Mono Jetronic без демпфера нет даже крепления бывает ли такое???

  • Автор темы musicant
  • Дата начала
  • Ответы 85
  • Просмотры 14К
ИМХО- не поможет.

Вернемся к начальной проблеме.

1. Резкий сброс оборотов- насколько я понял, был всегда, как только ты купил машину. Вряд ли исправишь, смирись. Или лепи демпфер. И про клапан на вакууме ты так и не написал- есть он у тебя, или нет.

2. Плавают обороты. Вариантов крайне много, но начни все таки с разъемов- почисти, подергай провода, часто обламываются в пучках к ДПДЗ и РХХ. Обрывы периодические, тестером можешь не обнаружить, только подергиванием и измерением напруги на датчиках ДПДЗ, ТОЖ, ДТВВ. Неисправности ДПДЗ (потертости) самодиагностика не обнаружит, только если совсем уж кирдык. Накрайняк махнись с кем нить, у кого этого дефекта нет, открутить всего то 7 болтов да 2 шланга. Ну и механику проверь- дырки по воздуху и дряхлость ремня ГРМ.

И еще вопрос- есть ли пломбы на ДПДЗ? Если нет- его уже снимали, наверняка потерт.
 
Чего то вы все зациклились на этом демпфере.
Не влияет он на рывки трансмиссии при резком отпускании газа.
Его единственный недостаток, что со временем он закисает и не дает заслонке замыкать датчик ХХ.
Полно народу снимало эти самые демпферы и никто не жаловался на изменение работы двигателя.
Я тоже менял впрыск с демпфером на без него и машина ездила без изменений, потом, через продолжительное время у меня тоже были рывки трансмиссии даже просто при отпускании и нажатии газа.
Оказалось у меня залип в закрытом состоянии клаппан продувки бака.

Проверяйте цепи управления двигателем и вакуумные и электрические...

Шток датчика ХХ при выключении или включении зажигания может находиться полностью вдвинутом.
 
musicant написал(а):
Зазор большой (0,65), холостые 900-1000, падают очень медленно, не стабильные (стрелка гуляет 900-1000).
ДТОЖ менял, проводку проверял, лямбду менял.
Самодиагностика говорит 4-4-4-4.

Похоже, что мне ЭТО все таки надо.

Я бы наверное забил на это дело
Обороты и должны гулять - в цепи регулировки хх у тебя все-таки электромоторчик с временем срабатывания, измеряемом секундами, а не всякая электроника с временем срабатывания несколько милли или там микросекунд. Чем больше задержка - тем больше гуляния. И гуляние в 100 оборотов - имхо нормально, у меня так же, только с 800 до 900.
Медленное опускание оборотов с зазором вообще имхо не связано, это скорее механическая часть - заедание тросика газа или осек на блоке моновпрыска
Повышенные обороты наверное могут быть и из-за зазора, но могут быть такими и из-за других причин (датчик темп воздуха, подсос воздуха), да и не такие уж они и повышенные.
 
ten70 написал(а):
Чего то вы все зациклились на этом демпфере.
Не влияет он на рывки трансмиссии при резком отпускании газа.
  Его единственный недостаток, что со временем он закисает и не дает заслонке замыкать датчик ХХ.
  Полно народу снимало эти самые демпферы и никто не жаловался на изменение работы двигателя.
  Я тоже менял впрыск с демпфером на без него и машина ездила без изменений, потом, через продолжительное время у меня тоже были рывки трансмиссии даже просто при отпускании и нажатии газа.
Оказалось у меня залип в закрытом состоянии клаппан продувки бака.

  Проверяйте цепи управления двигателем и вакуумные и электрические...

Шток датчика ХХ при выключении или включении зажигания может находиться полностью вдвинутом.

Дык как же без демпфера то :rolleyes:, тема то про него :)
А я считаю, что влияет, правда это влияние практически незаметно на фоне зазоров в трансмиссии, которые у машин 80лохматого года выпуска естественно здоровые. И в конце концов, немецкие инженеры его придумали и поставили, значит нужен и должен стоять :blum:, а тут просто выясняем на кой хрен он там нужен :)

По поводу штока позиционера - при штатной работе, при зазоре как по книжке, если даже выключить зажигание в тот момент, когда позиционер поймал нулевую точку, до полностью вкрученного состояния остается как раз те самые 0,5+-0,1 линейного перемещения штока :rolleyes:
 
1.Дерганья сейчас пропали, т.к. после отпускания газа обороты несколько секунд плавно опускаются к 1000 (на 900 появляется НЕравномерная вибрация в салоне как будто движек троит).
Появился этот эффект (плавный сброс оборотов) после замены ДТОЖ (синего и красного),восстановления проводки к подогреву коллектора и к ПЗУ системы самодиагностики (4я нога ЭБУ)
Клапан на вакууме - это кто?
есть "вакуумник" на трамблере и трубка от него к коллектору.
есть клапан управления запаздыванием зажигания (щелкает когда нужно) и два шланга от него к монику.
Еще одна трубка от моника к клапану на корпусе возд фильтра.

