Купил Golf 8, теперь лезут мысли о том что машина битая.

Это значит, что мобил тот был - левое говно
Зато не российское :sarcastic:

Фил, что ты ему объясняешь? У него масло на руках только сливочное было.
А ещё он свято верит, что алюминиевые трёхцилиндровые моторы позволяют экономить топливо из-за своего малого веса.
 
@ignat никто не брал машину исходя от мотора, цвет, кухов не сарай, комплектация не на веслах вся, вот и все. Это могло быть и полтора, но они все пустые или не было палки.
"Изменено" не в целях экономичности, тот же 1.5 экономичней, засчет отключения цилиндров, могли взять его. Или искать ТДИ(К слову их не было вообще, на вторичке)
 
ТДИ(К слову их не было вообще, на вторичке
Типичные рамки и отговорки жадного покупаки.
Цену повыше подними и найдётся всё.
Поиски подешевле приводят к перекупам и прочему дну рынка.
 
@ignat дружище тебе не имется, завидно или что? Вроде нормально общаемся и вечные упреки, до*бы. Искалась машина на механике, гольф 7 рест писал выше. Все. Открой AV.BY найди мне обьявление, мне на палке с лед оптикой, электрорегулировкой, велюр салон(к слову не бывает кожи только в R у 8 кузова), приветсвием дистрониками, камерами 360 и прочей ересью. В хэтчбеке, черный цвет. 1.5, 2.0 что угодно найди на палке.
 
найди мне обьявление, мне на палке с лед оптикой, электрорегулировкой, велюр салон(к слову не бывает кожи только в R у 8 кузова), приветсвием дистрониками, камерами 360 и прочей ересью. В хэтчбеке, черный цвет. 1.5, 2.0 что угодно найди на палке.
Мне зачем эти все синие писалки? Я не мажор и не дитё тиктоков.
 
@ignat не понимаб. Открой рынок погляди сколько машины стоят. Старт от 17, такая комлпектация первая машина 21тыс. Никто не на чем не экономил это можно сказать середина ближе к верху рынка. И какая разница из какой я семьи и какие у меня уровни доходов. Мы тут по машины обсуждаем, а не друг друга. Как минимум неккоректно себя ведешь
 
@ignat ваше право. Просто дружище, сядь выпей чаю, расслабься, а то тебя клинит конкретно
 
@ignat ваше право. Просто дружище, сядь выпей чаю, расслабься, а то тебя клинит конкретно
Тут четверть форума живут в гейропах и дерьманиях (включая тех, кто с тобой сейчас ведёт бессмысленный спор) и что-то понимают в машинах. Я не знаю про какие ты там моторы 3.0 ТДИ говоришь с пробегами 300+к, у меня были 3.0 ТДИ от 2004 до 2024г , но с пробегами больше 250 к не было) И вообще всяких машин было полно. Одно я усвоил хорошо, меняешь масло раз в 5к и катаешься. А ты делай как хочешь. Просто ты сначала спрашиваешь у людей совета, а потом начинаешь с ними спорить.
Про Лукойл. Я тебе не говорил что надо лить Лукойл или не надо. Я просто написал что надо лить хорошее масло раз в 5 тыс км. А если ты откроешь ойлклуб, википедию, литературу, то ты будешь очень сильно удивлён что половина твоего кастрола, мотюля, тоталя - это окажется БАЗОВОЕ МАСЛО производства Лукойл + присадки. Так-то.
А как продать людям то-же самое в 3 раза дороже всем нам известно. Маркетинг-щит работает, не зря люди кушают свой хлеб. А ты продолжай в литровый мотор лить масло каждые 10 к, результат будет точно по расчётам маркетингового отдела.
 
Не поленился:
Мировые производители базовых масел - минеральные Group I/II, гидрокрекинг VHVI Group III, синтетика PAO Group IV итд.

