Свап коробки вместо 01m поставить 09а

vano333

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
SP-b
Авто
VW Golf mk4 GTI 1.8 t 2001г
Автомобиль
Golf 4 2002
Двигатель
1.6 AVU
Коробка передач
01m
Здравствуйте. У жены на гольфе 4 легла коробка 01м , при включении любой передачи (драйв и тд) глохнет двигатель и дергается машина. Как будто нет плавного включения (по аналогии с мкпп - пропало сцепление) В коробке нет ошибок.
"Агрегатка" насчитали ремонта на 200 тыс, что нецелесообразно , учитывая возраст машины. Возникла идея поставить коробку понадежнее (по отзывам коробочников) - 09а. Человек продает свап комплект от турбомотора 1.8 t awt (коробка, приводы, стартер, блок коробки и рычаг переключения проводка). По механике мастера сказали состыкуется с двигателем, а вот по электрике вопрос. Подскажите пожалуйста, реально ли скрестить ужа с ежом? Как общается коробка и двигатель у гольфов этих годов, без кана? Сейчас в руках блок новой коробки, могу подключить вместо старой и какие- то параметры компом посмотреть, вопрос что смотреть и искать?
Блок двигателя 06A906033AJ блок родной коробки 01M927733JH , блок 5ти ступки 09A927750AJ
 

Вложения

  • 01m.jpeg
    01m.jpeg
    240,7 КБ · Просмотры: 9
  • Jatco.jpeg
    Jatco.jpeg
    122 КБ · Просмотры: 8
Здравствуйте. У жены на гольфе 4 легла коробка 01м , при включении любой передачи (драйв и тд) глохнет двигатель и дергается машина. Как будто нет плавного включения (по аналогии с мкпп - пропало сцепление) В коробке нет ошибок.
Очень просто, из за износа клинит обратный клапан сброса давления канала блокировки ГТР в гидроплите.
"Агрегатка" насчитали ремонта на 200 тыс, что нецелесообразно
Ну, передавай питерской "агрегатке" большой привет от форума! :sarcastic:
Возникла идея поставить коробку понадежнее (по отзывам коробочников) - 09а.
А коробочники, видимо, из той же "агрегатки"?.. :lol2:
Человек продает свап комплект от турбомотора 1.8 t awt (коробка, приводы, стартер, блок коробки и рычаг переключения проводка). По механике мастера сказали состыкуется с двигателем, а вот по электрике вопрос. Подскажите пожалуйста, реально ли скрестить ужа с ежом?
Это обойдется тебе, скорей всего, уже подороже, чем насчитала тебе "агрегатка" за ремонт 01М... :LOL: Или, ты сам автоэлектрик? Опыт в подобном имеешь?
Как общается коробка и двигатель у гольфов этих годов, без кана? Сейчас в руках блок новой коробки, могу подключить вместо старой и какие- то параметры компом посмотреть, вопрос что смотреть и искать?
Блок двигателя 06A906033AJ блок родной коробки 01M927733JH , блок 5ти ступки 09A927750AJ
Заходи в раздел "документация" здесь, на форуме, скачивай документы для самообразования для этих коробок и читай, никто тут тебе конспекты делать не будет.
 
Тема Бесперспективная.Автор сам делать ничего не будет.
 
Тема Бесперспективная.Автор сам делать ничего не будет.
Буду делать то, что смогу сделать, я не механик и не автоэлектрик. Но тестер и осциллограф в руках держал. Закон ома помню.
 
Это обойдется тебе, скорей всего, уже подороже, чем насчитала тебе "агрегатка"

из за износа клинит обратный клапан сброса давления
Посоветуйте пожалуйста нормальных коробочников в Питере, я с удовольствием заменю клапан и буду ездить. Драйв сервис отказывается лезть в такую коробку. Про остальных ничего не знаю.
 
Буду делать то, что смогу сделать, я не механик и не автоэлектрик
Но тестер и осциллограф в руках держал. Закон ома помню.
Звучит многообещающе.Но почему документацию не изучаешь,а сразу ищешь рекомендацию какому дяде отдаться ?
А для чего тестер и осциллограф держал в руках,переезд был ?
 