2.Сопротивления ДПДЗ я измерял как в книге - все в норме.Пломбы вроде на месте. Провод к ДТВВ был почти порван - порвал и скрутил (месяц назад).
Сам ДТВВ не проверял...

Машина летает, прием нормальный, расход не замерял, но меньше, чем с мертвой лямбдой :)
Напрягает только медленный сброс оборотов и колбаса, на холостых.
Стою перед светофором, а мотор работает, например, на 2000 и плавно их снижает.
Еще, если при трогании давать не слишком много газа, или включить вторую на скорости 5-10 кмч - машину начинает не по-детски трясти.После замены ДТОЖ трясти стало меньше (а может я привык и даю больше газа).
 
Alexander073 написал(а):
Отсюда вывод- можно создать, тоько если катиться на скорости накатом вниз.

:huh: Непонял
Это ты двигатель таким образом предлагаешь крутишь в другую сторону штоль :blink:
А смысл
 
musicant написал(а):
Клапан на вакууме - это кто?
есть "вакуумник" на трамблере и трубка от него к коллектору.
есть клапан управления запаздыванием зажигания (щелкает когда нужно) и два шланга от него к монику.
Еще одна трубка от моника к клапану на корпусе возд фильтра.

У тебя неправильно подключен вакуумник. Вакуум от впускного идет на клапан запаздывания, а оттуда уже на вакуумник
 
TiT написал(а):
musicant написал(а):
Клапан на вакууме - это кто?
есть "вакуумник" на трамблере и трубка от него к коллектору.
есть клапан управления запаздыванием зажигания (щелкает когда нужно) и два шланга от него к монику.
Еще одна трубка от моника к клапану на корпусе возд фильтра.

У тебя неправильно подключен вакуумник. Вакуум от впускного идет на клапан запаздывания, а оттуда уже на вакуумник

завтра посмотрю, и сравню с книгами.
Если вы правы - это будет самый простой способ решения проблемы.
 
Добавочка.
Неиспользуемый (третий) штуцер на клапане ДОЛЖЕН БЫТЬ СВЯЗАН С АТМОСФЕРОЙ.
Через него поступает воздух в камеру вакуумного регулятора УОЗ, когда отключается подача разряжения из задроссельного пространства. Что бы угол УОЗ стал начальным (6 гр.).
 
TiT написал(а):
Alexander073 написал(а):
Отсюда вывод- можно создать, тоько если катиться на скорости накатом вниз.

:huh: Непонял
Это ты двигатель таким образом предлагаешь крутишь в другую сторону штоль :blink:
А смысл

Я имел ввиду "торможение" двигателем, когда катимся под горку.
 
TPN написал(а):
Добавочка.
Неиспользуемый (третий) штуцер на клапане ДОЛЖЕН БЫТЬ СВЯЗАН С АТМОСФЕРОЙ.
Через него поступает воздух в камеру вакуумного регулятора УОЗ, когда отключается подача разряжения из задроссельного пространства. Что бы угол УОЗ стал начальным (6 гр.).

Посмотреть бы фотку...
Я скачал с этого сайта если не все, то почти все мануалы.Нет там описания порядка подключения штуцеров клапана (оно наверно где-то есть, но от меня его спрятали ;)
 
Попробую нарисовать словами.
Стоим лицом к впрыску (спиной вперёд перед машиной).
Клапан выглядывает справа, сзади впрыска.
У клапана три штуцера.
ПРАВЫЙ (горизонтальный - смотрит на расш.бачок) штуцер клапана подключен трубкой (шлангом) к одному из двух маленьких штуцеров сзади впрыска (разницы нет никакой - на работе впрыска не отразиться если и перепутаешь).
ЛЕВЫЙ (горизонтальный) штуцер - закрыт (НЕ ЗАГЛУШЕН!!!) защитным колпачком.
НИЖНИЙ (смотрит на землю) подключен трубкой (шлангом) к вак. корректору УОЗ.

Всё, краски кончились. :D
 
А что подключить к коллектору? сейчас туда подключен вакуумник...
 
musicant написал(а):
А что подключить к коллектору? сейчас туда подключен вакуумник...

