Пыльник оригинал или новодел

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 108
  • Просмотры
Защита тебе зачем,ты ездишь по проселочным дорогам постоянно.
Смазка шрус4, какие еще там спец.смазки, слишком заморачиваешься.
Да,защита и поставлена по причине,что часто загородом бываю. Смазку использовал из коробки,ну и есть своя NGCL 2.
 
Я тоже читал на Drive что некоторые меняли шрусы по причине вибрации.Но я то проехал от подьемника до дома всего 2 км.И в момент когда поехал ощутил какую то вибрацию. У меня что то похожее уже было,когда защита к коробке прижата была. Попробую завтра глянуть,если дождя не будет,а то каждый день идут. По поводу размеров шруса я уже это понял,когда стал мониторить шрусы. Внешний диаметр 100, внутренний зубчатый 33 ,толщина 34. Из мониторинга предпочтение отдают SKF VKJA 8001 примерно 3840 р. и LOBRO 302262 5450 р. Из совсем дешевых JP Group 1143500450 2170 р. Есть отдельно шрусы,но там нет прокладок и стопоров.
 
Есть вот такие болты: Диаметр резьбы М8 ; Длина общая от головки 50 мм; Диаметр головки 13 мм ; Высота головки 8 мм; Ширина под шестиранник 6 мм; Длина резьбы 28 мм; Шаг резьбы 1,25 мм. Сталь черная ; Класс прочности 12,9. Брэнд Reyher
Наши идут М8х48 шаг резьбы 1,25 мм. Общая длина 57 мм.
Те что у меня стояли болты на шрусе ,были тоже под шестигранник,но ключ на 7. А эти всего лишь на 6.
 
Я уже писал,что все наборы пыльников что я пересмотрел были с белыми болтами,но не белстящими, а цвета цинка.Под рукой ничего не было другого,а старые ставить было бессмысленно.Пока поставил и нанес для этого резьбового герметика, но завтра в Крепком пойду и возьму черные с крепостью 12,9. Как прикуплю,так заменю выкручивая по одному.Кстати на белых болтах стоял штамп 12,9. Есть в продаже вроде VAG болты по цене 100 рублей штука,но там кажется тоже светлые.
Надо же, у меня на белых болтах сворачивало шлицы, как на сыромятине. Мож, просто, подделка попалась, не знаю. Мож, и не стоит тогда на чёрные менять.
 
Последнее редактирование:
под шестиранник 6 мм;
Я предпочитаю сплайн. Гексагон, когда забивается грязью (а он забивается), перед откручиванием надо вычистить и простучать с надетой на удлинитель битой соосно молотком, чтобы сел до конца, иначе слизываются на раз. А сплайн достаточно просто простучать. Но, с другой стороны, в гексагон можно легко забить подходящий сплайн, и он отвернётся. Но, бо́лт на выброс. В оригинале с завода, кстати, всегда шел гексагон.
 
Надо же, у меня на белых болтах сворачивало шлицы, как на сыромятине. Мож, просто, подделка попалась, не знаю. Мож, и не стоит тогда на чёрные менять.
Не стоит,коли у него там клеймо 12,9.Прочные не обязательно чёрного цвета.
Но меня Вениамин бодрит.С 2009 года на форуме,а такое впечатление буд-то только из школы,после восьмого класса.
 
Не стоит,коли у него там клеймо 12,9.Прочные не обязательно чёрного цвета.
Но меня Вениамин бодрит.С 2009 года на форуме,а такое впечатление буд-то только из школы,после восьмого класса.
Это хорошо что ты в тонусе.Я делаю первый раз ,поэтому лучше лишний раз спросить у тех кто имел реальное дело по замене,чем читать разночтения в интернете.
 
Я предпочитаю сплайн. Гексагон, когда забивается грязью (а он забивается), перед откручиванием надо вычистить и простучать с надетой на удлинитель битой соосно молотком, чтобы сел до конца, иначе слизываются на раз. А сплайн достаточно просто простучать. Но, с другой стороны, в гексагон можно легко забить подходящий сплайн, и он отвернётся. Но, бо́лт на выброс. В оригинале с завода, кстати, всегда шел гексагон.
Да,сегодня так и было, на одном шестиграннике слизались грани,хоть и забивал,потом сплайном открутил.В Крепкоме я не увидел на сайте винт(болт) под сплайн.Там похоже все шестигранки.
 
,чем читать разночтения в интернете.
А и не надо читать разночтения в интернете. Тема ШРУСов обсосана тут на форуме. В т.ч. и проблема откручивающихся болтов.
Но если форум не читать (тогда не понятно, если не для новичков, то для кого тут информацию собирают, сортируют, в ФАКи складывают и хранят?), то можно быть и 30 лет зарегистрированным, но продолжать оставаться профаном и спотыкаться на пустяках.
 
Назад
Сверху Снизу