Dima golf3
Участник
- Автомобиль
- VW Гольф 3 1993
- Двигатель
- 1,8 ABS 410 590, monomotronic 90 л.с.
Поменял регулятор холостого хода на новый (в старом не замыкались контакты концевика). Проверил в новом тестером на замыкание концевика, все нормально. Подключил напрямую от АКБ питание на моторчик, шток выдвигается и задвигается, вроде все нормально. Выставил зазор от нулевого положения концевика до регулировочного болта 0,5мм до замыкания контактов концевика, при 0,45мм не замыкается. Но при включении зажигания шток РХХ не выдвигается на какой нибудь угол вообще сам. Только
если самому рукой нажать на концевик, тогда он выдвигается, и в дальнейшем при заведенном моторе на холостых держит примерно от 875 до 1000 оборотов/мин. По логике, при запуске двигателя в зависмимости от сигнала с ДТОЖ шток должен выехать на какой то интервал, как минимум на этих 0,5мм до срабатывания концевика, иначе бы и холостой ход вообще не включался никогда. Что дальше смотреть понять не могу. Ошибок по vcds нет кроме одной, выключатель дроссельной заслонки (холостой) ход - F60,
30-00 обрыв цепи/КЗ на плюс непостоянно. Обрыва цепи нет, просто сам шток не доходит до замыкания контактов концевика. Датчик положения дроссельной заслонки не проверял, но заметил такую закономерность, что при включенном зажигании при снятии фишки разъема с ДПДЗ шток РХХ отрабатывал в ноль и выдвигался на некоторое расстояние, а потом эта зависимость перестала быть, тоесть фишку скидывеш, а шток РХХ стоит на том же месте. Ребята, подскажите, кто знает.
если самому рукой нажать на концевик, тогда он выдвигается, и в дальнейшем при заведенном моторе на холостых держит примерно от 875 до 1000 оборотов/мин. По логике, при запуске двигателя в зависмимости от сигнала с ДТОЖ шток должен выехать на какой то интервал, как минимум на этих 0,5мм до срабатывания концевика, иначе бы и холостой ход вообще не включался никогда. Что дальше смотреть понять не могу. Ошибок по vcds нет кроме одной, выключатель дроссельной заслонки (холостой) ход - F60,
30-00 обрыв цепи/КЗ на плюс непостоянно. Обрыва цепи нет, просто сам шток не доходит до замыкания контактов концевика. Датчик положения дроссельной заслонки не проверял, но заметил такую закономерность, что при включенном зажигании при снятии фишки разъема с ДПДЗ шток РХХ отрабатывал в ноль и выдвигался на некоторое расстояние, а потом эта зависимость перестала быть, тоесть фишку скидывеш, а шток РХХ стоит на том же месте. Ребята, подскажите, кто знает.