Пыльник оригинал или новодел

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры
Может в термопластиковом пыльнике такого и нет,не видел его.
Увы, я не смог найти термопластовый пыльник на правую сторону. На левую нашёл, Sasic, поставил. Мне нравится, хотя есть одна сложность с ним: за счёт жёсткости, когда наружный ШРУС на месте в ступице на вывешенном колесе трудно поймать соосность первого болта из 6-и. Дальше легко, как первый поймал. И, проблема частная, т.к немногие оставляют полуось прикрученной к колесу, если нужно добраться да внутреннего ШРУСа. А для меня это актуально при выкатывании двига вместе с коробкой. Но, я редкого полёта долбоящер, который может несколько раз в год двиг выкатить... :lol2:
 
Увы, я не смог найти термопластовый пыльник на правую сторону. На левую нашёл, Sasic, поставил. Мне нравится, хотя есть одна сложность с ним: за счёт жёсткости, когда наружный ШРУС на месте в ступице на вывешенном колесе трудно поймать соосность первого болта из 6-и. Дальше легко, как первый поймал. И, проблема частная, т.к немногие оставляют полуось прикрученной к колесу, если нужно добраться да внутреннего ШРУСа. А для меня это актуально при выкатывании двига вместе с коробкой. Но, я редкого полёта долбоящер, который может несколько раз в год двиг выкатить... :lol2:
Если нужно открутить внутренний ШРУС,всегда всё откручиваю, наружний ШРУС, шаровую, стабилизатор, наконечник.Так удобнее работать.
 
Если нужно открутить внутренний ШРУС,всегда всё откручиваю, наружний ШРУС, шаровую, стабилизатор, наконечник.Так удобнее работать.
Вов, я же сказал, что мой случай частный. Он откручивается не для того, чтобы до него добраться, а отсоединяется от коробки. А после этого полуоси вывешиваются, а машина откатывается назад, чтобы двиг вынуть. С вынутыми полуосями (наружными ШРУСами) катать, даже опускать на колёса машину нельзя. А два убитых наружных шруса у меня ещё не скопилось, чтобы можно было вместо полуоси поставить. Больше скажу, ни одного не скопилось. Почему-то, ТТТ :superstition: , на ВРШастых внешние ШРУСы пока не выходили из строя...
 
Если нужно открутить внутренний ШРУС,всегда всё откручиваю, наружний ШРУС, шаровую, стабилизатор, наконечник.Так удобнее работать.
А если нужно поменять только наружний пыльник,тогда как ? Я вот сегодня начал после обеда,но что то долго провозился со сьемом кулака с шаровой,хотя передок вывесил полностью. Потом все таки одолел, разрезал пыльник и пытался сбить через прокладку шрус,но не получилось,потому как еще вал придерживать надо.Потом темно стало и ушел.Завтра попробую вал маленькими тисками через рычаг закрепить и ударить посильней.Делаю все на земле.Попутно кстати обнаружил верхний бублик на стойке стабилизатора порванный,когда патался рычаг побольше ослабить ,но гайка стала прокручиваться,наверно придется спиливать стойку (серьга) и ставить новую.
 
А если нужно поменять только наружний пыльник,тогда как ?
20-30 минут чистого времени... Ну, 40, если покурить... :smoke:
Я вот сегодня начал после обеда,но что то долго провозился со сьемом кулака с шаровой,хотя передок вывесил полностью. Потом все таки одолел, разрезал пыльник и пытался сбить через прокладку шрус,но не получилось,потому как еще вал придерживать надо.Потом темно стало и ушел.Завтра попробую вал маленькими тисками через рычаг закрепить и ударить посильней.Делаю все на земле.Попутно кстати обнаружил верхний бублик на стойке стабилизатора порванный,когда патался рычаг побольше ослабить ,но гайка стала прокручиваться,наверно придется спиливать стойку (серьга) и ставить новую.
Очешуеть!... :facepalm:
 