Посоветуйте пожалуйста нормальных коробочников в Питере, я с удовольствием заменю клапан и буду ездить. Драйв сервис отказывается лезть в такую коробку. Про остальных ничего не знаю.
Для того, чтобы заменить клапан, коробочники нафиг не нужны. Нужно открутить 4 болта М10 защиты картера коробки, 4 болта М6 самого картера, сливая при этом масло, снять фильтр, который в 01М даже болтами не крепится, а сидит на кольцевой резинке внатяг, отсоединить шлейф от 5-и соленоидов, которые в ряд, открутить 6 винтов пластины крепления соленоидов (тут, если не снимать сами гидромозги, чутка с одним винтом потрахаться придется, но всё решаемо, если с головой подойти), вынуть модулирующий соленоид ГТР ( по картинке №37), под ним как раз этот клапан (№№ 34 и 36), заменить клапан (SONNAX 119940-01K), собрать всё обратно, поставить новые фильтр и прокладку (очень желательно и не сильно дорого, тем паче, что прокладка обычно от температуры дубеет и сокращается в размерах, натянуть можно, но, нет гарантии, что не будет подоссывать) и, очистив картер и магнит от пыли, залить масло до уровня (очень желательно свежее, это заодно и частичная замена), и наслаждаться жизнью....
1760017547212.png
 
Последнее редактирование:
И, да, про то, что Jatco надежней 01М - это кто-то сказочку придумал. Единственное её преимущество - это 5 передач. Но, нужно посмотреть передаточные числа, возможно, никакого реального преимущества в этом там и нету, если на ней прямая - 4-я.... А вот, по ремонтопригодности, на мой взгляд, 01М даст Jatco фору.
 
...прокладка обычно от температуры дубеет и сокращается в размерах, натянуть можно, но, нет гарантии, что не будет подоссывать) ...
А на герметик посадить можно? Только сразу не поедешь,надо ждать пока схватится.
 
А на герметик посадить можно? Только сразу не поедешь,надо ждать пока схватится.
Проблема в том, что прокладка "сжимается", как шагреневая кожа, а болтов всего 4, и, наживив один болт, 3 остальные отверстия прокладки смещаются относительно отверстий картера и тела коробки, и их надо "натягивать", это очень неудобно, учитывая форму прокладки, которая еще и дополнительно буртики имеет, цепляющиеся за крышку. А, принимая во внимание, что постоянно капает трансмиссионка, она капает с коробки очень долго, часами, наносить герметик бессмысленно, сам весь в масле, всё вокруг в масле, вдобавок всё в герметике, т.к. ты прокладкой туда-сюда елозишь, натягивая ее, и сам герметик в масле, то есть к поверхности он один хрен не прилипнет. В общем, идея бессмысленная.
 
Понятно.
Материал прокладки -- говно.
 
Ну и так, до кучи... Чтобы удивиться цене ремонта и сравнить с "агрегаткой"... :lol2:
Сказать что я в Ах.Фиге - ничего не сказать. Учительница русского языка, впервые прыгнув с парашютом была сильно потрясена, весьма удивлена и крайне обескуражена, но вслух кричала совершенно иное :lol2:
Теперь, учитывая все вышесказанное, естественно ни о каком свапе речи быть не может в данной ситуации.
Сегодня агрегатка по моей просьбе скинула заказ наряд, складывается стойкое ощущение, что они без согласования уже "наремонтировали" на 47 тыс
 

Вложения

  • Agregatka2.jpg
    Agregatka2.jpg
    204,7 КБ · Просмотры: 15
Последнее редактирование:
Для того, чтобы заменить клапан, коробочники нафиг не нужны. Нужно
Теперь вооруженный этими знаниями, благодаря Вам, можно приступать. Всё видится не таким страшным как до этого.
 
уже "наремонтировали" на 47 тыс
Ииииити..... ПАТЬ!!!!! o_O o_O o_O o_O o_O
Они ничего еще не ремонтировали, но НАХРЕНА они собираются закупать барабаны, что с ними?!! Я, конечно, не могу совершенно исключить факт, что в коробке что-то развалилось, и сделало там сталинград, но пусть они это покажут?! Что с барабанами? У меня в коллекции есть, конечно, заклинившая 01М, где рассыпался сепаратор обгонной муфты свободного хода и коробку заклинило напрочь, но, кроме этого самой обгонной муфты там всё остальное целое! А, чтобы менять барабаны, с ними должно было случиться что-то подобное: Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик - Страница 109 . Но, ролики от обгонной муфты при разрушении её сепаратора просто не могут добраться до барабанов, там нет зазоров под их размеры, да и не могут они вылететь из муфты свободного хода, вылетают только латунные пружинки и пластик, но разрушений они не причиняют!.. И, да, в списке к закупу, я не увидел этой самой обгонной муфты, а её замена, даже если она целая, на больших пробегах обязательна! И, что-то, ни одного игольчатого аксиального или радиального подшипника, иглы которого могли бы барабанам навредить, я не увидел в плане закупок...
Обгонная муфта выглядит так: 075 650, 096 824, 097 824, 098 824, 75654AA, Обгонная муфта, для АКПП 01M, 095 / 096, 01N, 097, 01P, 098 купить в интернет-магазине Abtomat.ru , а муфта свободного хода, в которую она вставляется - вот так: 1760077673997.png
Далее, ремонт ГТР (хоть он и не помешает в 01М при пробеге >300) не может сто́ить четвертак, он сто́ит 8-10 вместе с деталями. Можно позвонить сюда и уточнить: 01M, Ремонт гидротрансформатора, 01P, 01M, 098, 095 / 096 | интернет-магазин Abtomat.ru.
Далее, в качестве запчастей планируется приобрести детальё по низу качества, алломатик в жизни бы себе не поставил, мой выбор Borg Warner. Комплект поршней - ноунейм, а кроме Transtec ничего реально достойного на эту коробку нет.
Что такого случилось с насосом, что его приговорили к замене?! Что случилось с гидромозгами, что их вот так, запросто, решили поменять?!!..
Ну и, собственно, по списку запчастей - они решили тупо поменять ВСЁ, что легко и просто вынимается.
В общем, раз они коробас сняли, разобрали, провели "дефектовку", что следует из наряда, я бы потребовал предъявить мне барабаны, металлические диски (на предмет их синевы, иначе нахрен их вообще менять?), посмотрел бы на состояние фрикционов, не для того, чтобы их не менять, а просто чтобы сделать выводы про степень износа в целом.
Ну и, непонятна терминология, что это там у них за ступицы такие? И что за барабан Reverse? К2, что ли? Что вообще могло с ним случится, он вообще спереди, под тормозом В2, что вообще могло туда долететь? У меня, чтобы получить такое повреждение барабанов, которое потребовало их замены, коробка проехала с разрушенным подшипником несколько тысяч. И, она при этом ехала! А, заклинившая 01М встала сразу (предполагаю, что у тебя случилось так же?). И, никаких разрушений деталья нет, даже пластиковые сепараторы пакета К2 все целы. А в их закупочной спеке я что-то их не вижу, хотя, при разрушении барабанов, которое потребовало бы их замены, они вообще должны были бы быть в мелкое крошево....
В общем, в какую-то похоже лютую контору тебя занесло...:facepalm:Живущую по принципу "без лоха́ и жизнь плоха́"!
 
Последнее редактирование:
@vano333 , я бы пошел в сервис, попросил показать тебе побитое детальё, отфоткал бы его, качественно и тщательно, далее спросил бы, что именно вызвало такие разрушения, попросил показать физически, чем это так там всё размолотило (ролики, иглы, заглянул бы в коробку, раз оно всё вынуто, если муфта обратного хода еще стоит на месте, или посмотрел бы на неё вынутую, если вынули, на предмет роликов подшипника), а также обосновать замену насоса и гидроплиты, записал бы это на камеру или диктофон, и вернулся сюда с дополнительной информацией. Если откажутся показывать (хотя, как, они же не имели право это выкинуть, вы же не договорились еще о производстве ремонта?) - они мошенники. Далее, коли вы еще не договорились о ремонте, какого хера они уже, судя по наряду, заребилдили гидротрансформатор? И, пусть его покажут тоже, отфотай, на нем должен быть аккуратный зашлифованный сварной кольцевой шов, ибо вскрытие там только резом и последующей сваркой. Также, попроси рассказать, что именно они заменили в гидротрансформаторе?
Опасаюсь, что годную начинку они уже могли прибрать, а выложить из запасов реально какое-то сломанное детальё от предыдущих ремонтов. Но, тогда пусть очень подробно рассказывают, чем именно там всё так покрошило, и с тебя фотки и их объяснения, поглядим-посмотрим.
Перед походом, полистай хотя бы ознакомительно, как всё устроено, хоть там и не очень наглядно, но, хоть что-то: Автоматическая коробка передач 01M -at_01m_rus.pdf
Более наглядно вот здесь, но требует более тщательного изучения, большой материал: Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч 01M -at_gearbox_01m_rus.pdf
 
Последнее редактирование:
Что такого случилось с насосом, что его приговорили к замене?! Что случилось с гидромозгами, что их вот так, запросто, решили поменять?!!..
Это могли быть последствия долгой езды в аварии на третьей передаче? Были ошибки по соленоидам, пока разбирались, пока заказывали шнурок до разъема коробки , пока дождались электрика. Примерно месяц коробка ездила в аварии (но в пенсионерском режиме, БЕЗ резких ускорений) 10 км в день по пробегу. А позже заменили и внутренний шлейф.
 
Это могли быть последствия долгой езды в аварии на третьей передаче? Были ошибки по соленоидам, пока разбирались, пока заказывали шнурок до разъема коробки , пока дождались электрика. Примерно месяц коробка ездила в аварии (но в пенсионерском режиме, БЕЗ резких ускорений) 10 км в день по пробегу. А позже заменили и внутренний шлейф.
Из-за езды на 3-й в аварийном режиме могут пострадать только фрикционы и с меньшей вероятностью металлические диски. Никаких разрушений барабанов, требующих их замены, быть не может.
 
Назад
Сверху Снизу