Пыльник оригинал или новодел

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры
Вот нашел в книжке по Пассату , позиция №6. Еще каким то средством D3 заполняется.
 

Вложения

  • 20251021_150226.jpg
    20251021_150226.jpg
    208,5 КБ · Просмотры: 15
Да понятно что смазкой., просто далее по книге написано:"Заполните новый внутренний шрус 120 граммами смазки G-6.2 (по 60 гр. с каждой стороны).То есть получается у немцев 2 вида смазки использовалось , одна в пыльник, другая в шрус. К примеру в комплекте GKN идет всего 90 гр., а немцы все 120 гр. закладывают.
 
К примеру в комплекте GKN идет всего 90 гр., а немцы все 120 гр. закладывают
Какие немцы 120 г закладывают? Книжка-то на русском.

Разница в наборах лишь в н.....смазке,..... В GKN 90 гр ,а у остальных двух по 120 гр.
 
Да понятно что смазкой., просто далее по книге написано:"Заполните новый внутренний шрус 120 граммами смазки G-6.2 (по 60 гр. с каждой стороны).То есть получается у немцев 2 вида смазки использовалось , одна в пыльник, другая в шрус. К примеру в комплекте GKN идет всего 90 гр., а немцы все 120 гр. закладывают.
К примеру в корейцах, c завода в шлицы задних приводов 2 капли смазки кладут.(сейчас больше кладут). Итог- хрен вытащишь. Экономия.
 
Вот смотри на фото.Вообще книжка еще не подводила.Все как написано так и есть.Для внутреннего 120 гр. для наружнего пыльника 80-90 гр.
 

Вложения

  • 20251021_183529.jpg
    20251021_183529.jpg
    222,6 КБ · Просмотры: 11
  • 20251021_183542.jpg
    20251021_183542.jpg
    234 КБ · Просмотры: 10
Последнее редактирование:
Тема себя изжила и просится в Болталку.
 
Тема себя изжила и просится в Болталку.
Наверное да, а что про отверстие во внутреннем пыльнике скажешь, должно быть или нет? А то в интернете мнения разные.
 
в интернете мнения разные
Единственное для чего в пыльнике может быть отверстие - это что бы при его сжатии воздух свободно выходил, а при разжатии - наоборот заходил. Похожая система есть на пыльниках рулевых реек у некоторых авто, там отверстия правого и левого пыльника вдобавок соединяются трубочкой что бы воздух между пыльниками гонялся, а не снаружи подсасывался.
 
Похожая система есть на пыльниках рулевых реек
Не, ну с рулевыми рейками понятно. Там пыльники действительно сильно сжимаются и растягиваются. А на внутреннем ШРУСе это отверстие явно ни к чему. Тем более что оно будет сообщать пространство под пыльником с атмосферой.
Я не понимаю, в каком месте интернета могут быть споры на эту тему. Если только где-то на околотехнической помойке.
 
Точно!
Чёт я не подумал.
Позиция 6 по тексту. Вот с форума Форум ФОЛЬКСВАГЕН Т5 / T6 (Volkswagen T5) Transporter / Multivan / Caravelle / California : "Ставил внутренний шрус loebro.Отверстие в пыльника есть.Воздух входит и выходит,при растяжении и сжатии гармошки слышно как "дышит", но смазка не выходит."
 

Вложения

  • 20251021_150226.jpg
    20251021_150226.jpg
    208,5 КБ · Просмотры: 8
Позиция 6 по тексту. Вот с форума Форум ФОЛЬКСВАГЕН Т5 / T6 (Volkswagen T5) Transporter / Multivan / Caravelle / California : "Ставил внутренний шрус loebro.Отверстие в пыльника есть.Воздух входит и выходит,при растяжении и сжатии гармошки слышно как "дышит", но смазка не выходит."
Из того же форума:

"отверстие в гранате технологическое,глушится или на заводе или при монтаже шруса на авто.или хотя бы проверяется старая заглушка ,на месте или нет"

"без дырочек пыльник правильно поставленный не должно морщить"

:sarcastic:
 
Из того же форума:

"отверстие в гранате технологическое,глушится или на заводе или при монтаже шруса на авто.или хотя бы проверяется старая заглушка ,на месте или нет"

"без дырочек пыльник правильно поставленный не должно морщить"

:sarcastic:
Ну раз читал форум значит понял,что нет общего решения. В самом пыльнике для прохода воздуха есть специально отлитый канал,он находится в меньшем диаметре до полусферы с отверстием.А под отверстием отлит специальный валик перемычка. Кто то ведь задумал это все и воплощает в пыльнике. Может в термопластиковом пыльнике такого и нет,не видел его. Вот смотри на фото видно канал из основной части пыльника идет в полусферу и наплавка в виде полувалика находится под отверстием с внутренней стороны.
 

Вложения

  • 20251019_200514.jpg
    20251019_200514.jpg
    142,3 КБ · Просмотры: 4
  • 20251022_193739.jpg
    20251022_193739.jpg
    109,2 КБ · Просмотры: 4
  • 20251022_193713.jpg
    20251022_193713.jpg
    126,6 КБ · Просмотры: 5
У меня был такой с дыркой, это от фирмы зависит, кто-то делает с ней кто-то без неё.Мне вообще по барабану.
 
Назад
Сверху Снизу