Не выдвигается шток РХХ из нулевого положения

  • Автор темы Dima golf3
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 928

Dima golf3

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW golf 1.8 ABS 1993г
Автомобиль
VW Гольф 3 1993
Двигатель
1,8 ABS 410 590, monomotronic 90 л.с.
Поменял регулятор холостого хода на новый (в старом не замыкались контакты концевика). Проверил в новом тестером на замыкание концевика, все нормально. Подключил напрямую от АКБ питание на моторчик, шток выдвигается и задвигается, вроде все нормально. Выставил зазор от нулевого положения концевика до регулировочного болта 0,5мм до замыкания контактов концевика, при 0,45мм не замыкается. Но при включении зажигания шток РХХ не выдвигается на какой нибудь угол вообще сам. Только
если самому рукой нажать на концевик, тогда он выдвигается, и в дальнейшем при заведенном моторе на холостых держит примерно от 875 до 1000 оборотов/мин. По логике, при запуске двигателя в зависмимости от сигнала с ДТОЖ шток должен выехать на какой то интервал, как минимум на этих 0,5мм до срабатывания концевика, иначе бы и холостой ход вообще не включался никогда. Что дальше смотреть понять не могу. Ошибок по vcds нет кроме одной, выключатель дроссельной заслонки (холостой) ход - F60,
30-00 обрыв цепи/КЗ на плюс непостоянно. Обрыва цепи нет, просто сам шток не доходит до замыкания контактов концевика. Датчик положения дроссельной заслонки не проверял, но заметил такую закономерность, что при включенном зажигании при снятии фишки разъема с ДПДЗ шток РХХ отрабатывал в ноль и выдвигался на некоторое расстояние, а потом эта зависимость перестала быть, тоесть фишку скидывеш, а шток РХХ стоит на том же месте. Ребята, подскажите, кто знает.
 
Китайское гэ?..
 
моторчик ходит, если нажать концевик рукой. Если концевик замкнут, при включении зажигания шток отрабатывает в ноль и на некоторый интервал выдвигается.
 
есть у меня и другой оригинальный РХХ рабочий, который ранее стоял на этой машине, я его не мог найти, но вот недавно он нашелся, могу его поставить, но мне кажется дело не в нем
 
@Dima golf3 , нормально, что оно не работает. OSSCA - это вообще днище. Вообще говоря, только Бош гарантированно работает, остальное как повезет. Но, даже если повезло, как правило, недолго. Там нет золочения по штоку и ползунковым контактам, поэтому происходит быстрое истирание и, соответственно, неконтакт с концевиком.
есть у меня и другой оригинальный РХХ рабочий, который ранее стоял на этой машине, я его не мог найти, но вот недавно он нашелся, могу его поставить, но мне кажется дело не в нем
А ты попробуй...
 
Но при включении зажигания шток РХХ не выдвигается на какой нибудь угол вообще сам. Только
если самому рукой нажать на концевик, тогда он выдвигается
Такой эффект заметил при напряжении на 1-2 контактах ДПДЗ <0.16В. Попробуйте отрегулируйте дпдз.
 
@Dima golf3 , нормально, что оно не работает. OSSCA - это вообще днище. Вообще говоря, только Бош гарантированно работает, остальное как повезет. Но, даже если повезло, как правило, недолго. Там нет золочения по штоку и ползунковым контактам, поэтому происходит быстрое истирание и, соответственно, неконтакт с концевиком.

А ты попробуй...
поставил оригинал РХХ, есть прогресс! при включенном зажигании при скидывании и подключении фишки ДПДЗ есть реакция, шток отрабатывает в ноль и выдвигается. Выставил тот же зазор 0,5мм. Холостой ход держит. Попробую позаводить завтра, как будет вести себя
 
поставил оригинал РХХ, есть прогресс! при включенном зажигании при скидывании и подключении фишки ДПДЗ есть реакция, шток отрабатывает в ноль и выдвигается. Выставил тот же зазор 0,5мм. Холостой ход держит. Попробую позаводить завтра, как будет вести себя
Ну вот видишь, как всё просто! :hat:
 
Поездил, не очень, тоже самое. Тоесть:
вариант 1. Запуск двигателя (концевик замкнут), при включении зажигании шток РХХ выдвигается, приоткрывает заслонку на некоторый угол, после запуска двигателя обороты около 1000/мин
вариант 2. Запуск двигателя (концевик не замкнут), при включении зажигания шток чуть дернулся, при этом концевик не замкнулся, после запуска двигателя холостого хода нет
 

Вложения

  • концевик замкнут.mp4
    10 МБ
  • концевик не замкнут.mp4
    10 МБ
Концевик не нажат, напряжение 1-2 вывод ДПДЗ 0.198в. После включения зажигания РХХ выдвинулся, напряжения на 1-2 выводе ДПДЗ 1.958в (температура двигателя ~20 градусов).
Повторюсь, такое поведение РХХ как на вашем видео может быть из-за неверно настроенного ДПДЗ
 
Такой эффект заметил при напряжении на 1-2 контактах ДПДЗ <0.16В. Попробуйте отрегулируйте дпдз.
Любопытная версия.
Однако, ничем не подтвержденная ни с точки зрения теории моно-джетроника (букварь), ни с практической точки зрения. :pardon:
:hat:
 
Однако, ничем не подтвержденная ни с точки зрения теории моно-джетроника (букварь), ни с практической точки зрения. :pardon:
Но, тем не менее, имеет право на жизнь. На счёт monojetronic-а не знаю, на monomotronic1.2.3 уверенно такая реакция РХХ (повторяемость 100%), наигрался при переделке с pierburg 2ee:)
 
Off
завтра в принципе могу воспроизвести ситуацию как у ТС на своей машине
Извини, один уже воспроизводил "дельту-5" на своих Жигулях - Пашу (@TPN) - это вот вооще не убедило, меня - тем более.
Так что, можешь даже не утруждаться. :)
 
Вижу, что "зацепил" :)

Подумайте. Моно-джетроник не имеет возможности "рулить" опережением зажигания, прсто, как класс.
Основная функция ЭБУ - стабилизация оборотов ХХ (не согласны - док - в студию!).
И что делает ЭБУ моно-джетроника (в отличие от "дельта-5" ) чтобы удержать обороты ХХ? ;) И шаг отслеживания известен - разрешение АЦП только!
И, если Вы немного прочитали много страниц обсуждений, Вы, наверно отметили, что даже с отсоединенным разьемом ДПДЗ, моно-джетроник и моно-мотроник 1.2.1 ухитряется не заглохнуть и как-то даже едет. :LOL:
Разумеется, в отличие, от "дельты-5" :).
 
Назад
Сверху Снизу