексту датчик разряжения стоит в самом ЭБУ, но тогда к нему должна идти трубочка от корпуса инжектора?

Вот в этом то и есть суть опечатки. Никаких трубочек в ЭБУ не приходит.
Скорее всего автор этих слов не точно сформулировал или перевел первоисточник.
ЭБУ вычисляет разрежение по каким нибудь хитрым формулам косвенно по показаниям некоторых датчиков и по таблицам, которые находятся у него в памяти.
Лучше обратиться к классикам и хотя бы полистать материалы в первоисточнике. Там подробные и понятные картинки...
https://vwts.ru/injector-mono-motronic.html
 
Назад
Сверху Снизу