Пыльник оригинал или новодел

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 231

Вениамин

Я здесь живу
Сообщения
1 074
Реакции
44
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Автомобиль
VW Пассат В3 1991
Двигатель
1,8 90 л.с. RP
Приветствeю форумчан! Приобрел пыльники левый внешний и правый внутренний.Внешний взял Maruichi 05-418, а внутренний правый GKN SPIDAN 300489. Встал вопрос насколько данные запчасти оригинал. Maruichi вроде кто то уже покупал с форума. Хотелось бы узнать такой же или нет набор ? В моем комплекте пыльник похожий на резину,пластика не ощущаю и 2 хомута,правда не зажимные под клещи,а затяжные.На самом пыльнике есть надпись Made in Japan и номер 05-418. Меня смущают дешманские хомуты и сама коробка,которая имеет текст на русском, такое ощущение,что упаковка сделана в РФ,ну и может пыльник тут же.
Что касаемо пыльника внутреннего GKN ,то тут тоже непонятно.На этикетке сбоку написано Made in Italia и тут же рядом возле штрих-кода 31310 Carcastillo (SPAIN) дата выпуска 04/08/25 R. На пакетике со смазкой дата 072329. Гайка ступичная без контрика-вкладыша, блестящая, не как у Фэби, матовая. Хомута нет. Есть 2 шайбы выпуклые и 6 болтов светлый металл,на самих головках болтов еле видно надписи типа POOJA FOROE 12.9 F. Еще заметил,что на конце пыльника внутреннего должно вроде как быть отверстие для воздуха,но на данных экземплярах оно просто в виде углубления и никуда не ведет, бутафория.Я не помню как должен выглядить комплект,может кто подскажет?
Кстати смотрел 3 коробки с внутренними пыльниками LOBRO 300489; GKN SPIDAN 300489 и 26101,разные поставщики,но вот внутри во всех одно и тоже,отличия нет вообще.
 

Вложения

  • 20251010_184709.jpg
    20251010_184709.jpg
    140,4 КБ · Просмотры: 14
  • 20251010_184716.jpg
    20251010_184716.jpg
    125,3 КБ · Просмотры: 10
  • 20251010_184725.jpg
    20251010_184725.jpg
    140 КБ · Просмотры: 9
  • 20251010_184759.jpg
    20251010_184759.jpg
    216,5 КБ · Просмотры: 11
  • 20251010_184816.jpg
    20251010_184816.jpg
    166,9 КБ · Просмотры: 10
Хомуты ленточные никогда не ставил, у меня их как грязи было поотдавал коллегам, стоят на внешних пыльниках обычные червячные хомуты, 2 больших и 2 маленьких, только надо брать хорошие.
Внутренние брал Lobro, качество понравилось, но это было в 14-15 годах.
Пластиковые внешние,как их называет Фил фторопласт вроде, я брал Febi, по другим фирмам ничего не нашел, этот пластик у меня пережил уже 4 левых шрус :LOL:
 
Да и одна картинка не понравилась.
Что это, внешний пыльник наружний такой как баба 90*90*90 .
 
