Свап коробки вместо 01m поставить 09а

vano333

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
SP-b
Авто
VW Golf mk4 GTI 1.8 t 2001г
Автомобиль
Golf 4 2002
Двигатель
1.6 AVU
Коробка передач
01m
Здравствуйте. У жены на гольфе 4 легла коробка 01м , при включении любой передачи (драйв и тд) глохнет двигатель и дергается машина. Как будто нет плавного включения (по аналогии с мкпп - пропало сцепление) В коробке нет ошибок.
"Агрегатка" насчитали ремонта на 200 тыс, что нецелесообразно , учитывая возраст машины. Возникла идея поставить коробку понадежнее (по отзывам коробочников) - 09а. Человек продает свап комплект от турбомотора 1.8 t awt (коробка, приводы, стартер, блок коробки и рычаг переключения проводка). По механике мастера сказали состыкуется с двигателем, а вот по электрике вопрос. Подскажите пожалуйста, реально ли скрестить ужа с ежом? Как общается коробка и двигатель у гольфов этих годов, без кана? Сейчас в руках блок новой коробки, могу подключить вместо старой и какие- то параметры компом посмотреть, вопрос что смотреть и искать?
Блок двигателя 06A906033AJ блок родной коробки 01M927733JH , блок 5ти ступки 09A927750AJ
 

Вложения

  • 01m.jpeg
    01m.jpeg
    240,7 КБ · Просмотры: 8
  • Jatco.jpeg
    Jatco.jpeg
    122 КБ · Просмотры: 7
Здравствуйте. У жены на гольфе 4 легла коробка 01м , при включении любой передачи (драйв и тд) глохнет двигатель и дергается машина. Как будто нет плавного включения (по аналогии с мкпп - пропало сцепление) В коробке нет ошибок.
Очень просто, из за износа клинит обратный клапан сброса давления канала блокировки ГТР в гидроплите.
"Агрегатка" насчитали ремонта на 200 тыс, что нецелесообразно
Ну, передавай питерской "агрегатке" большой привет от форума! :sarcastic:
Возникла идея поставить коробку понадежнее (по отзывам коробочников) - 09а.
А коробочники, видимо, из той же "агрегатки"?.. :lol2:
Человек продает свап комплект от турбомотора 1.8 t awt (коробка, приводы, стартер, блок коробки и рычаг переключения проводка). По механике мастера сказали состыкуется с двигателем, а вот по электрике вопрос. Подскажите пожалуйста, реально ли скрестить ужа с ежом?
Это обойдется тебе, скорей всего, уже подороже, чем насчитала тебе "агрегатка" за ремонт 01М... :LOL: Или, ты сам автоэлектрик? Опыт в подобном имеешь?
Как общается коробка и двигатель у гольфов этих годов, без кана? Сейчас в руках блок новой коробки, могу подключить вместо старой и какие- то параметры компом посмотреть, вопрос что смотреть и искать?
Блок двигателя 06A906033AJ блок родной коробки 01M927733JH , блок 5ти ступки 09A927750AJ
Заходи в раздел "документация" здесь, на форуме, скачивай документы для самообразования для этих коробок и читай, никто тут тебе конспекты делать не будет.
 
Тема Бесперспективная.Автор сам делать ничего не будет.
 
Тема Бесперспективная.Автор сам делать ничего не будет.
Буду делать то, что смогу сделать, я не механик и не автоэлектрик. Но тестер и осциллограф в руках держал. Закон ома помню.
 
Это обойдется тебе, скорей всего, уже подороже, чем насчитала тебе "агрегатка"

из за износа клинит обратный клапан сброса давления
Посоветуйте пожалуйста нормальных коробочников в Питере, я с удовольствием заменю клапан и буду ездить. Драйв сервис отказывается лезть в такую коробку. Про остальных ничего не знаю.
 
Буду делать то, что смогу сделать, я не механик и не автоэлектрик
Но тестер и осциллограф в руках держал. Закон ома помню.
Звучит многообещающе.Но почему документацию не изучаешь,а сразу ищешь рекомендацию какому дяде отдаться ?
А для чего тестер и осциллограф держал в руках,переезд был ?
 
Посоветуйте пожалуйста нормальных коробочников в Питере, я с удовольствием заменю клапан и буду ездить. Драйв сервис отказывается лезть в такую коробку. Про остальных ничего не знаю.
Для того, чтобы заменить клапан, коробочники нафиг не нужны. Нужно открутить 4 болта М10 защиты картера коробки, 4 болта М6 самого картера, сливая при этом масло, снять фильтр, который в 01М даже болтами не крепится, а сидит на кольцевой резинке внатяг, отсоединить шлейф от 5-и соленоидов, которые в ряд, открутить 6 винтов пластины крепления соленоидов (тут, если не снимать сами гидромозги, чутка с одним винтом потрахаться придется, но всё решаемо, если с головой подойти), вынуть модулирующий соленоид ГТР ( по картинке №37), под ним как раз этот клапан (№№ 34 и 36), заменить клапан (SONNAX 119940-01K), собрать всё обратно, поставить новые фильтр и прокладку (очень желательно и не сильно дорого, тем паче, что прокладка обычно от температуры дубеет и сокращается в размерах, натянуть можно, но, нет гарантии, что не будет подоссывать) и, очистив картер и магнит от пыли, залить масло до уровня (очень желательно свежее, это заодно и частичная замена), и наслаждаться жизнью....
1760017547212.png
 
Последнее редактирование:
И, да, про то, что Jatco надежней 01М - это кто-то сказочку придумал. Единственное её преимущество - это 5 передач. Но, нужно посмотреть передаточные числа, возможно, никакого реального преимущества в этом там и нету, если на ней прямая - 4-я.... А вот, по ремонтопригодности, на мой взгляд, 01М даст Jatco фору.
 
...прокладка обычно от температуры дубеет и сокращается в размерах, натянуть можно, но, нет гарантии, что не будет подоссывать) ...
А на герметик посадить можно? Только сразу не поедешь,надо ждать пока схватится.
 
А на герметик посадить можно? Только сразу не поедешь,надо ждать пока схватится.
Проблема в том, что прокладка "сжимается", как шагреневая кожа, а болтов всего 4, и, наживив один болт, 3 остальные отверстия прокладки смещаются относительно отверстий картера и тела коробки, и их надо "натягивать", это очень неудобно, учитывая форму прокладки, которая еще и дополнительно буртики имеет, цепляющиеся за крышку. А, принимая во внимание, что постоянно капает трансмиссионка, она капает с коробки очень долго, часами, наносить герметик бессмысленно, сам весь в масле, всё вокруг в масле, вдобавок всё в герметике, т.к. ты прокладкой туда-сюда елозишь, натягивая ее, и сам герметик в масле, то есть к поверхности он один хрен не прилипнет. В общем, идея бессмысленная.
 
Понятно.
Материал прокладки -- говно.
 
Назад
Сверху Снизу