Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
musicant написал(а):Тоесть щуп должен входить плотно, но не беспокоя пружину?
З.Ы.
"Получается, что не работает ХХ" - это исходя из зазора или чего-то еще?
ten70 написал(а):при отпущеной педали газа должен быть 0 на контактах датчика ХХ, причем даже тогда, когда шток полностью вдвинут
musicant написал(а):ten70 написал(а):при отпущеной педали газа должен быть 0 на контактах датчика ХХ, причем даже тогда, когда шток полностью вдвинут
Перемерял все еще раз.
При полностью вдвинутом - бесконечность, независимо от положения педали.
Буду вскрывать...
musicant написал(а):Можно еще подробней про зазор - щуп должен просто плотно входить или он должен немного сжимать пружину штока?
Извините за возможно глупый вопрос, но я действительно не догоняю, почему при введении щупа должны замыкаться контакты?
musicant написал(а):Добрый день!
Хотел проверить демпфер - а его нет и похоже небыло никогда.
Что это, "конструктор" их разных моников или такая версия MonoJet?
Это точно MonoJetronik - балл резистор, "вакуумник" на трамблере и мозги от него.
TPN написал(а):По поводу этого зазора, написано столько разных вариантов, причём прямо противоположных - что когда замыкается. Но если следовать разуму, и вникнуть в логику работы сего механизма, то делать надо так:
Зазор ВО ВСЕХ руководствах указан 0,5 +- 0,1.
Берём щуп на 0,4 - вставляем - сопротивление должно быть - бесконечность (разрыв).
Берём щуп на 0,6 - вставляем - сопротивление должно быть - 0 (короткое замыкание).
Применение щупов на 0,45 и 0,55 - может повысить точность регулировки, но ИМХО это не так критично.
Alexander073 написал(а):TPN написал(а):По поводу этого зазора, написано столько разных вариантов, причём прямо противоположных - что когда замыкается. Но если следовать разуму, и вникнуть в логику работы сего механизма, то делать надо так:
Зазор ВО ВСЕХ руководствах указан 0,5 +- 0,1.
Берём щуп на 0,4 - вставляем - сопротивление должно быть - бесконечность (разрыв).
Берём щуп на 0,6 - вставляем - сопротивление должно быть - 0 (короткое замыкание).
Применение щупов на 0,45 и 0,55 - может повысить точность регулировки, но ИМХО это не так критично.
Полностью согласен![]()
ten70 написал(а):А я не согласен. Возникает положение штока (когда полностью вдвинутый), что ЭБУ не понимает про принудительный ХХ.
Поэтому мое мнение во всех положениях датчик ХХ должен быть замкнут, но при вдвинутом штоке должен влезать щуп .4 например...
Возникает положение штока (когда полностью вдвинутый)
TPN написал(а):Возникает положение штока (когда полностью вдвинутый)
Так зазор (состояние разрыва цепи) и выставляется на полностью вдвинутом штоке, для этого он и зазор, иначе полностью отпадает его смысл. Регулятор будет пытаться вдвинуться дальше, пока не разомкнуться контакты, а двигаться-то некуда.
TPN написал(а):Возникает положение штока (когда полностью вдвинутый)
Так зазор (состояние разрыва цепи) и выставляется на полностью вдвинутом штоке, для этого он и зазор, иначе полностью отпадает его смысл. Регулятор будет пытаться вдвинуться дальше, пока не разомкнуться контакты, а двигаться-то некуда.
ten70 написал(а):Интересно, а ДПДЗ тогда зачем нужен?
По этому датчику ЭБУ определяет угол положения заслонки...
Если бы хоть раз подключал вагком или вагтул, тогда бы мог это увидеть.
Принудительный ХХ есть в любой машине, даже с карбюратором. Это такое понятие, когда обороты машины в движении выше холостых при отпущеной педали газа. Это определяется по датчику ХХ. В этот момент ЭБУ отключает подачу топлива совсем...
Alexander073 написал(а):ten70 написал(а):Интересно, а ДПДЗ тогда зачем нужен?
По этому датчику ЭБУ определяет угол положения заслонки...
Если бы хоть раз подключал вагком или вагтул, тогда бы мог это увидеть.
Принудительный ХХ есть в любой машине, даже с карбюратором. Это такое понятие, когда обороты машины в движении выше холостых при отпущеной педали газа. Это определяется по датчику ХХ. В этот момент ЭБУ отключает подачу топлива совсем...
Ага, ты сам спросил, и сам ответил, "приятно поговорить с умным человеком"![]()
Если ты можешь подключить вагком, или тул к ДЖЕТРОНИКУ (НЕ мотронику)- напиши об энтом в VAG, они порадуются, "а мужики то и не знают...."![]()
Не на любой, даже не на любой карбюраторной. Stromberg (Pierburg) 175, первое популярное в 70-80, что пришло в голову. А наличие системы ПХХ на карбюраторах- следствие наличия отсутствия "ума" на карбюраторах, то бишь ЭБУ.
Топливоподача на джетрониках кратковременно отключается только если обороты на отпущеной педали зашкалят за 2000.
Хотя конечно понятия холостой ход и принудительный холостой ход можно толковать немного по разному, поэтому спорить не буду, как говорится мир-дружба-пиво![]()