Встал вопрос насколько данные запчасти оригинал. Maruichi вроде кто то уже покупал с форума.
Я покупал. Маруиши, очень хорошие пыльники. Только, непонятен вопрос, оригинал-не оригинал. Оригинал в смысле VW? Конечно, нет, подбирается по размеру оси и диаметру ШРУСа, продольный линейный размер не указывается, но пыльник подходит. Только на наружный ШРУС.
Если вопрос, это Маруиши или нет - то кто тебе тут ответит, откуда кто знает, что именно ты купил, подделку или реальный Маруиши? Они не маркируют свои пыльники, никак, поэтому это только на совести продавца, которой, как известно, обычно нет.
Хотелось бы узнать такой же или нет набор ? В моем комплекте пыльник похожий на резину,пластика не ощущаю и 2 хомута,правда не зажимные под клещи,а затяжные.На самом пыльнике есть надпись Made in Japan и номер 05-418. Меня смущают дешманские хомуты и сама коробка,которая имеет текст на русском, такое ощущение,что упаковка сделана в РФ,ну и может пыльник тут же.
Скорей всего, это палево. Вряд ли японцы, в условиях 100% санкций в отношении России, так бы всё написали. И, я ни разу не встречал каких-либо надписей на пыльниках Маруиши. Правда, последний раз покупал больше 5-7 лет назад, что-то могло измениться. А, хомуты у них никогда не были под клещи, только ленточные затяжные, что косвенно может свидетельствовать о твоей покупке в их пользу.
Что касаемо пыльника внутреннего GKN ,то тут тоже непонятно.На этикетке сбоку написано Made in Italia и тут же рядом возле штрих-кода 31310 Carcastillo (SPAIN) дата выпуска 04/08/25 R. На пакетике со смазкой дата 072329. Гайка ступичная без контрика-вкладыша, блестящая, не как у Фэби, матовая. Хомута нет. Есть 2 шайбы выпуклые и 6 болтов светлый металл,на самих головках болтов еле видно надписи типа POOJA FOROE 12.9 F. Еще заметил,что на конце пыльника внутреннего должно вроде как быть отверстие для воздуха,но на данных экземплярах оно просто в виде углубления и никуда не ведет, бутафория.Я не помню как должен выглядить комплект,может кто подскажет?
Это, всего скорей, контрафакт. Но я, опять же, давно не покупал. После всех слияний качество GKN-Loebro-Spidan сильно упало. В разы, если не на порядок.
Кстати смотрел 3 коробки с внутренними пыльниками LOBRO 300489; GKN SPIDAN 300489 и 26101,разные поставщики,но вот внутри во всех одно и тоже,отличия нет вообще.
Вот, да. Была вещь - стало овно... :facepalm:
 
Ну по поводу внешнего понял. У меня есть предположение,что коробка делалась в России,а ее укомплектовали пыльником,не Мaruichi ,а другого японского производителя OHNO. Почему именно они,да потому что в заказе есть примечание где было написано FB2062, а этот номер бьется по производителю OHNO.Размер кстати не Maruichi 94x83x22 а больше похоже на OHNO 105x81x22.Просто JHNO у нас никто не знает,вот наверно и придумали такую махинацию.
По поводу GKN,то вообще заказывал GKN Spidan,но прислали GKN. У них вроде как коробки должны отличаться.У Spidan желтая с синим.У меня просто бело-синия.Хотя может они теперь гонят все под одну гребенку.Если вернуть этот GKN,то что брать из внутренних пыльников.Список то не велик,может Febi тогда уж взять? Как кстати эти хомуты на Maruichi подойдут нормально или лучше заменить их на обжимные под клещи?
 
.Если вернуть этот GKN,то что брать из внутренних пыльников.Список то не велик,может Febi тогда уж взять?
Сейчас - не знаю, не подскажу, у меня пока ещё старые запасы Loebro.
Как кстати эти хомуты на Maruichi подойдут нормально или лучше заменить их на обжимные под клещи?
По желанию. Их ленточные хомуты работают неплохо, если понять как их правильно "застегнуть" от растягивания. Я делал это интуитивно, как подтягиваешь лямки рюкзака... Если есть сомнения - можно заменить на обычные, паче что их полно сейчас продаётся универсальных.
 
Кстати, на левый внутренний ШРУС мне удалось найти пыльник производсва Sasik из термопласта. Он почти "вечный". Одна проблема - жёсткий, и если машина вывешена - оч большой геморрой попасть соосно первым болтом во фланец, если наружный ШРУС в ступице, ось-то короткая, и угол большой. Но, пыльник - оч достойный! :good:
На правую полуось такого пыльника у них, увы, нет... :(
 
Кстати, на левый внутренний ШРУС мне удалось найти пыльник производсва Sasik из термопласта. Он почти "вечный". Одна проблема - жёсткий, и если машина вывешена - оч большой геморрой попасть соосно первым болтом во фланец, если наружный ШРУС в ступице, ось-то короткая, и угол большой. Но, пыльник - оч достойный! :good:
На правую полуось такого пыльника у них, увы, нет... :(
То есть ты не снимал ось полностью,а просто приподнял передок и открутил болты ,повернул колесо и вытащил конец ? Конец оси поднимал вверх или опускал вниз? Передок весь поднимал или только одну сторону? Правда левая ось покороче.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу