Mono Jetronic без демпфера нет даже крепления бывает ли такое???

  • Автор темы musicant
  • Дата начала
  • Ответы 85
  • Просмотры 14К

musicant

Мастер советчик
Сообщения
153
Реакции
0
Город
None
Добрый день!
Хотел проверить демпфер - а его нет и похоже небыло никогда.
Что это, "конструктор" их разных моников или такая версия MonoJet?
Это точно MonoJetronik - балл резистор, "вакуумник" на трамблере и мозги от него.

1.jpg


2.jpg
 
да, такое бывает.
 
ten70 написал(а):
да, такое бывает.

В смысле ?
конструктор или заводской вариант?


дело в том, что машина довольно резко реагирует на полное отпускание и на последующее нажатие педали газа...
А теперь холостые стали очень "задумчиво" возвращаться...и плавать в районе 900.

Я много прочитал на этом форуме по этому поводу, потому и решил для начала посмотреть демпфер....
 
musicant написал(а):
ten70 написал(а):
да, такое бывает.

В смысле ?
конструктор или заводской вариант?


дело в том, что машина довольно резко реагирует на полное отпускание и на последующее нажатие педали газа...
А теперь холостые стали очень "задумчиво" возвращаться...и плавать в районе 900.

Я много прочитал на этом форуме по этому поводу, потому и решил для начала посмотреть демпфер....

заводской вариант, это реализовано в ЭБУ програмным методом.

менять лямбду пора...
 
ten70 написал(а):
musicant написал(а):
ten70 написал(а):
да, такое бывает.

В смысле ?
конструктор или заводской вариант?


дело в том, что машина довольно резко реагирует на полное отпускание и на последующее нажатие педали газа...
А теперь холостые стали очень "задумчиво" возвращаться...и плавать в районе 900.

Я много прочитал на этом форуме по этому поводу, потому и решил для начала посмотреть демпфер....

заводской вариант, это реализовано в ЭБУ програмным методом.

менять лямбду пора...

Ну пипец, что за детали продают! :mad:
Я прошу прощения за флейм, но эта лямбда не прошла и 1000!

P.S.
как то подозрительно... програмная реализация этого девайса в древнем блоке 855 907 403...их вроде ставили в 87..89годах.
 
musicant написал(а):
ten70 написал(а):
musicant написал(а):
ten70 написал(а):
да, такое бывает.

В смысле ?
конструктор или заводской вариант?


дело в том, что машина довольно резко реагирует на полное отпускание и на последующее нажатие педали газа...
А теперь холостые стали очень "задумчиво" возвращаться...и плавать в районе 900.

Я много прочитал на этом форуме по этому поводу, потому и решил для начала посмотреть демпфер....

заводской вариант, это реализовано в ЭБУ програмным методом.

менять лямбду пора...

Ну пипец, что за детали продают! :mad:
Я прошу прощения за флейм, но эта лямбда не прошла и 1000!

P.S.
как то подозрительно... програмная реализация этого девайса в древнем блоке 855 907 403...их вроде ставили в 87..89годах.

Я точной гарантии не даю, что это лямбда. Но скорее всего она виновата, если на прогретом движке обороты падают замедленно.
Возможно еще датчик ХХ надо проверить, иначе ЭБУ не понимает когда переходить на принудительный ХХ.

По блоку впрыска не могу ничего сказать, возможно он уже давно не изначальный стоит...
 
Спасибо, с демпфером понятно...
буду копать дальше :)

Кстати, по поводу не родного блока.
Это скорее всего так.
А по каким признакам можно определить поддерживает или нет?
 
У меня тоже сначала обороты задумчиво падали, тоже искал демфер и не нащёл, а потом обороты вообще стали 1500-1800 и плавали. Оказалось дело в прохудившейся прокладке под моновпрыском. Пошатай корпус-если обороты ХХ будут менятся при этом, то меняй прокладку.
 
chestni написал(а):
У меня тоже сначала обороты задумчиво падали, тоже искал демфер и не нащёл, а потом обороты вообще стали 1500-1800 и плавали. Оказалось дело в прохудившейся прокладке под моновпрыском. Пошатай корпус-если обороты ХХ будут менятся при этом, то меняй прокладку.

:D Я ее вместе с лямбдой менял...меньше 1000км назад. Пока живая.
 
Индефикация по номеру ЭБУ мне не известна. Мне известно только, 2 версии программы на RP. До 88 года и после...
После 88 года, маркировка ЭБУ заканчивается на 407.

