Пыльник оригинал или новодел

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 644

Вениамин

Я здесь живу
Сообщения
1 078
Реакции
44
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Автомобиль
VW Пассат В3 1991
Двигатель
1,8 90 л.с. RP
Приветствeю форумчан! Приобрел пыльники левый внешний и правый внутренний.Внешний взял Maruichi 05-418, а внутренний правый GKN SPIDAN 300489. Встал вопрос насколько данные запчасти оригинал. Maruichi вроде кто то уже покупал с форума. Хотелось бы узнать такой же или нет набор ? В моем комплекте пыльник похожий на резину,пластика не ощущаю и 2 хомута,правда не зажимные под клещи,а затяжные.На самом пыльнике есть надпись Made in Japan и номер 05-418. Меня смущают дешманские хомуты и сама коробка,которая имеет текст на русском, такое ощущение,что упаковка сделана в РФ,ну и может пыльник тут же.
Что касаемо пыльника внутреннего GKN ,то тут тоже непонятно.На этикетке сбоку написано Made in Italia и тут же рядом возле штрих-кода 31310 Carcastillo (SPAIN) дата выпуска 04/08/25 R. На пакетике со смазкой дата 072329. Гайка ступичная без контрика-вкладыша, блестящая, не как у Фэби, матовая. Хомута нет. Есть 2 шайбы выпуклые и 6 болтов светлый металл,на самих головках болтов еле видно надписи типа POOJA FOROE 12.9 F. Еще заметил,что на конце пыльника внутреннего должно вроде как быть отверстие для воздуха,но на данных экземплярах оно просто в виде углубления и никуда не ведет, бутафория.Я не помню как должен выглядить комплект,может кто подскажет?
Кстати смотрел 3 коробки с внутренними пыльниками LOBRO 300489; GKN SPIDAN 300489 и 26101,разные поставщики,но вот внутри во всех одно и тоже,отличия нет вообще.
 

Вложения

  • 20251010_184709.jpg
    20251010_184709.jpg
    140,4 КБ · Просмотры: 25
  • 20251010_184716.jpg
    20251010_184716.jpg
    125,3 КБ · Просмотры: 21
  • 20251010_184725.jpg
    20251010_184725.jpg
    140 КБ · Просмотры: 18
  • 20251010_184759.jpg
    20251010_184759.jpg
    216,5 КБ · Просмотры: 20
  • 20251010_184816.jpg
    20251010_184816.jpg
    166,9 КБ · Просмотры: 21
Хомуты ленточные никогда не ставил, у меня их как грязи было поотдавал коллегам, стоят на внешних пыльниках обычные червячные хомуты, 2 больших и 2 маленьких, только надо брать хорошие.
Внутренние брал Lobro, качество понравилось, но это было в 14-15 годах.
Пластиковые внешние,как их называет Фил фторопласт вроде, я брал Febi, по другим фирмам ничего не нашел, этот пластик у меня пережил уже 4 левых шрус :LOL:
 
Да и одна картинка не понравилась.
Что это, внешний пыльник наружний такой как баба 90*90*90 .
 
Встал вопрос насколько данные запчасти оригинал. Maruichi вроде кто то уже покупал с форума.
Я покупал. Маруиши, очень хорошие пыльники. Только, непонятен вопрос, оригинал-не оригинал. Оригинал в смысле VW? Конечно, нет, подбирается по размеру оси и диаметру ШРУСа, продольный линейный размер не указывается, но пыльник подходит. Только на наружный ШРУС.
Если вопрос, это Маруиши или нет - то кто тебе тут ответит, откуда кто знает, что именно ты купил, подделку или реальный Маруиши? Они не маркируют свои пыльники, никак, поэтому это только на совести продавца, которой, как известно, обычно нет.
Хотелось бы узнать такой же или нет набор ? В моем комплекте пыльник похожий на резину,пластика не ощущаю и 2 хомута,правда не зажимные под клещи,а затяжные.На самом пыльнике есть надпись Made in Japan и номер 05-418. Меня смущают дешманские хомуты и сама коробка,которая имеет текст на русском, такое ощущение,что упаковка сделана в РФ,ну и может пыльник тут же.
Скорей всего, это палево. Вряд ли японцы, в условиях 100% санкций в отношении России, так бы всё написали. И, я ни разу не встречал каких-либо надписей на пыльниках Маруиши. Правда, последний раз покупал больше 5-7 лет назад, что-то могло измениться. А, хомуты у них никогда не были под клещи, только ленточные затяжные, что косвенно может свидетельствовать о твоей покупке в их пользу.
Что касаемо пыльника внутреннего GKN ,то тут тоже непонятно.На этикетке сбоку написано Made in Italia и тут же рядом возле штрих-кода 31310 Carcastillo (SPAIN) дата выпуска 04/08/25 R. На пакетике со смазкой дата 072329. Гайка ступичная без контрика-вкладыша, блестящая, не как у Фэби, матовая. Хомута нет. Есть 2 шайбы выпуклые и 6 болтов светлый металл,на самих головках болтов еле видно надписи типа POOJA FOROE 12.9 F. Еще заметил,что на конце пыльника внутреннего должно вроде как быть отверстие для воздуха,но на данных экземплярах оно просто в виде углубления и никуда не ведет, бутафория.Я не помню как должен выглядить комплект,может кто подскажет?
Это, всего скорей, контрафакт. Но я, опять же, давно не покупал. После всех слияний качество GKN-Loebro-Spidan сильно упало. В разы, если не на порядок.
Кстати смотрел 3 коробки с внутренними пыльниками LOBRO 300489; GKN SPIDAN 300489 и 26101,разные поставщики,но вот внутри во всех одно и тоже,отличия нет вообще.
Вот, да. Была вещь - стало овно... :facepalm:
 
