Свап коробки вместо 01m поставить 09а

Привет, на будущее - в этой ситуации можно скинуть разъем ЭБУ АКПП или круглый разъём с самой коробки, в этом случае она перейдёт в аварийный режим, где не происходит блокировка ГТ, машина поедет на третьей передаче. Во-первых, хоть куда-то доедешь, куда тебе нужно, во-вторых у меня такое было, машина глохла при включении D и R, после 20 минут катания в аварийном режиме проблема ушла. Предположу, что в клапан блокировки попала соринка, покатался, её вымыло.
Не, он и так в аварийном гидрорежиме ездил, ты просто не сначала читал. Там скорей всего клинил клапан ГТР, не сбрасывал давление, и ГТР был всегда в блоке.
 
@Фил-2000 Поездил в аварийном и перестал. Шлейф же поменяли внутри коробки. 2е недели машина ездила прекрасно , щелкала все передачи и вела себя адекватно. И потом наступил блок.
 
@Фил-2000 Поездил в аварийном и перестал. Шлейф же поменяли внутри коробки. 2е недели машина ездила прекрасно , щелкала все передачи и вела себя адекватно. И потом наступил блок.
А, видимо подзабыл уже
 
Назад
Сверху Снизу