Думаю это не влияет на рывки трансмиссии, надо искать дефекты во впрыске.
 
Жаль только, что эти деффекты не видит самодиагностика...4-4-4-4
До недавнего времени на ней было отключено питание ПЗУ.Нашел, подключил.
Гонял двигатель пока только на месте до 80град (техосмотр кончился).

 
разве на 3 пассаты ставили ABS ? а уж если ABS то должен быть наверное Мотроник а Не Джетроник ?
 
decide написал(а):
разве на 3 пассаты ставили ABS ? а уж если ABS то должен быть наверное Мотроник а Не Джетроник ?

Прошлый хозяин сказал, что это Мотроник, но он врач а не мастер.
а судя по всем признакам (см. начало топика) это, к сожалению, MonoJetronik.

ABS/EDL - остался от двигателя VR6 (он стоял до Литвы).
Приходится уточнять этот момент в каждой новой теме на форуме :)
 
По идее демпфер должен обязательно быть иначе быстро будет разбиваться концевик включения РПХХ, на который давит механизм заслонки при отпускании педали.
 
Или двигатель РП, или впрыск моно-мотроник на АБС
 
ten70 написал(а):
Индефикация по номеру ЭБУ мне не известна. Мне известно только, 2 версии программы на RP. До 88 года и после...
После 88 года, маркировка ЭБУ заканчивается на 407.

По этому поводу вопросы:
1. была ли в программе "до 88го" самодиагностика?
2. могла ли быть перепрошита программа "после 88" в блок "до 88"?
3. если все-таки мозги рассчитаны на демпфер - как его поставить?(или возможно ли заменить мозги на более новые с разборки, без переделок проводки)
4. после отпускания газа шток выдвигается слегка повышая обороты, потом плавно их понижает (не всегда до нормы, а иногда вообще останавливается на ~1750).
 
musicant написал(а):
ten70 написал(а):
Индефикация по номеру ЭБУ мне не известна. Мне известно только, 2 версии программы на RP. До 88 года и после...
После 88 года, маркировка ЭБУ заканчивается на 407.

По этому поводу вопросы:
1. была ли в программе "до 88го" самодиагностика?
2. могла ли быть перепрошита программа "после 88" в блок "до 88"?
3. если все-таки мозги рассчитаны на демпфер - как его поставить?(или возможно ли заменить мозги на более новые с разборки, без переделок проводки)
4. после отпускания газа шток выдвигается слегка повышая обороты, потом плавно их понижает (не всегда до нормы, а иногда вообще останавливается на ~1750).

1. нет
2. мало вероятно
3. менять впрыск целиком с дополнительными упором и держателем.
4. скорее проблема с ним или с проводкой к регулятору ХХ.

Демпфер не ставился уже с последних моделей RP, тем более его нет и на ABS и на ADZ. Никто не жалуется на разбивание регулятора ХХ.
 
Спасибо за ответы.
Самодиагностика у меня есть (пока она говорит только 4-4-4-4).
Значит программа "новая" и рассчитана на работу без демпфера.
Буду считать, что с этим разобрались.

Хотел сегодня подрегулировать зазор между штоком РХХ и чем-то там еще.
Интересно, что болт отличается от нарисованного в книге - его шляпка спрятана (наверно) со стороны перегородки кузова.
На троссике газа есть фиксатор - хотел подрегулировать зазор перекидыванием фиксатора на виток/другой. Получается слишком грубая регулировка :)

А так щуп влезает слегка поджимая пружину штока.
Только мой цифровой тестер не отличает ноль от бесконечности :)
 
musicant написал(а):
Спасибо за ответы.
Самодиагностика у меня есть (пока она говорит только 4-4-4-4).
Значит программа "новая" и рассчитана на работу без демпфера.
Буду считать, что с этим разобрались.

Хотел сегодня подрегулировать зазор между штоком РХХ и чем-то там еще.
Интересно, что болт отличается от нарисованного в книге - его шляпка спрятана (наверно) со стороны перегородки кузова.
На троссике газа есть фиксатор - хотел подрегулировать зазор перекидыванием фиксатора на виток/другой. Получается слишком грубая регулировка :)

А так щуп влезает слегка поджимая пружину штока.
Только мой цифровой тестер не отличает ноль от бесконечности :)

Там стоит внутркнний 6 гранник на 3 или 4
Вот и получается, что не работает у тебя датчик ХХ
 
Назад
Сверху Снизу