1.9 AAZ сколько можно шлифовать и какую прокладку ставить?

Какая тема интересная. Я попкорну набрал.
 
@Sh340 лучше за мульта новую гранту, чем этот хлам.
 
В дизеле выход поршней меряют .
3отверстия могли стоять с завода.
А так , если что стержни клапанов подрезают.
Я вот тупой вопрос хотел задать коллеге. А нафуя торец клапана подрезать у зизеля? Чтобы мерседес продать когда он чпокает цилиндрами?. Так это на продажу для купи продая. А себе Х.З? Зачем? Клапан после этого не жилец. Твердости на торце уже нет. Если денег нет на переседловку да на новую пружину уж лучше тогда гидрокомпенсатор разобрать и цилиндрик подрезать . Но для этого надо голову на столе разбирать собирать . Иначе можно не попасть в размер нужного свободного хода гидрокомпенсатора.

А самое главное как связать выступание поршней с торцеванием стержня клапана? Я не понял...
А вообще зря я вписался, кажеться :facepalm: :hat:
 
@E270 Не встречал не нужных блоков. Двигатели в продаже видел в других городах. Но, цена вопроса 70 - 110 тыс. руб. И при этом не понятно что с мотором внутри. Не факт что его не нужно будет делать. Словом хотелось бы малой кровью восстановить свой. Тем более блок визуально не так и плох. И выработки почти не видать.
Дизеля такие дорогие o_O ,мож и бензинки тоже поднялись,я давно уже не смотрел.Бенз 1.8 можно было купить от 30 до 40.
 
@Nik1958 это я напутал с седлами которым хана.
Вообще я с самого начала предложил выкинуть, думаю это самый лучший и дешевый способ ремонта.
Имхо ТС потратиться на ремонт, а машина не полетит
 
А почему именно дизель,если кузов норм без гнили воткнуть бензинку надо.
Экономия на расходе топлива,всё равно приводить к дорогому ремонту дизельного двигателя по сравнению с бензиновым,то на то и выходит чем нюхать эту соляру с вибрациями,это мое мнение.
 
@Nik1958 это я напутал с седлами которым хана.
Вообще я с самого начала предложил выкинуть, думаю это самый лучший и дешевый способ ремонта.
Имхо ТС потратиться на ремонт, а машина не полетит
Для того чтобы принять правильное решение ремонтировать или нет , надо находится в той стране в которой ремонтируют этот двигатель. В Латвии желающих поднимать такой двигатель скорее всего уже нет. А в России все может быть. Но если человек хочет отремонтировать ему надо помочь истратить деньги . А не давать советы о целесообразности такого ремонта ИМХО.

Я думаю и в Севастополе и в Симферополе существуют предприятия, которые могут измерить и в случае нужды прошлифовать и блок и головку. А после этого можно измерять вылет поршней над плоскостью блока цилиндров. И думать какая прокладка нужна
 
@kalifornia это касается AAZ, что до какого то более менее современного почти никакой разницы CNHA работает тихо и без вибраций
 
Для того чтобы принять правильное решение ремонтировать или нет , надо находится в той стране в которой ремонтируют этот двигатель. В Латвии желающих поднимать такой двигатель скорее всего уже нет. А в России все может быть. Но если человек хочет отремонтировать ему надо помочь истратить деньги . А не давать советы о целесообразности такого ремонта ИМХО.

Я думаю и в Севастополе и в Симферополе существуют предприятия, которые могут измерить и в случае нужды прошлифовать и блок и головку. А после этого можно измерять вылет поршней над плоскостью блока цилиндров. И думать какая прокладка нужна
Там мотор от перегрева одинаково, если кусок чугуна искривился, то что говорить о внутренностях.
Что до латвии то цена подобной машины, даже запускайте чуть выше стоимости металолома
 
Не надо гнать на AAZ . Не смотря на то что двигатель маломощный , при правильной компрессии и работоспособной головке двигателя И КОРРЕКТНО работающем топливном насосе и форсунках, двигатель динамичный и экономичный. Это факт. Но если что не так то он и шумный и неэкономичный.

Что касается перегрева. Пока нет данных обмера цилиндра поршневой группы. Не может быть разговора о кривизне головы и блока .
 
...Что касается перегрева. Пока нет данных обмера цилиндра поршневой группы. Не может быть разговора о кривизне головы и блока .
Моё мнение,что плоскостность в допуске. Не представляю как надо разогреть блок,чтобы он выгнулся
 
Назад
Сверху Снизу