Цитата

ПРАВЫЙ (горизонтальный - смотрит на расш.бачок) штуцер клапана подключен трубкой (шлангом) к одному из двух маленьких штуцеров сзади впрыска (разницы нет никакой - на работе впрыска не отразиться если и перепутаешь).

Вот это и подключать.
 
TPN написал(а):
Добавочка.
Неиспользуемый (третий) штуцер на клапане ДОЛЖЕН БЫТЬ СВЯЗАН С АТМОСФЕРОЙ.
Через него поступает воздух в камеру вакуумного регулятора УОЗ, когда отключается подача разряжения из задроссельного пространства. Что бы угол УОЗ стал начальным (6 гр.).

Считаю очень ценным замечанием.(особенно про штуцер с колпачком)
Ведь если при сбросе газе(отпускании педали) не стравливается разрежение в вакумнике(трамблер), то обороты ХХ не будут ли повышенны из за угла опережения? :rolleyes:
 
К штуцеру впускного коллектора подсоединён короткий Г-образный резиновый патрубок (который, кстати, часто от времени и t получает пробоину). В этот патрубок вставлен довольно жёсткий пластмассовый трубка, которая другим концом заходит в вак. усилитель тормозов. На вертикальном участке трубки (ближе к впрыску) врезан клапан с двумя штуцерами. Если к ним ничего не подсоеденено, например шланг к расходомеру в приборку, должны быть ЗАГЛУШЕНЫ!!!
 
TPN написал(а):
К штуцеру впускного коллектора подсоединён короткий Г-образный резиновый патрубок (который, кстати, часто от времени и t получает пробоину). В этот патрубок вставлен довольно жёсткий пластмассовый трубка, которая другим концом заходит в вак. усилитель тормозов. На вертикальном участке трубки (ближе к впрыску) врезан клапан с двумя штуцерами. Если к ним ничего не подсоеденено, например шланг к расходомеру в приборку, должны быть ЗАГЛУШЕНЫ!!!

Патрубокк к вакуумнику тормозов заглушен, в связи с отсутствием вакуумника.

А по-поводу шлангов - обманул я вас. К сожалению все подключено правильно.

P.S.
Сегодня, как последний чайник, трижды глох про трогании.Так и не понял, че это за фигня.(грешу на бензин)
А обороты иногда зависают и "забывают" опускаться.
 
А я, всё с зазором. :D
Решил-таки поэксперементировать. Есть в запасе б/у впрыск, правда моложе, машина была 91г. Снимаю с полки, утапливаю шток сервопривода 6-ти вольтовым источником. Прицепил цифровой мультиметр к контактам концевика - сопротивление "разрыв". Беру шестигранник, кручу до появления замыкания. После пытаюсь толкнуть шуп на 0,5 - не лезет, 0,4-0,3-0,2-0,1 -аналогично. Просунулся только 0,05. (Толкаю без усилий + смотрю на неподвижность рычага заслонки). Вспоминаю опять про клапан ХХ, что должен он быть закрыт - но не выходит (вернее зазор мизерный остался).
Начинаю делать аналогичную процедуру на рабочем агрегате. После установления замыкания контактов - шуп на 0,5 зашёл с лёгким усилием, а вот 0,45 уже совсем нормально.
Что имеем: теперь, с брошенной педалью газа можно спокойно катиться сколь угодно на 2 скорости, ход ровный (раньше на прогретом двигателе в такой ситуации были подёргивания). При резком бросании газа, пропали толчки (рывки). Ну, и последнее, это может и субъёктивное, но ХХ стал ровнее, хотя и раньше по тахометру больше +- 50 не менялся.
П.С.
Винт докрутил на 1,5 оборота от изначального положения, которое выставлял когда-то, как писал в начале всей этой темы.
 
TPN написал(а):
То есть останавливаемся на варианте РЕГУЛИРОВКИ, который я предлагал издателю чудного руководства. А именно: без щупа, регулировочным винтом добиваемся надёжного ЗАМЫКАНИЯ контактов (из разомкнутого состояния докручиваем до замыкания и делаем ещё контрольный-дополнительный поворот винта - для надёжности). Потом берём щуп, и нежно просовываем в нужное место. Если при этом хватает хода концевика на мягкой пружинки сжаться и пропустить щуп, то всё в шоколаде (как эротично). Если же щуп болтается (зазор большой), то вварачиванием винта выбираем зазор до (опять же нежного) прижима щупа.

Останавливаемся на этом варианте?
 
Сегодня заметил, что при отпущеной педали обороты застревают только на 1500-1800.Выше и ниже опускаются нормально.
Подклинивает РХХ?
Если дожать винт до замыкания контактов, то щуп влезает только за счет ДЗ.

 
Назад
Сверху Снизу