Mono Jetronic без демпфера нет даже крепления бывает ли такое???

  • Автор темы musicant
  • Дата начала
  • Ответы 85
  • Просмотры 14К
Тоесть щуп должен входить плотно, но не беспокоя пружину?

З.Ы.
"Получается, что не работает ХХ" - это исходя из зазора или чего-то еще?
 
musicant написал(а):
Тоесть щуп должен входить плотно, но не беспокоя пружину?

З.Ы.
"Получается, что не работает ХХ" - это исходя из зазора или чего-то еще?

исходя из цыфрового тестера, при отпущеной педали газа должен быть 0 на контактах датчика ХХ, причем даже тогда, когда шток полностью вдвинут
 
ten70 написал(а):
при отпущеной педали газа должен быть 0 на контактах датчика ХХ, причем даже тогда, когда шток полностью вдвинут

Перемерял все еще раз.
При полностью вдвинутом - бесконечность, независимо от положения педали.
Буду вскрывать...
 
musicant написал(а):
ten70 написал(а):
при отпущеной педали газа должен быть 0 на контактах датчика ХХ, причем даже тогда, когда шток полностью вдвинут

Перемерял все еще раз.
При полностью вдвинутом - бесконечность, независимо от положения педали.
Буду вскрывать...

э-э-э, стоп, не понял.... вообще то это правильно.

1. Вдвинуть шток до конца. При отпущеной педали концевик должен быть РАЗОМКНУТ.
2. Втыкаем щуп (по моему 1 мм?) между штоком и рычагом заслонки, регулируем зазор, добиваемся, чтобы при втыкании щупа концевик замыкался, при удалении- размыкался.

При включении зажигания если все ОК шток сначала "прячется" до конца, а потом немного приоткрывает заслонку. Если не выставить зазор, как написано выше- шток уедет до конца вглубь, без последущего приоткрывания заслонки....
 
Можно еще подробней про зазор - щуп должен просто плотно входить или он должен немного сжимать пружину штока?
Извините за возможно глупый вопрос, но я действительно не догоняю, почему при введении щупа должны замыкаться контакты?
 
musicant написал(а):
Можно еще подробней про зазор - щуп должен просто плотно входить или он должен немного сжимать пружину штока?
Извините за возможно глупый вопрос, но я действительно не догоняю, почему при введении щупа должны замыкаться контакты?

Смысл в следующем- при полностью уехавшем взад штоком расстояние между ним и тем, что он толкает должно быть где то 1 мм. Точность не критична. При введении должен немного сжимать пружину штока, и замыкать контакты микрика, следовательно входить должен плотно.

На практике делаем так- снимаем клемму с АКБ, включаем зажигание, открываем рукой полностью ДЗ, касаемся клеммой АКБ- шток при этом уедет до конца внутрь, убираем клемму с АКБ. (так просто удобнее, чем подавать на моторчик 12 вольт неизвестно откуда). А далее выставляем зазор, см выше.
 
Спасибо :)
 
По поводу этого зазора, написано столько разных вариантов, причём прямо противоположных - что когда замыкается. Но если следовать разуму, и вникнуть в логику работы сего механизма, то делать надо так:
Зазор ВО ВСЕХ руководствах указан 0,5 +- 0,1.
Берём щуп на 0,4 - вставляем - сопротивление должно быть - бесконечность (разрыв).
Берём щуп на 0,6 - вставляем - сопротивление должно быть - 0 (короткое замыкание).
Применение щупов на 0,45 и 0,55 - может повысить точность регулировки, но ИМХО это не так критично.
 
musicant написал(а):
Добрый день!
Хотел проверить демпфер - а его нет и похоже небыло никогда.
Что это, "конструктор" их разных моников или такая версия MonoJet?
Это точно MonoJetronik - балл резистор, "вакуумник" на трамблере и мозги от него.

Конструктор точно, по крайней мере если висит балластный резистор- был только на первых версиях джетроника, в 89 году, на последующих был уже внутри ЭБУ, на мотрониках небыло никогда.

Напрягаться по этому поводу не стОит- механика почти одинаковая, ДПДЗ идентичен.

