слабое помаргивание освещения как внутреннего так и наружного

  • Автор темы biturbo420
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
biturbo420

biturbo420

Вношу изменения в автомобиль.
Сообщения
3 796
Реакции
849
Город
Столица западного анклава.
Авто
35i Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP>PF на Январе 5.1, ЭГУР TRW2 . Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
привет! недавно заметил не сильно помаргивание подсветки приборки, а заодно головного света, в общем есть какие-то пульсации в электрохояйстве. Я так понимаю, что проблемы в генераторе, но какого характера? Диодный мост? Был косяк: коротнул на работающем моторе + клемму на генераторе нечаянно. До этого было такое когда сильно посаженный аккумулятор заряжался, но при зарядке проходило. Буду признателен за тычок носом в узел генератора нуждающегося в замене.
 
biturbo420 написал(а):
привет! недавно заметил

Вообще в начале меряют напругу заряда.
Проблема скорее в регуляторе заряда( щетки )
 
зарядка 14,3 В на ХХ, 14,2 В на ХХ при вкл фарах.
 
конденсатор
 
Диод не может выпрямить напряжение.
 
Если бы дело было в диоде, напряжение заряда было бы заниженным, а у автора с напряжением порядок. Хотя полностью исключать вероятность обрыва силовых диодов не следует. Для начала проверить величину износа щёток и токосъёмных колец, неплохо было бы поставить для проверки заведомо рабочий РН.
 
в том то и дело, регулятор напруги новый, я его давно хотел уже поменять. Когда менял, снимая с коллектора щетки, то последние вылетели из пазов, т.е. провода видимо в рез-те коротыша отгорели, хотя отклонений в работе не заметил. Как оно там все контачило для меня стало загадкой.
Придется видимо разобрать генератор да диоды все прозвонить. А есть где-нибудь параметры по которым этот мост проверяется? Сопротивление и т.п.
 
biturbo420 написал(а):
Придется видимо разобрать генератор да диоды все прозвонить. А есть где-нибудь параметры по которым этот мост проверяется? Сопротивление и т.п.

Главное свойство диода - одностороняя проводимость. Если проверять цифровым мультиметром в режиме проверки диодов, то в одну сторону прибор должен показать обрыв, а в другую - величину падения напряжения на диоде, в норме примерно от 500 до 700 мВ.
 
Dmitry.dom написал(а):

какой из двух Вы имеете в виду? :)
тут (или в первоисточнике) конденсатор на выводе B+ не показан (и это не единственная ошибка в рисовании схемы реле-регулятора типа ЕЕ 14V3 фирмы Bosch): http://www.elektrik-avto.ru/index/chast_3/0-13

2 biturbo420
Не отправляю в оперативку только потому, что надеюсь от Вашего топика бОлее глубокого практического анализа обратных связей в цепях управления работой генератора, нежли чем это было освещено до этого топика.
Но, в этих целях, Вы, в первую очередь, должны привести тут осциллограммы, аналогичные показанным в журнале Автомастер № 5 за 2009 год (живой на сегодняшний день ссылки искать не буду). Упрощенные методически тут есть: http://www.chiptuner.ru/content/osc_gen/
И два встречных вопроса:
1. Генератор перебирался хоть раз?
2. Изменялась ли штатная схема запитки вывода D+ генератора?
 
например схема 2 под номером 11
 
Я бы начал с перепрессовки (пропайки) клемм силоывых проводов.
 
michael_home написал(а):
2 biturbo420
Не отправляю в оперативку только потому, что надеюсь от Вашего топика бОлее глубокого практического анализа обратных связей в цепях управления работой генератора, нежли чем это было освещено до этого топика.
Но, в этих целях, Вы, в первую очередь, должны привести тут осциллограммы, аналогичные показанным в журнале Автомастер № 5 за 2009 год (живой на сегодняшний день ссылки искать не буду). Упрощенные методически тут есть: http://www.chiptuner.ru/content/osc_gen/
И два встречных вопроса:
1. Генератор перебирался хоть раз?
2. Изменялась ли штатная схема запитки вывода D+ генератора?

по предупреждению: осциллограммы привести не могу в связи с отсутствием осциллографа.
по п.1. "перебирался" с целью замены токосъемных колец.
по п.2 штатные схемы запитки не нарушались, как и не нарушалась электросхема всего автомобиля, за исключением добавления нового оборудования через предохранители и реле там где они требовались.
Разбираться буду на выходных поскольку завтра уезжаю, кстати на этом авто. Сегодня померил напряжение на клеммах батареи и генератора, разница составила 0,1 В по + и -.
Спасибо за критику, пока пациент на амбулаторном, главное до эпикриза не дотянуть. :)
В общем до выходных ничего делать с генератором не буду.
 
WRH2E написал(а):
Я бы начал с перепрессовки (пропайки) клемм силоывых проводов.

Провода все заделал по первому классу.
 
кстати,что-то я сейчас повспоминал, а началось-то это после замены регулятора. После коротыша плюса на генераторе на массу этого не было. На выходных поставлю старый ( только щетки припаяю).
 
biturbo420 написал(а):
В общем до выходных ничего делать с генератором  не буду.

Может быть и дАлее ничего не надо делать (с учетом ответа по п.1) :hat:
В этой теме обсуждались вопросы, весьма близкие к Вашему.
Конечно, в общем подходе, в системе с ОС неисправность в виде автоколебаний может быть в любом элементе по цепочке ОС. Однако первопричину без конкретных измерений предполагать можно еще долго... :)
:hat:
 
michael_home написал(а):
Может быть и дАлее ничего не надо делать (с учетом ответа по п.1)  :hat:

Согласен. :hat:
по п.1 Делалось сия процедура лет эдак 5 назад; зимой проводилась профилактика силовой проводки ( генератор, АКБ, стартер). Вот тогда-то я и заметил пульсации ( были проблемы с блоком ЭСП, ток разряда на нем был 0,6А, за 3 ночи АКБ почти совсем разряжался), когда еле заводился после длительной стоянки на севшем АКБ, до полной зарядки были пульсации потом все устаканивалось.
 
biturbo420 написал(а):
Провода все заделал по первому классу.

Тогда остаются провода,входящие/отходящие к/от БРП.
 
WRH2E написал(а):
Тогда остаются провода,входящие/отходящие к/от БРП.

:)
Я бы с удовольствием, но думаю проще перейти будет на Кан-шину.)
 
Помаргивание идёт,всё-таки, по силовым цепям,а не по кан-шине.И любое переходное сопротивление откликается на броски тока.
 
Назад
Сверху Снизу