Не выдвигается шток РХХ из нулевого положения

  • Автор темы Dima golf3
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры
Ну, вот, например, пост, который прямо опровергает Ваше утверждение (явно необдуманное)
Почему же? В той же теме, чуть выше, товарищ Andsoo писал:
Правильно ли я понимаю :
В момент стартовой инициализации мозги через РХХ читают ДПДЗ через вольтаж на выводе 2 :
Если вольтаж равен какому то значению от 0 до 7 то мозг считает что ДЗ стоит от 0 до 2.9 град физических, считает это недопустимым, пишет ошибку и что то делает.
В точности то и происходит у ТС. ЭБУ видит недопустимый угол, пишет ахтунг и всё, "я ничего не буду делать у меня лапки"
 
Почему же? В той же теме, чуть выше, товарищ Andsoo писал:

В точности то и происходит у ТС. ЭБУ видит недопустимый угол, пишет ахтунг и всё, "я ничего не буду делать у меня лапки"
А если включить мозг и задать себе вопрос почему это происходит ?
 
почему это происходит ?
Логично, из-за неправильно настроенного дпдз. Ошибку "Обрыв или короткое замыкание на массу" эбу не выводит потому что все же видит некое напряжение на дпдз, но оно выходит за рамки нормального. А ошибка по типу "Недостоверный сигнал" не выводится потому что ее просто не прописали в прошивке
P.s. ошибка выводится, но не по дпдз, а по рхх "выключатель дроссельной заслонки (холостой) ход - F60,
30-00 обрыв цепи/КЗ на плюс непостоянно"
 
Последнее редактирование:
Логично, из-за неправильно настроенного дпдз. Ошибку "Обрыв или короткое замыкание на массу" эбу не выводит потому что все же видит некое напряжение на дпдз, но оно выходит за рамки нормального. А ошибка по типу "Недостоверный сигнал" не выводится потому что ее просто не прописали в прошивке
P.s. ошибка выводится, но не по дпдз, а по рхх "выключатель дроссельной заслонки (холостой) ход - F60,
30-00 обрыв цепи/КЗ на плюс непостоянно"
Какая в задницу настройка ДПДЗ? И о чём это всё говорит ?
Найди тему Татьяны Huntress про замену проводки на монике,а потом подумай что писать.
 
Мысль не нова,проводка прогнила от времени.Проводку на стол для реставрации из НОВЫХ,медных проводов и наконечников с последующей пропайкой.
Не читаешь ничего и не ДУМАЕШЬ .
Никогда не смотрел импортных передач по реставрации старых авто? Там ВСЕГДА меняют проводку,но не с разбора красивую по виду,а сделанную ЗАНОВО !!!
 
проводка прогнила от времени
Неплохая версия. Пока менял рхх пошевелил проводку, подгнивший проводок оторвался.
Вот уже целый список для ТС-а собирается, что проверить/что сделать
 
Вот уже целый список для ТС-а собирается
Таковой список на этом сайте и форуме начал собираться со времени их создания, но, увы, читателей, среди писателей, обнаруживается со временем все меньше и меньше. :pardon:
 
Увидел, что стрелка на приборке занижает температуру, снял ДТОЖ, который стоял на машине и еще 4 штуки ДТОЖ, которые ранее покупал, взял на проверку. Купил градусник. Грел температуру в кастрюле с водой до 100 градусов, настроил клещи с зажимом струбцина, чтобы удобно было фиксировать датчик, опускал датчик на половину в воду, а на пару контактов одевал крокодилы к тестеру и мерял сопротивление при падении температуры от 100 до 30 градусов. Мерял только ту пару контактов, которые идут на ЭБУ. Кому интересно, прикрепил таблицу. В общем из нормальных осталось только два, это SWAG и Febi. А стоял у меня ELTH, который занижал температуру, поэтому стало ясно, что РХХ выезжал на больший интервал, чем нужно, угол открытия больше и обороты 1400-1500.
Поставил ДТОЖ от FEBI. Сразу удалось выставить около 1000 оборотов при напряжении 0,18 - 0,19В на 1-2 контактах ДПДЗ так, чтобы замыкался концевик РХХ на холостых.
И вроде бы все хорошо, но не совсем. Появились провалы. Менял и другой ДПДЗ, тоже самое. Возможно сигнал с ДПДЗ не тот на 1-4 контактах, который топливную коррекцию дает в ЭБУ.
Буду еще пробовать разбираться.
 

Вложения

  • измерения.pdf
    61,4 КБ · Просмотры: 1
Назад
Сверху Снизу