Кроме одного НО-
1. на джетрониках два вакуумных штуцера сзади- один на трамблех, второй на клапан заслонки горячий-холодный воздух. На мотронике- один, на заслонку, т к УОЗ регулируется электроникой. Не критично, но при желании можно досверлить, место под него есть.
2. на джетрониках имеется клапан в цепи вакуумного корректора, на мотрониках- нет! Крепежи и посадочные места совпадают. Если делал грамотный чел- клапан перенес, если нет- то клапана нет. Из-за этого при бросании газа МОЖЕТ быть "провал" ХХ. На приемистости, и т д не отражается.
 
TPN написал(а):
По поводу этого зазора, написано столько разных вариантов, причём прямо противоположных - что когда замыкается. Но если следовать разуму, и вникнуть в логику работы сего механизма, то делать надо так:
Зазор ВО ВСЕХ руководствах указан 0,5 +- 0,1.
Берём щуп на 0,4 - вставляем - сопротивление должно быть - бесконечность (разрыв).
Берём щуп на 0,6 - вставляем - сопротивление должно быть - 0 (короткое замыкание).
Применение щупов на 0,45 и 0,55 - может повысить точность регулировки, но ИМХО это не так критично.

Полностью согласен :D
 
Alexander073 написал(а):
TPN написал(а):
По поводу этого зазора, написано столько разных вариантов, причём прямо противоположных - что когда замыкается. Но если следовать разуму, и вникнуть в логику работы сего механизма, то делать надо так:
Зазор ВО ВСЕХ руководствах указан 0,5 +- 0,1.
Берём щуп на 0,4 - вставляем - сопротивление должно быть - бесконечность (разрыв).
Берём щуп на 0,6 - вставляем - сопротивление должно быть - 0 (короткое замыкание).
Применение щупов на 0,45 и 0,55 - может повысить точность регулировки, но ИМХО это не так критично.

Полностью согласен :D

А я не согласен. Возникает положение штока (когда полностью вдвинутый), что ЭБУ не понимает про принудительный ХХ.
Поэтому мое мнение во всех положениях датчик ХХ должен быть замкнут, но при вдвинутом штоке должен влезать щуп .4 например...
 
ten70 написал(а):
А я не согласен. Возникает положение штока (когда полностью вдвинутый), что ЭБУ не понимает про принудительный ХХ.
Поэтому мое мнение во всех положениях датчик ХХ должен быть замкнут, но при вдвинутом штоке должен влезать щуп .4 например...

Мотроник НЕ понимает, что такое ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ холостой ход.
Кто к кого к чему принуждает?? Схема топливоподачи не меняется. К сожалению... Был бы принудительный ХХ- хоть холостые не прыгали бы при неисправности ДПДЗ....

А если сделать без зазора- будет приблизительно так:

Если по какой либо причине обороты хх не падают при отпущеном газе и вдвинутом штоке моторчика ХХ (например катимся под горку)- моторчик ХХ будет крутится надрываясь до усрачки, после чего РХХ отключится по ошибке. Через некоторое время ЭБУ включит его заново. т.е будет то держать, но не держать ХХ.
Если микрик настроен нормально- моторчик отключается при замыкании микрика. Попробуйте при включении зажигания нажать пальцем на шток, не давая разомкнуться концевику, четко слышен рев моторчика в крайнем положении. На исправном концевике такого нет, сразу отключение и реверс.

 
Возникает положение штока (когда полностью вдвинутый)

Так зазор (состояние разрыва цепи) и выставляется на полностью вдвинутом штоке, для этого он и зазор, иначе полностью отпадает его смысл. Регулятор будет пытаться вдвинуться дальше, пока не разомкнуться контакты, а двигаться-то некуда.
 
TPN написал(а):
Возникает положение штока (когда полностью вдвинутый)

Так зазор (состояние разрыва цепи) и выставляется на полностью вдвинутом штоке, для этого он и зазор, иначе полностью отпадает его смысл. Регулятор будет пытаться вдвинуться дальше, пока не разомкнуться контакты, а двигаться-то некуда.

Вот и я про то....
 
У меня зазор 0,65 (0,63 уже не замыкает).
Хотел подкрутить - но там, где у нормальных винтов шляпка (или внутренний шестигранник) - у моего какой-то металлический(на ощупь) колпачек, который проворачивается сам по себе.
Пробовал его сорвать - не получилось.
Как быть?
 
TPN написал(а):
Возникает положение штока (когда полностью вдвинутый)

Так зазор (состояние разрыва цепи) и выставляется на полностью вдвинутом штоке, для этого он и зазор, иначе полностью отпадает его смысл. Регулятор будет пытаться вдвинуться дальше, пока не разомкнуться контакты, а двигаться-то некуда.

