Свап коробки вместо 01m поставить 09а

Привет, на будущее - в этой ситуации можно скинуть разъем ЭБУ АКПП или круглый разъём с самой коробки, в этом случае она перейдёт в аварийный режим, где не происходит блокировка ГТ, машина поедет на третьей передаче. Во-первых, хоть куда-то доедешь, куда тебе нужно, во-вторых у меня такое было, машина глохла при включении D и R, после 20 минут катания в аварийном режиме проблема ушла. Предположу, что в клапан блокировки попала соринка, покатался, её вымыло.
Не, он и так в аварийном гидрорежиме ездил, ты просто не сначала читал. Там скорей всего клинил клапан ГТР, не сбрасывал давление, и ГТР был всегда в блоке.
 
@Фил-2000 Поездил в аварийном и перестал. Шлейф же поменяли внутри коробки. 2е недели машина ездила прекрасно , щелкала все передачи и вела себя адекватно. И потом наступил блок.
 
@Фил-2000 Поездил в аварийном и перестал. Шлейф же поменяли внутри коробки. 2е недели машина ездила прекрасно , щелкала все передачи и вела себя адекватно. И потом наступил блок.
А, видимо подзабыл уже
 
Сказать что я в Ах.Фиге - ничего не сказать. Учительница русского языка, впервые прыгнув с парашютом была сильно потрясена, весьма удивлена и крайне обескуражена, но вслух кричала совершенно иное :lol2:
Теперь, учитывая все вышесказанное, естественно ни о каком свапе речи быть не может в данной ситуации.
Сегодня агрегатка по моей просьбе скинула заказ наряд, складывается стойкое ощущение, что они без согласования уже "наремонтировали" на 47 тыс
Это развод чистой воды. Ремонтировал этот автомат дважды, нету таких вложений там никогда.
 
Это развод чистой воды. Ремонтировал этот автомат дважды, нету таких вложений там никогда.
Вот где ты пропадаешь - не заходишь вообще? Я тут запарился за тебя отдуваться!.. :lol2:
И, вообще, у меня к тебе есть несколько вопросов. И, они небанальные.
 
Фил-2000, приветствую, у меня тоже пробегала мысль: "Чуть что, не ремонтировать 01M, а заменить её на более современные 09A Jatco или DQ200 или 09G Aisin."
Последняя АКПП мне больше импонирует. Нет ли у кого такого опыта?

При этом, я не скажу, что 01М - провальное решение. Массовая коробка. Работает.У неё длинные передачи и "настройка" гидротрансформатора такая, которая не располагает к быстрым реакциям. Езжу как Бабушка: плавно разгоняюсь и торможу. Не знаю как объяснить...
Также хочется иметь более низкие обороты ДВС на высшей передаче. У 01М при 2000 об/мин - 70 км/ч, а при 3000 об/мин - 110 км/ч (если правильно помню).
Мотор 1.8Т хорошо едет, причём на низах приятно тоже. Было 150 л.с. стало 190. Даёт он *зды этой коробке.
Все вышеперечисленные АКПП, кроме первой, не катал лично.

Касаемо ремонта 01М:
1. менял шлейф к соленоидам (вместо шлейфа - проводочки) и 2 главных соленоида, не шифтовые.
2. перебирал гидроблок (промывал, сглаживал набойки от шариков в плите, что-то ещё).
3. менял масло в главной паре (дифференциале).
4. менял какой-то датчик оборотов, G22 вроде.
5. в ЭБУ перепаивали транзистор управления какой-то. Давно было, уже забылось. Ездила на 3 передаче, долгое время не могли найти причину.

Внутрь не лазил. Иногда подпинывает 3-4, при включении R крутящий момент с задержкой появляется (если сразу газануть - будет удар). Масло прозрачное. Прокладка поддона постоянно сопливит, похоже, резьба этих 4-х болтиков сорвана....

АКПП 4 ст. 01М досталась мне: AUM + 01M FDC (68/15) 01M 300 032 H (HX) + БУ (01M 927 733 LL).
АКПП 5 ст. 09A Jatco ставилась на А3 8L года с 2002. Мне не фортануло.
Сухая DSG 6 ст. DQ200 устанавливалась на Ауди ТТ, правда надёжностью не блистала. Несмотря на это, у неё самая лучшая динамика разгона.
АКПП 6 ст. 09G устанавливалась на Ауди ТТ (монопривод) с 1.8Т, по колоколу подойдёт, а дальше... крепление к подушке, валы приводные, мозги.... много чего не знаю ещё.
 
Последнее редактирование:
Фил-2000, приветствую
Даров!
При этом, я не скажу, что 01М мне не нравится. Как-то работает.
Вместа с двигом ААА она работает просто ОХРЕНЕННО!!! :good::good::good:
Внутрь не лазил.
Настаивать не буду, но лезть придется. Ну, если хочется, чтобы работала нормально.
Прокладка поддона постоянно сопливит, похоже, резьба этих 4-х болтиков сорвана....
Её нужно просто поменять, часто продается вместе с фильтром. Она довольно быстро дубеет, если не орига, да и орига дубеет, просто дольше. А резьбу срывать - эт кабаном надо быть, так затягивать, штатный момент там 12 Нм, таким сорвать невозможно. Иногда помогает незначительное, на 0,5 мм стачивание втулок.
 
Назад
Сверху Снизу