Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ten70 написал(а):да, такое бывает.
musicant написал(а):ten70 написал(а):да, такое бывает.
В смысле ?
конструктор или заводской вариант?
дело в том, что машина довольно резко реагирует на полное отпускание и на последующее нажатие педали газа...
А теперь холостые стали очень "задумчиво" возвращаться...и плавать в районе 900.
Я много прочитал на этом форуме по этому поводу, потому и решил для начала посмотреть демпфер....
ten70 написал(а):musicant написал(а):ten70 написал(а):да, такое бывает.
В смысле ?
конструктор или заводской вариант?
дело в том, что машина довольно резко реагирует на полное отпускание и на последующее нажатие педали газа...
А теперь холостые стали очень "задумчиво" возвращаться...и плавать в районе 900.
Я много прочитал на этом форуме по этому поводу, потому и решил для начала посмотреть демпфер....
заводской вариант, это реализовано в ЭБУ програмным методом.
менять лямбду пора...
musicant написал(а):ten70 написал(а):musicant написал(а):ten70 написал(а):да, такое бывает.
В смысле ?
конструктор или заводской вариант?
дело в том, что машина довольно резко реагирует на полное отпускание и на последующее нажатие педали газа...
А теперь холостые стали очень "задумчиво" возвращаться...и плавать в районе 900.
Я много прочитал на этом форуме по этому поводу, потому и решил для начала посмотреть демпфер....
заводской вариант, это реализовано в ЭБУ програмным методом.
менять лямбду пора...
Ну пипец, что за детали продают!
Я прошу прощения за флейм, но эта лямбда не прошла и 1000!
P.S.
как то подозрительно... програмная реализация этого девайса в древнем блоке 855 907 403...их вроде ставили в 87..89годах.
chestni написал(а):У меня тоже сначала обороты задумчиво падали, тоже искал демфер и не нащёл, а потом обороты вообще стали 1500-1800 и плавали. Оказалось дело в прохудившейся прокладке под моновпрыском. Пошатай корпус-если обороты ХХ будут менятся при этом, то меняй прокладку.
chestni написал(а):искал демфер и не нащёл
decide написал(а):разве на 3 пассаты ставили ABS ? а уж если ABS то должен быть наверное Мотроник а Не Джетроник ?
ten70 написал(а):Индефикация по номеру ЭБУ мне не известна. Мне известно только, 2 версии программы на RP. До 88 года и после...
После 88 года, маркировка ЭБУ заканчивается на 407.
musicant написал(а):ten70 написал(а):Индефикация по номеру ЭБУ мне не известна. Мне известно только, 2 версии программы на RP. До 88 года и после...
После 88 года, маркировка ЭБУ заканчивается на 407.
По этому поводу вопросы:
1. была ли в программе "до 88го" самодиагностика?
2. могла ли быть перепрошита программа "после 88" в блок "до 88"?
3. если все-таки мозги рассчитаны на демпфер - как его поставить?(или возможно ли заменить мозги на более новые с разборки, без переделок проводки)
4. после отпускания газа шток выдвигается слегка повышая обороты, потом плавно их понижает (не всегда до нормы, а иногда вообще останавливается на ~1750).
musicant написал(а):Спасибо за ответы.
Самодиагностика у меня есть (пока она говорит только 4-4-4-4).
Значит программа "новая" и рассчитана на работу без демпфера.
Буду считать, что с этим разобрались.
Хотел сегодня подрегулировать зазор между штоком РХХ и чем-то там еще.
Интересно, что болт отличается от нарисованного в книге - его шляпка спрятана (наверно) со стороны перегородки кузова.
На троссике газа есть фиксатор - хотел подрегулировать зазор перекидыванием фиксатора на виток/другой. Получается слишком грубая регулировка
А так щуп влезает слегка поджимая пружину штока.
Только мой цифровой тестер не отличает ноль от бесконечности