Пассат Б3 2Е глохнет, не тянет при включении музыки или нагрузки на сеть

Объясните - почему генератор, если у него тряхомудь происходит на напряжении > 13В ?
Потому что не должен он давать такую просадку, а значит он не держит нагрузку, а это может вполне быть из за пробитого диода, а если он пробит - там такая хренота из гармоник на 30-й шине будет, что мозги вполне себе набекрень съедут.
 
Потому что не должен он давать такую просадку, а значит он не держит нагрузку, а это может вполне быть из за пробитого диода, а если он пробит - там такая хренота из гармоник на 30-й шине будет, что мозги вполне себе набекрень съедут.
Так это будет видать по мигающему или мерцающиму свету,также и шум генератора будет переменный при пробитых диодах.
 
Так это будет видать по мигающему или мерцающиму свету,также и шум генератора будет переменный при пробитых диодах.
А ты что, слышишь/видишь что ли, что там у ТС происходит?
 
А ты что, слышишь/видишь что ли, что там у ТС происходит?
А сам ТС глухонемой и слепой так выходит:unknw:
Я уже в детстве понимал,если у генератора переменный вой на холостом ходу,то ему писец.
Да и просадка вольтажа должна быть большая чтоб пошли сбои в работе двигателя,это можно увидеть стрелочным тестером если просадки короткие.
 
а значит он не держит нагрузку, а это может вполне быть из за пробитого диода
Да он на старте вполне нормальное напряжение выдает - 14.4В, с пробитым диодом такого не будет.
И на 13В мотор должен адекватно работать.
 
Да он на старте вполне нормальное напряжение выдает - 14.4В, с пробитым диодом такого не будет.
И на 13В мотор должен адекватно работать.
Ну у мне 14,под нагрузкой 13В и что кричать караул,но при этом ничего не колотит и не тряхомудит.
Ещё раз говорю,многие ездят с сдохшим геной по 3-6 часа в поисках СТО,чтоб его поменять.
 
Последнее редактирование:
А ты что, слышишь/видишь что ли, что там у ТС происходит?
Ты лучше мне скажи,почему у меня шум и вибрации от резины передается на кузов именно от левой резины где была установлена опора ,Sasik.
Ладно завтра поставлю опору старую от Febi,посмотрим будут ли изменения.
 
Ты лучше мне скажи,почему у меня шум и вибрации от резины передается на кузов именно от левой резины где была установлена опора ,Sasik.
Ладно завтра поставлю опору старую от Febi,посмотрим будут ли изменения.
А я ж откель знаю?!.. o_O
 
Давайте угомонимся, немного.
Сервисы, почти поголовно, не имеют осциллографа среди своего инструментария и уже много раз возвращали генератор (после своего тестирования) как совершенно исправный, увы. :cool:
Юзеры, тем более не располагают знаниями (хоть я и озвучивал на форуме статью из журнала, кажется, автомастер, по принципам проверки генератора с помощью осциллографа с осциллограммами его характерных неисправностей).

Давайте учтем это - в ответах, ладно?
:nose:
 
Последнее редактирование:
Off
кажется, автомастер

Ну, да! :LOL:

в журнале Автомастер № 5 за 2009 год

из журнала "автоэлектрик" "Автомастер" ( N 5 2009 года - картинки, правда, в постах 2010 г. уже убиты, а ссылки на журнал не приводят)

в журнале Автомастер N 5 за 2009 г.

:hat:

P.S. да, "пытливый любознательный народ" :)
Вот прямо сейчас попытался и скачал весь номер журнала, по вот этой ссылке: Журналы - Автомобильные журналы - Автомастер № 05 2009 г. скачать онлайн бесплатно на Sibnet :pardon:

Screenshot_2025-08-01-22-56-07.png


Screenshot_2025-08-01-22-55-37.png


Screenshot_2025-08-01-22-55-49.png


Дальше - самостоятельно, пожалуйста. :hat:

P.P.S.
"пытливый любознательный народ"
От Евы и Адама
пошел народ упрямый,
лихой, неунывающий народ:
пытливый, любознательный народ: ©michael_home
от сессии до сессии
живут студенты весело,
а сессия всего 2 раза в год!!!
:hat:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу