Увидел, что стрелка на приборке занижает температуру, снял ДТОЖ, который стоял на машине и еще 4 штуки ДТОЖ, которые ранее покупал, взял на проверку. Купил градусник. Грел температуру в кастрюле с водой до 100 градусов, настроил клещи с зажимом струбцина, чтобы удобно было фиксировать датчик, опускал датчик на половину в воду, а на пару контактов одевал крокодилы к тестеру и мерял сопротивление при падении температуры от 100 до 30 градусов. Мерял только ту пару контактов, которые идут на ЭБУ. Кому интересно, прикрепил таблицу. В общем из нормальных осталось только два, это SWAG и Febi. А стоял у меня ELTH, который занижал температуру, поэтому стало ясно, что РХХ выезжал на больший интервал, чем нужно, угол открытия больше и обороты 1400-1500.
Поставил ДТОЖ от FEBI. Сразу удалось выставить около 1000 оборотов при напряжении 0,18 - 0,19В на 1-2 контактах ДПДЗ так, чтобы замыкался концевик РХХ на холостых.
И вроде бы все хорошо, но не совсем. Появились провалы. Менял и другой ДПДЗ, тоже самое. Возможно сигнал с ДПДЗ не тот на 1-4 контактах, который топливную коррекцию дает в ЭБУ.
Буду еще пробовать разбираться.