Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Cмазкой.Вот нашел в книжке по Пассату , позиция №6. Еще каким то средством D3 заполняется.
Да понятно что смазкой., просто далее по книге написано:"Заполните новый внутренний шрус 120 граммами смазки G-6.2 (по 60 гр. с каждой стороны).То есть получается у немцев 2 вида смазки использовалось , одна в пыльник, другая в шрус. К примеру в комплекте GKN идет всего 90 гр., а немцы все 120 гр. закладывают.Cмазкой.
Какие немцы 120 г закладывают? Книжка-то на русском.К примеру в комплекте GKN идет всего 90 гр., а немцы все 120 гр. закладывают
Разница в наборах лишь в н.....смазке,..... В GKN 90 гр ,а у остальных двух по 120 гр.
К примеру в корейцах, c завода в шлицы задних приводов 2 капли смазки кладут.(сейчас больше кладут). Итог- хрен вытащишь. Экономия.Да понятно что смазкой., просто далее по книге написано:"Заполните новый внутренний шрус 120 граммами смазки G-6.2 (по 60 гр. с каждой стороны).То есть получается у немцев 2 вида смазки использовалось , одна в пыльник, другая в шрус. К примеру в комплекте GKN идет всего 90 гр., а немцы все 120 гр. закладывают.
Наверное да, а что про отверстие во внутреннем пыльнике скажешь, должно быть или нет? А то в интернете мнения разные.Тема себя изжила и просится в Болталку.
Зачем оно там?что про отверстие во внутреннем пыльнике скажешь, должно быть или нет?
Единственное для чего в пыльнике может быть отверстие - это что бы при его сжатии воздух свободно выходил, а при разжатии - наоборот заходил. Похожая система есть на пыльниках рулевых реек у некоторых авто, там отверстия правого и левого пыльника вдобавок соединяются трубочкой что бы воздух между пыльниками гонялся, а не снаружи подсасывался.в интернете мнения разные
Не, ну с рулевыми рейками понятно. Там пыльники действительно сильно сжимаются и растягиваются. А на внутреннем ШРУСе это отверстие явно ни к чему. Тем более что оно будет сообщать пространство под пыльником с атмосферой.Похожая система есть на пыльниках рулевых реек
А, как же ШРУС проветриваться будет?!...А на внутреннем ШРУСе это отверстие явно ни к чему.
Точно!А, как же ШРУС проветриваться будет?!...![]()
![]()
![]()
Позиция 6 по тексту. Вот с форума Форум ФОЛЬКСВАГЕН Т5 / T6 (Volkswagen T5) Transporter / Multivan / Caravelle / California : "Ставил внутренний шрус loebro.Отверстие в пыльника есть.Воздух входит и выходит,при растяжении и сжатии гармошки слышно как "дышит", но смазка не выходит."Точно!
Чёт я не подумал.
Я признаю только тексы из Эльзы и других проверенных или уважаемых источниковПозиция 6 по тексту.
Глянь выше я добавил текст с форума.Такой же форум как наш,только по бусикам Фольсваген.Я признаю только тексы из Эльзы и других проверенных или уважаемых источников
Глянь ещё выше. Я там писал, что этому пыльнику "дышать" ни к чему. Он не сжимается и не разжимается до такой степени.Глянь выше
Из того же форума:Позиция 6 по тексту. Вот с форума Форум ФОЛЬКСВАГЕН Т5 / T6 (Volkswagen T5) Transporter / Multivan / Caravelle / California : "Ставил внутренний шрус loebro.Отверстие в пыльника есть.Воздух входит и выходит,при растяжении и сжатии гармошки слышно как "дышит", но смазка не выходит."
Ну раз читал форум значит понял,что нет общего решения. В самом пыльнике для прохода воздуха есть специально отлитый канал,он находится в меньшем диаметре до полусферы с отверстием.А под отверстием отлит специальный валик перемычка. Кто то ведь задумал это все и воплощает в пыльнике. Может в термопластиковом пыльнике такого и нет,не видел его. Вот смотри на фото видно канал из основной части пыльника идет в полусферу и наплавка в виде полувалика находится под отверстием с внутренней стороны.Из того же форума:
"отверстие в гранате технологическое,глушится или на заводе или при монтаже шруса на авто.или хотя бы проверяется старая заглушка ,на месте или нет"
"без дырочек пыльник правильно поставленный не должно морщить"
![]()