Интересно, а ДПДЗ тогда зачем нужен?
По этому датчику ЭБУ определяет угол положения заслонки...
Если бы хоть раз подключал вагком или вагтул, тогда бы мог это увидеть.

Принудительный ХХ есть в любой машине, даже с карбюратором. Это такое понятие, когда обороты машины в движении выше холостых при отпущеной педали газа. Это определяется по датчику ХХ. В этот момент ЭБУ отключает подачу топлива совсем...
 
То есть, Вы утверждаете, что при правильной регулировке зазора, контакты концевика ВСЕГДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАМКНУТЫ (со вставленным щупом или без него). Или не так?
А вот, например, выдержка из переведённого руководства:

Толкатель от руки нажимают в направлении серводвигателя дроссельной заслонки, со щупом проверяют люфт -a- и при необходимости регулировочным винтом -1- устанавливают.
Контролируемая величина: 0,40... 0,50 мм
Заданная величина: 0.50 mm
- ручной мультиметр V.A.G 1526 установить на измерение сопротивления соединяют проводами из V.A.G 1594 к нижним клеммам в разъёма серводвигателя дроссельной заслонки примыкают и контролируют, замыкается ли выключатель Х.Х.
Щуп:
не вдвинут ------- включатель выключен,
Бесконечность, Ом
вдвинут -------- включатель включен,
Около 0, Ом
 
ten70 написал(а):
Интересно, а ДПДЗ тогда зачем нужен?
По этому датчику ЭБУ определяет угол положения заслонки...
Если бы хоть раз подключал вагком или вагтул, тогда бы мог это увидеть.

Принудительный ХХ есть в любой машине, даже с карбюратором. Это такое понятие, когда обороты машины в движении выше холостых при отпущеной педали газа. Это определяется по датчику ХХ. В этот момент ЭБУ отключает подачу топлива совсем...

Ага, ты сам спросил, и сам ответил, "приятно поговорить с умным человеком" :D

Если ты можешь подключить вагком, или тул к ДЖЕТРОНИКУ (НЕ мотронику)- напиши об энтом в VAG, они порадуются, "а мужики то и не знают...." ;)

Не на любой, даже не на любой карбюраторной. Stromberg (Pierburg) 175, первое популярное в 70-80, что пришло в голову. А наличие системы ПХХ на карбюраторах- следствие наличия отсутствия "ума" на карбюраторах, то бишь ЭБУ.
Топливоподача на джетрониках кратковременно отключается только если обороты на отпущеной педали зашкалят за 2000.
Хотя конечно понятия холостой ход и принудительный холостой ход можно толковать немного по разному, поэтому спорить не буду, как говорится мир-дружба-пиво :blum:
 
Человек безобидно спросил про демпфер, а тут началось....
 
Alexander073 написал(а):
ten70 написал(а):
Интересно, а ДПДЗ тогда зачем нужен?
По этому датчику ЭБУ определяет угол положения заслонки...
Если бы хоть раз подключал вагком или вагтул, тогда бы мог это увидеть.

Принудительный ХХ есть в любой машине, даже с карбюратором. Это такое понятие, когда обороты машины в движении выше холостых при отпущеной педали газа. Это определяется по датчику ХХ.  В этот момент ЭБУ отключает подачу топлива совсем...

Ага, ты сам спросил, и сам ответил, "приятно поговорить с умным человеком" :D

Если ты можешь подключить вагком, или тул к ДЖЕТРОНИКУ (НЕ мотронику)- напиши об энтом в VAG, они порадуются, "а мужики то и не знают...." ;)

Не на любой, даже не на любой карбюраторной. Stromberg (Pierburg) 175, первое популярное в 70-80, что пришло в голову. А наличие системы ПХХ на карбюраторах- следствие наличия отсутствия "ума" на карбюраторах, то бишь ЭБУ.
Топливоподача на джетрониках кратковременно отключается только если обороты на отпущеной педали зашкалят за 2000.
Хотя конечно понятия холостой ход и принудительный холостой ход можно толковать немного по разному, поэтому спорить не буду, как говорится мир-дружба-пиво :blum:

Млять, какая разница между моноджетроником и мономотроником?
Не придирайся к словам, если больше сказать нечего...

А по поводу руководства, не факт, что они были переведены с немецкого правильно...
 
Назад
Сверху Снизу