1.9 AAZ сколько можно шлифовать и какую прокладку ставить?

Мы вообще Гранту за машину не считаем! (с некоторыми исключениями, да уж...)
А любим именно старые ВАГи! :hat:
Это скорее всего лучше чем 30лет старый авто.
Как говорил не безивестный человек:
<Самый лучший автомобиль — новый!>


Хотя сам грешен, беру у супруги покататься 18летнее авто, но то авто, про иное.
 
@kalifornia

О ну тут вопрос философский. Как обычно у нас две партии. Партия любителей дизелей и партия любителей бензина. Мне лично за счастье и вибрация от работы дизельного мотора и запах соляры и звук дизеля. На мой взгляд априори дизельный мотор много надежнее. Вообще принцип работы позволяющий отказаться от свечей, трамблеров, катушек, электронных распределителей зажигания меня очень радует. Но и против бензина я собственно последнее время ничего не имею. Ибо соляра уже дороже 95-го. Но все же считаю совершенно не рационально впихивать вместо дизеля бензин. Если на то пошло то можно взять за 200 к целую машину с бензиновым мотором, ну ладно может быть поискать кузов поживее и будет 300 к. Впорос тут другом, в безинке куча электроники, что с ней делается за 30 лет? В свое время я с бензиновым кадетом так назанимался секасом, что как вспомню так вздрогну.
По моему в кадете электроники почти нет.
 
Скучно становится. Тема переходит в очередные по3.14зделки.
 
Дитя с телефоном.Зайди на форум с компа и увидишь в пять раз больше,чем на убогом экране телефона.
Спасибо тебе добрый человек поделился книжкой. А выглядит как будто просто поумничал. Я всегда на форму с компа. С телефона ни разу не пробовал заходит. Может где чего не видел, так можно было бы и подсказать где тут на форме книжки лежат.
 
@E270 Ну да в моноинжекторе ее не так много. Всего лишь компьюетер, форсунка одна, датчик холостого хода, лямда зонд, датчик положения дросельной заслонки, датчик температры и датчик хола. Но мозг это все выносит жесть как. Проще нормально сделать инжектор чем этот моноинжектор. И как я понял электроника старая, в следствии чего уже глючная, это основная причина танцев с бубном.
 
Итак сделаны некоторые измерения. Бочкообразность гильз и элепсность примерно 0,05. Небольшие задиры. В связи с этим рекомендуют проточить под первый ремонт +0,5. Т. е получается на 80,0. Кривизна плоскости блока примерно 0,06 -0,075 мм. Рекомендуется снять 0,1 мм методом шлифовки.
 
Последнее редактирование:
Итак сделаны некоторые измерения. Бочкообразность гильз и элепсность примерно 0,05. Небольшие задиры. В связи с этим рекомендуют проточить под первый ремонт +0,5. Т. е получается на 80,0. Кривизна плоскости блока примерно 0,06 -0,75 мм. Рекомендуется снять 0,1 мм методом шлифовки.
Эээээ. А какими приборами измеряли? И в каких местах?
И это не ошибка """"Кривизна плоскости блока примерно 0,06 -0,75 мм"""? 0,75 или 0,075. Если 0,75 то я не знаю до какой температуры он бы нагрет. И десятка шлифовки плоскости блока вас не выручит :hat:
 
@Nik1958 Отвез в механические мастерские. Диаметры цилиндров измерялись внутримером. Что касается плоскости блока, то кривизна измерялась при момощи линейки и щупов. И да прошу прощения я не правлиьно написал не 0,75, а примермно 0,06 -0,075 Это опечатка. Т. е. если снять десятку то акурат плоскость выровняется. Ошибку исправил. До какой температуры был нагрет не знаю. До теплового клина. В градусах посмотреть было негде.
 
@Nik1958 Отвез в механические мастерские. Диаметры цилиндров измерялись внутримером. Что касается плоскости блока, то кривизна измерялась при момощи линейки и щупов. И да прошу прощения я не правлиьно написал не 0,75, а примермно 0,06 -0,075 Это опечатка. Т. е. если снять десятку то акурат плоскость выровняется. Ошибку исправил. До какой температуры был нагрет не знаю. До теплового клина. В градусах посмотреть было негде.
Ты постоянно говоришь тепловой клин, я это понимаю так(поршень заклинил в цилиндре), было у меня такое только с мотором воздушного охлаждения.
 
Ты постоянно говоришь тепловой клин, я это понимаю так(поршень заклинил в цилиндре), было у меня такое только с мотором воздушного охлаждения.
Именно так у меня и произошло. Я ехал себе, никого не трогал. Ничего не предвещало и вдруг. Машина заглохла. Я такой себе думаю, че а фигня. Ключиком джик, а стартер не крутит. Ну я вышел, открываю капот. А там пар валит. Патрубок порван. Охлаждайки ноль. Т. е патрубок лопнул и охлаждайка вытекла. А я этого вовремя не заметил. Таким образом произошел перегрев и поршни заклинило в цилиндрах. Пока ездил за патрубком в магаз. Оказалось что его нет конечно же в наличии. Купил ленту. Вернулся, поставил латку временную. Заполнил систему новой охлаждайкой. Машина остыла. Я завелся и поехал дальше. Ездил так несколько дней, и даже патрубок успел поменять на новый. Ну и добрые люди убедили меня, что машина раз так нагревалось точно в ужасном состоянии и ездить так дальше нельзя. Ну и вот. Так что был самый что ни на есть тепловой клин.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу