Пыльник оригинал или новодел

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры
Может в термопластиковом пыльнике такого и нет,не видел его.
Увы, я не смог найти термопластовый пыльник на правую сторону. На левую нашёл, Sasic, поставил. Мне нравится, хотя есть одна сложность с ним: за счёт жёсткости, когда наружный ШРУС на месте в ступице на вывешенном колесе трудно поймать соосность первого болта из 6-и. Дальше легко, как первый поймал. И, проблема частная, т.к немногие оставляют полуось прикрученной к колесу, если нужно добраться да внутреннего ШРУСа. А для меня это актуально при выкатывании двига вместе с коробкой. Но, я редкого полёта долбоящер, который может несколько раз в год двиг выкатить... :lol2:
 
Увы, я не смог найти термопластовый пыльник на правую сторону. На левую нашёл, Sasic, поставил. Мне нравится, хотя есть одна сложность с ним: за счёт жёсткости, когда наружный ШРУС на месте в ступице на вывешенном колесе трудно поймать соосность первого болта из 6-и. Дальше легко, как первый поймал. И, проблема частная, т.к немногие оставляют полуось прикрученной к колесу, если нужно добраться да внутреннего ШРУСа. А для меня это актуально при выкатывании двига вместе с коробкой. Но, я редкого полёта долбоящер, который может несколько раз в год двиг выкатить... :lol2:
Если нужно открутить внутренний ШРУС,всегда всё откручиваю, наружний ШРУС, шаровую, стабилизатор, наконечник.Так удобнее работать.
 
Если нужно открутить внутренний ШРУС,всегда всё откручиваю, наружний ШРУС, шаровую, стабилизатор, наконечник.Так удобнее работать.
Вов, я же сказал, что мой случай частный. Он откручивается не для того, чтобы до него добраться, а отсоединяется от коробки. А после этого полуоси вывешиваются, а машина откатывается назад, чтобы двиг вынуть. С вынутыми полуосями (наружными ШРУСами) катать, даже опускать на колёса машину нельзя. А два убитых наружных шруса у меня ещё не скопилось, чтобы можно было вместо полуоси поставить. Больше скажу, ни одного не скопилось. Почему-то, ТТТ :superstition: , на ВРШастых внешние ШРУСы пока не выходили из строя...
 
Если нужно открутить внутренний ШРУС,всегда всё откручиваю, наружний ШРУС, шаровую, стабилизатор, наконечник.Так удобнее работать.
А если нужно поменять только наружний пыльник,тогда как ? Я вот сегодня начал после обеда,но что то долго провозился со сьемом кулака с шаровой,хотя передок вывесил полностью. Потом все таки одолел, разрезал пыльник и пытался сбить через прокладку шрус,но не получилось,потому как еще вал придерживать надо.Потом темно стало и ушел.Завтра попробую вал маленькими тисками через рычаг закрепить и ударить посильней.Делаю все на земле.Попутно кстати обнаружил верхний бублик на стойке стабилизатора порванный,когда патался рычаг побольше ослабить ,но гайка стала прокручиваться,наверно придется спиливать стойку (серьга) и ставить новую.
 
А если нужно поменять только наружний пыльник,тогда как ?
20-30 минут чистого времени... Ну, 40, если покурить... :smoke:
Я вот сегодня начал после обеда,но что то долго провозился со сьемом кулака с шаровой,хотя передок вывесил полностью. Потом все таки одолел, разрезал пыльник и пытался сбить через прокладку шрус,но не получилось,потому как еще вал придерживать надо.Потом темно стало и ушел.Завтра попробую вал маленькими тисками через рычаг закрепить и ударить посильней.Делаю все на земле.Попутно кстати обнаружил верхний бублик на стойке стабилизатора порванный,когда патался рычаг побольше ослабить ,но гайка стала прокручиваться,наверно придется спиливать стойку (серьга) и ставить новую.
Очешуеть!... :facepalm:
 
Последнее редактирование:
Последовательность действий:
1 Ослабление гайки ступицы воротком с трубой
2 Ослабление колёсных болтов
3 Вывешивание
4 Снятие колеса
5 Полное откручивание ступичной гайки
6.Откручивание 3-х болтов шаровой от рычага
7 Выведение ШРУСа из кулака с выведением опоры шаровой из рычага, отвод стойки в сторону кормы, чтоб не мешалась.
8 Расслабление хомутов пыльника ШРУСа и отвод его в сторону коробки, чтобы не мешал
9 Один удар молотка, чтобы снять ШРУС с пружинного фиксатора, удерживая полуось рукой. Рекомендую молоток 800 граммов. Меньше 600-а - видимо, будет как в твоих попытках
10 Замена пыльника
11 Наполнение ШРУСа смазкой и усаживание его на фиксатор одним ударом молотка (через наживлённую гайку, чтобы резьбу не зафакапить)
12 Надевание пыльника на ШРУС и затягивание хомутов
13 Заведение ШРУСа в кулак, наживление ступичной гайки (с шайбой, без шайбы - зависит от конструкции) и позиционирование пластины шаровой в рычаге по отверстиям
14 Обратная сборка всего и затяжка резьбовых соединений динамометрическим ключом согласно мануалу.
Веришь, нет, что это реально всего полчаса занимает?... :)
 
Последнее редактирование:
Последовательность действий:
1 Ослабление гайки ступицы воротком с трубой
2 Ослабление колёсных болтов
3 Вывешивание
4 Снятие колеса
5 Полное откручивание ступичной гайки
6.Откручивание 3-х болтов шаровой от рычага
7 Выведение ШРУСа из кулака с выведением опоры шаровой из рычага, отвод стойки в сторону кормы, чтоб не мешалась.
8 Расслабление хомутов пыльника ШРУСа и отвод его в сторону коробки, чтобы не мешал
9 Один удар молотка, чтобы снять ШРУС с пружинного фиксатора, удерживая полуось рукой. Рекомендую молоток 800 граммов. Меньше 600-а - видимо, будет как в твоих попытках
10 Замена пыльника
11 Наполнение ШРУСа смазкой и усаживание его на фиксатор одним ударом молотка (через наживлённую гайку, чтобы резьбу не зафакапить)
12 Надевание пыльника на ШРУС и затягивание хомутов
13 Заведение ШРУСа в кулак, наживление ступичной гайки (с шайбой, без шайбы - зависит от конструкции) и позиционирование пластины шаровой в рычаге по отверстиям
14 Обратная сборка всего и затяжка резьбовых соединений динамометрическим ключом согласно мануалу.
Веришь, нет, что это реально всего полчаса занимает?... :)
По п.6. Шаровую не откручивал,по причине последующего схождения и развала.Только болт снимал.Молоток увесистый,наверно так и есть 700-800 гр. Завтра проверю ради интереса. Сбивал шрус сидя у кулака или из под низу?Бил возле оси через прокладку? Полуось была на стороне бампера? Я вообще это делаю первый раз.
 
По п.6. Шаровую не откручивал,по причине последующего схождения и развала.
Тут не понял. Не открутив шаровую от рычага, не выведешь полуось из ступицы.
Только болт снимал.Молоток увесистый,наверно так и есть 700-800 гр. Завтра проверю ради интереса. Сбивал шрус сидя у кулака
Сидя перед ним, левая рука держит полуось, правая - молоток
или из под низу?Бил возле оси через прокладку?
Прямо по ШРУСу. По внутренней обойме. Но, если не попадёшь - не страшно, даже если приложишь по внешней, с хорошего удара он всё равно слетит.
Полуось была на стороне бампера? Я вообще это делаю первый раз.
Не понял вопроса. Стойка отведена назад, полуось соосна своему нормальному положению.
 
Назад
Сверху Снизу