Ну по поводу внешнего понял. У меня есть предположение,что коробка делалась в России,а ее укомплектовали пыльником,не Мaruichi ,а другого японского производителя OHNO. Почему именно они,да потому что в заказе есть примечание где было написано FB2062, а этот номер бьется по производителю OHNO.Размер кстати не Maruichi 94x83x22 а больше похоже на OHNO 105x81x22.Просто JHNO у нас никто не знает,вот наверно и придумали такую махинацию.
По поводу GKN,то вообще заказывал GKN Spidan,но прислали GKN. У них вроде как коробки должны отличаться.У Spidan желтая с синим.У меня просто бело-синия.Хотя может они теперь гонят все под одну гребенку.Если вернуть этот GKN,то что брать из внутренних пыльников.Список то не велик,может Febi тогда уж взять? Как кстати эти хомуты на Maruichi подойдут нормально или лучше заменить их на обжимные под клещи?
 
.Если вернуть этот GKN,то что брать из внутренних пыльников.Список то не велик,может Febi тогда уж взять?
Сейчас - не знаю, не подскажу, у меня пока ещё старые запасы Loebro.
Как кстати эти хомуты на Maruichi подойдут нормально или лучше заменить их на обжимные под клещи?
По желанию. Их ленточные хомуты работают неплохо, если понять как их правильно "застегнуть" от растягивания. Я делал это интуитивно, как подтягиваешь лямки рюкзака... Если есть сомнения - можно заменить на обычные, паче что их полно сейчас продаётся универсальных.
 
Кстати, на левый внутренний ШРУС мне удалось найти пыльник производсва Sasik из термопласта. Он почти "вечный". Одна проблема - жёсткий, и если машина вывешена - оч большой геморрой попасть соосно первым болтом во фланец, если наружный ШРУС в ступице, ось-то короткая, и угол большой. Но, пыльник - оч достойный! :good:
На правую полуось такого пыльника у них, увы, нет... :(
 
Кстати, на левый внутренний ШРУС мне удалось найти пыльник производсва Sasik из термопласта. Он почти "вечный". Одна проблема - жёсткий, и если машина вывешена - оч большой геморрой попасть соосно первым болтом во фланец, если наружный ШРУС в ступице, ось-то короткая, и угол большой. Но, пыльник - оч достойный! :good:
На правую полуось такого пыльника у них, увы, нет... :(
То есть ты не снимал ось полностью,а просто приподнял передок и открутил болты ,повернул колесо и вытащил конец ? Конец оси поднимал вверх или опускал вниз? Передок весь поднимал или только одну сторону? Правда левая ось покороче.
 
Последнее редактирование:
Приветствую! В общем просмотрел еще несколько внутренних пыльников шруса ,брал сразу три разных Febi, SWAG и GKN. Открыл коробки и проверил сами пыльники и оказались все близнецы ,все надписи на резинке и штамповка на юбке одинаковые.Состав материала один в один. Разница в наборах лишь в наличии дополнительной шайбы без зубчиков в GKN и смазке,каждый брэнд положил свою упаковку. В GKN 90 гр ,а у остальных двух по 120 гр. Из чего становится понятно,что не возьми , все равно получишь одно и тоже. По поводу дырки для воздуха, то у всех трех брэндов еть углубление,но самого отверстия нет не у одного. Хотя канал (проточка) изнутри имеется. Непонятно почему есть углубление,но нет отверстия. Встал вопрос,так все таки должно быть отверстие для воздуха или нет? На форуме читал,что у кого то есть,у кого то нет. Глядя на пыльник я как понял хомут на него не надо ставить, так как посадочного места особо нет или ошибаюсь. На самом конце 4,5 мм есть,но вряд ли туду хомут влезит.Хотя некоторые умудряются туда хомут ставить.
По поводу внешнего пыльника,то нашел еще Японский брэнд,который подходит нам Masuma MF - 2062 (резина) 106х83х22 ; MFs - 2062 (силикон) тот же размер; MF-2862 (пластик) 116,3х82х22.1 ; MF-2093 96х82х23 (резина).
 

Вложения

  • 20251019_200514.jpg
    20251019_200514.jpg
    142,3 КБ · Просмотры: 12
  • 20251019_200425.jpg
    20251019_200425.jpg
    149,1 КБ · Просмотры: 11
Зря ты заказал Febi и Swag,это одна фирма.Надо было добавит туда Meyle,у них цены более высокие,а брал этой фирмы печку(огонь),но было давно и масляный насос.
Lobro,Meteli можно было бы заказать.
 
Зря ты заказал Febi и Swag,это одна фирма.Надо было добавит туда Meyle,у них цены более высокие,а брал этой фирмы печку(огонь),но было давно и масляный насос.
Lobro,Meteli можно было бы заказать.
LOBRO заказывал,там все тоже самое лежит,что и в трех других брендах. Абсолютно ничем не отличается.Про Meyle читал,люди ругаются на пыльники этой фирмы.Пишут,что низкого качества.Раньше я их запчасти брал и они были хорошими,да и Febi частенько покупал и жалоб не было.Забыл спросить про кольцо пружинное,есть ли отличия с зубчиками или нет или там все равно какое поставить?
 
LOBRO заказывал,там все тоже самое лежит,что и в трех других брендах. Абсолютно ничем не отличается.Про Meyle читал,люди ругаются на пыльники этой фирмы.Пишут,что низкого качества.Раньше я их запчасти брал и они были хорошими,да и Febi частенько покупал и жалоб не было.Забыл спросить про кольцо пружинное,есть ли отличия с зубчиками или нет или там все равно какое поставить?
:hat:
 
В оригинале на В3 были явно резиновые пыльники.
Пластик появился на В6 это точно.
На деле нет никакой разницы , пластик , более долговечен. А вообще на такой старый авто уже без разницы что ставить. У меня на прошлом авто прошел 250ткм ни шурсы, не пыльники не менялись.
Да по годами не мега старая была на момент продажи около 10лет

На ваг всегда стояли стандартные обжимные хомуты из нержавеки, отличное решение, в комплекте к любым фирменым хомутам.
 

Вложения

  • IMG_20250309_203030.jpg
    IMG_20250309_203030.jpg
    107,5 КБ · Просмотры: 13
  • IMG_20220427_190524.jpg
    IMG_20220427_190524.jpg
    129,9 КБ · Просмотры: 11
  • IMG-624868fbe7e2cba8ba7a63b39e37e4e0-V.jpg
    IMG-624868fbe7e2cba8ba7a63b39e37e4e0-V.jpg
    162,8 КБ · Просмотры: 14
  • IMG_20250310_122921.jpg
    IMG_20250310_122921.jpg
    155,1 КБ · Просмотры: 14
Последнее редактирование:
А что ты штангенциркулем в шрусе мерил?... :nose:
 
@Фил-2000 хз , видимо диаметр.
Там не самый распространенный шурс был, к которому найти замену крайне сложно.
А оригу покупать чересчур накладно
 
другой шурс, тоже странный, я его так и не смог разобрать, пришлось спресовать внутреннюю часть и через нее менять оба пыльника.
 
В оригинале на В3 были явно резиновые пыльники.
Пластик появился на В6 это точно.
На деле нет никакой разницы , пластик , более долговечен. А вообще на такой старый авто уже без разницы что ставить. У меня на прошлом авто прошел 250ткм ни шурсы, не пыльники не менялись.
Да по годами не мега старая была на момент продажи около 10лет

На ваг всегда стояли стандартные обжимные хомуты из нержавеки, отличное решение, в комплекте к любым фирменым хомутам.
А что про отверстие во внутреннем пыльнике скажешь,должно быть или нет? Ведь канал то внутри пыльника отлит,а вот отверстие заглушено.Или это типа кому как удобней,хочешь отверстие так оставь,а хочешь дырочку проделай.На всех экземплярах что сейчас видел ,это около 6 штук,отверстий нет,просто углубление.
 
@Вениамин а ты уверен , что пыльные подходит только на В3, может он еще на 2 десятка авто, и в каком то возможно отверстие и необходимо.

Это как ролик натяжителя ремня генератора на 2.0дизель, в каталоге только натяжитель в сборе.
, по размерам, подходит ролик от фиат.
А если ролик от фиата взять, так окажется что куда он только не ставился., но 2.0 дизеля ваг там нет.
 
@Вениамин а ты уверен , что пыльные подходит только на В3, может он еще на 2 десятка авто, и в каком то возможно отверстие и необходимо.

Это как ролик натяжителя ремня генератора на 2.0дизель, в каталоге только натяжитель в сборе.
, по размерам, подходит ролик от фиат.
А если ролик от фиата взять, так окажется что куда он только не ставился., но 2.0 дизеля ваг там нет.
В наше время вообще нельзя быть в чем то уверенным. Данный пыльник подходит и на другие авто,только вот шрус у всех одинаковый и через него воздух не ходит.
 
Назад
Сверху Снизу