Кондиционер работает только на холостых.

  • Автор темы Dioamnt
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры
@yuramail утром не было возможности мерять - но учитывая, что с 4-х утра до 7 утра при наружной температуре воздуха 22-25 градусов я ездил с включенным климатом на 17-18С и в машине был просто колотун. И не важно обороты или холостой ход. Но как только воздух стал душным и температура стала +27 и выше - всё перестало работать
 
@popov2 ну его то видно. Просто не представляю как там можно увидеть обсыхание или прочее... хрен знает надо смотреть, надо наблюдать после очередного пролива.
 
@popov2 надо брать пирометр - так будет точнее... Но это уже завтра скорее всего.
Вообще уже собираюсь заказывать компрессор и радиатор новый, так как мне подсказывают что компрессор уходит в аварию из-за перегрева и отключает эл.магнитный клапан.
 
@yuramail утром не было возможности мерять - но учитывая, что с 4-х утра до 7 утра при наружной температуре воздуха 22-25 градусов я ездил с включенным климатом на 17-18С и в машине был просто колотун. И не важно обороты или холостой ход. Но как только воздух стал душным и температура стала +27 и выше - всё перестало работать

Я спросил об устоявшемся давлении, то есть уровнявшемся, до и после конденсатора потому, что по нему можно будет коственно судить о излишнем хладагенте. При +29 давление должно быть 6.6-6.8 бар для хладагента 134а
 
@yuramail утром не было возможности мерять - но учитывая, что с 4-х утра до 7 утра при наружной температуре воздуха 22-25 градусов я ездил с включенным климатом на 17-18С и в машине был просто колотун. И не важно обороты или холостой ход. Но как только воздух стал душным и температура стала +27 и выше - всё перестало работать
Вот и похоже что кондей перегревается.
Пройдись васей дальше по группам.наверняка должны быть показания температуры .
Разница Т вход выход должна быть 20 градусов.
И еще,глянь чё там показывает датчик температуры двигателя.
У меня было,Т двигателя показывал 120 гр.кондей не включался.
 
@popov2 надо брать пирометр - так будет точнее... Но это уже завтра скорее всего.
Вообще уже собираюсь заказывать компрессор и радиатор новый, так как мне подсказывают что компрессор уходит в аварию из-за перегрева и отключает эл.магнитный клапан.
Крмпрессор не может уходить в аварию и откл клапан.
Это эбу его отключает.но на основании показаний датчиков.давления и температуры.
По давлению норма.
Нужно васю попытАть на счет температур.
И проверь датчик двигла.
 
@popov2 температура двигла 90-98 стабильно
 
@Dioamnt это на приборке,я спрашиваю чё там вася говорит.
 
@WRH2E так до первой заправки было 480 грамм при норме 525+- 25 и всё было тоже самое. Ну в теории я могу немного стравить - но будет ли от этого толк?!
 
@popov2 это Васо и гворит. Я смотрю показание по Васе только. 90-94 выше не идет. При отключении вентилятора (без кондея) до 98 и срабатывает вентилятор
 
Это говорит о том,что фреон закипает не в испарителе,а в толстой трубке вследствие его избытка.
@WRH2E так до первой заправки было 480 грамм при норме 525+- 25 и всё было тоже самое. Ну в теории я могу немного стравить - но будет ли от этого толк?!
Почитай теорию работы кондиционера и ВДУМАЙСЯ !!!
 
@WRH2E так до первой заправки было 480 грамм при норме 525+- 25 и всё было тоже самое. Ну в теории я могу немного стравить - но будет ли от этого толк?!

Вы совершаете 2 ошибки, принимая как гарантировано, что:
1. Вам зарядили 525гр хладагента
2. Вам зарядили именно 134а, а не какой-то бурды из смеси пропана, изопропана и черт знает чего.

Я вам кже предлагал замерить давление после длительной стоянки, без заведенного двигателя. По этому давлению можно будет судить об объёме и составе заряженного хладагента
 
@WRH2E ладно, спасибо за совет. Поменяю всё - отпишусь!
 
@yuramail да если бы было чем мерять, кроме васи.
 
@yuramail да если бы было чем мерять, кроме васи.
Так Васей и померять. А как раньше меряли, не Васей? Можно и VCDS если хочется - не суть., Просто нужно дать время, чтобы давление выровнялось в контуре высокого и низкого давленияхотя бы часов 4 или с утра.

А менять всё это что уже собрались?
 
@yuramail да с утра нет возможности Васю включать на холодную.
Надо будет отогнать в гараж и оставить её там, но пока нет возможности.
Как минимум заказал конденсер и компрессор.
А там фиг знает, будем посмотреть.
 
Анекдот в этом всем - пока на улице +20 и не душно- кондер работает на ура во всех режимах и на холостом ходу, и на скорости и на оборотах.
Как только солнце уже даёт какую никакую духоту и +25 и выше - всё..он не справляется
 
Как только солнце уже даёт какую никакую духоту и +25 и выше - всё..он не справляется
Ты же вроде как уже выяснил, что если в такой момент дополнительно остудить конденсор - то кондей начинает холодить. Или это не так?
 
Назад
Сверху Снизу