Последнее редактирование:
Последовательность действий:
1 Ослабление гайки ступицы воротком с трубой
2 Ослабление колёсных болтов
3 Вывешивание
4 Снятие колеса
5 Полное откручивание ступичной гайки
6.Откручивание 3-х болтов шаровой от рычага
7 Выведение ШРУСа из кулака с выведением опоры шаровой из рычага, отвод стойки в сторону кормы, чтоб не мешалась.
8 Расслабление хомутов пыльника ШРУСа и отвод его в сторону коробки, чтобы не мешал
9 Один удар молотка, чтобы снять ШРУС с пружинного фиксатора, удерживая полуось рукой. Рекомендую молоток 800 граммов. Меньше 600-а - видимо, будет как в твоих попытках
10 Замена пыльника
11 Наполнение ШРУСа смазкой и усаживание его на фиксатор одним ударом молотка (через наживлённую гайку, чтобы резьбу не зафакапить)
12 Надевание пыльника на ШРУС и затягивание хомутов
13 Заведение ШРУСа в кулак, наживление ступичной гайки (с шайбой, без шайбы - зависит от конструкции) и позиционирование пластины шаровой в рычаге по отверстиям
14 Обратная сборка всего и затяжка резьбовых соединений динамометрическим ключом согласно мануалу.
Веришь, нет, что это реально всего полчаса занимает?... :)
 
Последнее редактирование:
Последовательность действий:
1 Ослабление гайки ступицы воротком с трубой
2 Ослабление колёсных болтов
3 Вывешивание
4 Снятие колеса
5 Полное откручивание ступичной гайки
6.Откручивание 3-х болтов шаровой от рычага
7 Выведение ШРУСа из кулака с выведением опоры шаровой из рычага, отвод стойки в сторону кормы, чтоб не мешалась.
8 Расслабление хомутов пыльника ШРУСа и отвод его в сторону коробки, чтобы не мешал
9 Один удар молотка, чтобы снять ШРУС с пружинного фиксатора, удерживая полуось рукой. Рекомендую молоток 800 граммов. Меньше 600-а - видимо, будет как в твоих попытках
10 Замена пыльника
11 Наполнение ШРУСа смазкой и усаживание его на фиксатор одним ударом молотка (через наживлённую гайку, чтобы резьбу не зафакапить)
12 Надевание пыльника на ШРУС и затягивание хомутов
13 Заведение ШРУСа в кулак, наживление ступичной гайки (с шайбой, без шайбы - зависит от конструкции) и позиционирование пластины шаровой в рычаге по отверстиям
14 Обратная сборка всего и затяжка резьбовых соединений динамометрическим ключом согласно мануалу.
Веришь, нет, что это реально всего полчаса занимает?... :)
По п.6. Шаровую не откручивал,по причине последующего схождения и развала.Только болт снимал.Молоток увесистый,наверно так и есть 700-800 гр. Завтра проверю ради интереса. Сбивал шрус сидя у кулака или из под низу?Бил возле оси через прокладку? Полуось была на стороне бампера? Я вообще это делаю первый раз.
 
По п.6. Шаровую не откручивал,по причине последующего схождения и развала.
Тут не понял. Не открутив шаровую от рычага, не выведешь полуось из ступицы.
Только болт снимал.Молоток увесистый,наверно так и есть 700-800 гр. Завтра проверю ради интереса. Сбивал шрус сидя у кулака
Сидя перед ним, левая рука держит полуось, правая - молоток
или из под низу?Бил возле оси через прокладку?
Прямо по ШРУСу. По внутренней обойме. Но, если не попадёшь - не страшно, даже если приложишь по внешней, с хорошего удара он всё равно слетит.
Полуось была на стороне бампера? Я вообще это делаю первый раз.
Не понял вопроса. Стойка отведена назад, полуось соосна своему нормальному положению.
 
Тут не понял. Не открутив шаровую от рычага, не выведешь полуось из ступицы.

Сидя перед ним, левая рука держит полуось, правая - молоток

Прямо по ШРУСу. По внутренней обойме. Но, если не попадёшь - не страшно, даже если приложишь по внешней, с хорошего удара он всё равно слетит.

Не понял вопроса. Стойка отведена назад, полуось соосна своему нормальному положению.
Шаровую откручивал только вверху,болт крепления к кулаку.Ты же писал про откручивание 3-х болтов шаровой от рычага и я как понял ты откручивал пластину шаровой.
Стойка отведена назад, значит полуось у тебя слева ближе к бамперу. Ось на шарнире и она может влево и вправо располагаться. Я тоже левой держал,а правой бил.Но боялся бить сильно,так как думал может выскочить из стопора фланец в коробке. Мне же когда подрамник сломался, эвакуаторщик умудрился выдернуть полуось эту же на левой стороне и масло вытекло из коробки.Вот отсюда и появилась эта боязнь :)
 
Назад
Сверху Снизу