Alexander073
Мастер советчик
- Сообщения
- 403
- Реакции
- 8
- Город
- Russia, Moscow
- Авто
- Passat B3, 1990, RP 1.8, sedan- все больше стоИт под окном. Просто надоел уже...
ИМХО- не поможет.
Вернемся к начальной проблеме.
1. Резкий сброс оборотов- насколько я понял, был всегда, как только ты купил машину. Вряд ли исправишь, смирись. Или лепи демпфер. И про клапан на вакууме ты так и не написал- есть он у тебя, или нет.
2. Плавают обороты. Вариантов крайне много, но начни все таки с разъемов- почисти, подергай провода, часто обламываются в пучках к ДПДЗ и РХХ. Обрывы периодические, тестером можешь не обнаружить, только подергиванием и измерением напруги на датчиках ДПДЗ, ТОЖ, ДТВВ. Неисправности ДПДЗ (потертости) самодиагностика не обнаружит, только если совсем уж кирдык. Накрайняк махнись с кем нить, у кого этого дефекта нет, открутить всего то 7 болтов да 2 шланга. Ну и механику проверь- дырки по воздуху и дряхлость ремня ГРМ.
И еще вопрос- есть ли пломбы на ДПДЗ? Если нет- его уже снимали, наверняка потерт.
Вернемся к начальной проблеме.
1. Резкий сброс оборотов- насколько я понял, был всегда, как только ты купил машину. Вряд ли исправишь, смирись. Или лепи демпфер. И про клапан на вакууме ты так и не написал- есть он у тебя, или нет.
2. Плавают обороты. Вариантов крайне много, но начни все таки с разъемов- почисти, подергай провода, часто обламываются в пучках к ДПДЗ и РХХ. Обрывы периодические, тестером можешь не обнаружить, только подергиванием и измерением напруги на датчиках ДПДЗ, ТОЖ, ДТВВ. Неисправности ДПДЗ (потертости) самодиагностика не обнаружит, только если совсем уж кирдык. Накрайняк махнись с кем нить, у кого этого дефекта нет, открутить всего то 7 болтов да 2 шланга. Ну и механику проверь- дырки по воздуху и дряхлость ремня ГРМ.
И еще вопрос- есть ли пломбы на ДПДЗ? Если нет- его уже снимали, наверняка потерт.