Неисправность компрессора климат-контроля Seat Cordoba 6L 2004 года выпуска

  • Автор темы loaded
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 177
loaded

loaded

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Konya
Авто
2004 Seat Cordoba
Автомобиль
Seat Cordoba 6L 2004 Digital Clima
Двигатель
1.4 BBZ
Привет всем!
Прежде всего, хочу извиниться. Я знаю, что это форум Volkswagen, но в моей машине всё, кроме названия, Volkswagen. Я много изучал эту тему, но так и не нашёл однозначного решения. После изучения я понял, что на вашем форуме очень полезная информация и работают очень опытные специалисты, поэтому я решил зарегистрироваться и поделиться с вами своей проблемой.

У меня Seat Cordoba 2004 года выпуска с 1,4-литровым бензиновым двигателем и цифровым кондиционером. У меня возникла следующая проблема с кондиционером. Буду очень благодарен, если вы поможете мне её решить.
1. Через полчаса (30–35 минут) после работы автомобиля неважно, включён ли кондиционер. Однако этот период времени никак не меняется. Одни и те же симптомы проявляются в разные дни и при разной температуре наружного воздуха и салона:
- Если кондиционер включен, компрессор выключается, начинает постепенно подавать горячий воздух, а затем снова включается на полную мощность.
- Если кондиционер выключен, симптомов нет, но если он включен, компрессор сразу же выключается.

При входе в сервисный режим кондиционера я вижу канал 19, который, как я полагаю, предоставляет информацию о рабочем состоянии компрессора. В этом канале я вижу значение 0, когда компрессор работает, и значение 18, когда возникает проблема.

В ходе моего исследования я узнал, что значение 18 связано с датчиками скорости. Однако я не знаю, где и как получить доступ к этому датчику. Когда я пытался устранить проблему, первый шаг, описанный выше, повторялся после выключения и повторного включения автомобиля.

Прилагаю изображение кондиционера с ошибкой.

Буду признателен за любые отзывы по этой проблеме. С уважением.
 
Я бы сначала заправил кондиционер. Думаю, что в системе мало хладагента.
 
Я бы сначала заправил кондиционер. Думаю, что в системе мало хладагента.
Большое спасибо за ответ, брат. Я только что заправил и обслужил кондиционер за 20 евро. Но ничего не изменилось, и проблема осталась.

Мастер посоветовал подключить компрессор напрямую к аккумулятору, но я пока не принял это предложение.

Надеюсь, кто-нибудь другой предложит другое решение. С уважением.
 

Вложения

  • Код ошибки сервисного режима кондиционера 19, канал 18..jpeg
    Код ошибки сервисного режима кондиционера 19, канал 18..jpeg
    73,7 КБ · Просмотры: 5
Проверь как работает электромагнитная муфта компрессора кондиционера.
 
Мастер посоветовал подключить компрессор напрямую к аккумулятору
А разве компрессор имеет питание? Вроде питание периодически поступает только на электромагнитную муфту.
 
А разве компрессор имеет питание? Вроде питание периодически поступает только на электромагнитную муфту.
Во-первых, огромное спасибо за ответ, брат. Да, компрессор работает, и работает ровно около 30 минут. Потом появляется ошибка 18, и компрессор перестаёт работать. Если остановить машину и снова завести, ошибка сбрасывается, а компрессор продолжает работать. Авторизованные сервисные центры здесь очень дорогие, и даже у обычных механиков нет глубоких знаний в электронике, так что я в тупике. :)
Итак, я немного покопался и выяснил, что ошибка 18 — это датчик скорости. Теперь ищу, где этот датчик находится и как его проверить.
 
Никак, информацию о скорости машина получает от блока абс, то есть с датчиков на колесах. Если они не работают, система выдает ошибку и абс отключается.
 
Назад
Сверху Снизу