Мировые производители минеральных масел Group II
American Refining Group - Kendex 165 HTLV (место производства Bradford PA)
Calumet - Calpar (место производства Shreveport, LA)
Chevron - Group II Group II+ (место производства Richmond, CA)
Philips 66 - Pure Performance (место производства Westlake. LA)
Ergon - Hygold (место производства Newell, WV)
Excell Paralubes (место производства Westlake, SA)
Exxon Mobil - EHC (место производства Baton Rouge, LA; Baytown, TX; Beaumont, TX; Jurong, Singapore; Wakayama, Japan)
Flint Hills (место производства Westlake, LA)
Motiva - Group II Star (место производства Port Arthur, TX)
Suncor Petro-Canada - Purity (место производства Mississauga, Ontario, Canada)
GS Caltex - Kixx LUBO (место производства Yeosu, South Korea)
SK Lubricants - Yubase L3; 3 (место производства Ulsan, South Korea)
Petronas - M500 (место производства Melaka, Malaysia)
Formosa PetroChemical Corp. (место производства Mailiao, Taiwan)
S-Oil - Premium, Super, Ultra S2, Ultra S3 (место производства Onsan, South Korea)
Татнефть HVI-2 (TANECO base 2), вид II Масло базовое изопарафиновое (место производства Россия, г.Нижнекамск) Татнефть HVI-2.pdf
Modrica - Trafo Baza (место производства Modrica, Bosnia and Herzegovina)
KunLUn PetroChina (CNPC) (место производства China)
IndianOil (место производства Haldia, India)
H&R Chempharm GmbH - Pionier (место производства Salzbergen, Germany)
Eni - (место производства Livorno, Italy)
Bharat Petroleum (место производства Mumbai, India)

Мировые производители гидрокрекинга VHVI Group III
Chevron - UCBO (место производства Richmond, CA)
Petronas - ETRO (место производства Melaka Malaysia)
S-Oil - Ultra S (исключая базовые масла Ultra S2 и Ultra S3 с индексом вязкости ниже 120
ExxonMobil - VISOM (место призводства Fawley UK)
Suncor Petro-Canada - Purity VHVI исключая базовые масла Purity VHVI2 с индексом вязкости ниже 120
GS Caltex - Kixx Lubo исключая Kixx Lubo2 с индексом вязкости ниже 120
SK Energy - Yubase, Yubase Plus, исключая Yubase L3 и Yubase 3 с индексом вязкости ниже 120
LLK International - Lukoil VHVI-4 III+ (место производства Volgograd, Russia)
Neste Oil - Nexbase, исключая Nexbase 3020 и 3030 с индексом вязкости ниже 120
Nippon Oil - (место производства Yokohama, Japan)
Modrica - (место производства Modrica, Bosnia and Herzegovina)
KunLun - (место производства PetroChina (CNPC), China)
Bapco/Neste - Nexbase (место производства Sitrah, Bahrain)
Repsol YPF - (место производства Cartagena, Spain)
Shell - Shell XHVI и GTL (Shell - Qatar Petroleum место производства Ras Laffan, Qatar)
Татнефть VHVI-4 (TANECO base 4) Масло базовое изопарафиновое (место производства Россия, г. Нижнекамск.) Татнефть VHVI-4.pdf

Мировые производители GTL Group III
Shell - GTL Qatar GTL QHVI (Shell - Qatar Petroleum место производства Ras Laffan, Qatar)

Мировые производители базовых масел PAO Group IV
Idemitsu Kosan Co. - Lenealene PAO (Место производства Tokyo Japan)
Exxon Mobil - SpectraSyn PAO (место производства Beaumont Texas, Gravenchon France)
INEOS - Durasyn PAO (место производства LaPorte Texas and Feluy Belgium)
Chemtura - Synton PAO (место производства Elmira, Ontario, Canada)
ChevronPhillips - SynFluid (место производства Cedar, Bayou, Texas)
Татнефть - Нижнекамскнефтехим (место производства Нижнекамск, Россия)

Мировые производители базовых масел Эстеры, Алкилированные нафталины, PAG, Group V
Inolex - Esters
Exxon Mobil - Esters Esterex, Alkylated Naphthalene Synesstic
DOW - PAG Ucon
BASF - Esters, PAG
Chemtura - Reolube Esters
INEOS - Polybutene PIB
Hatco - Esters
Nyco America - Esters
Afton - Alkylbenzene
Croda - PAG, Esters
Synester - Esters
(место производства Tehran, Iran)
Motiva - (место производства Port Arthur Texas)

Отечественные производители базовых масел:
Лукойл производит масла I и III группы. http://www.lukoil-masla.ru/ru/Products/BaseOil
НПЦ СпецНефтьПродукт производят эфиры V группы Контактная информация АО «НПЦ Спецнефтьпродукт»
Роснефть и Газпромнефть получают III группу с ОАО «Славнефть-ЯНОС» ЯНОС ввел в эксплуатацию установку по производству базовых масел III группы качества
Роснефть на АО «АНХК» производит III группу http://anhk.ru/production/department.html?p=zm
Роснефть на ООО «Новокуйбышевский завод масел и присадок» производит II и III группу https://www.rosneft.ru/business/Dow...nts/Novokujbishevskij_zavod_masel_i_prisadok/
Татнефть HVI-2 (TANECO base 2), вид II Масло базовое изопарафиновое (место производства Россия, г.Нижнекамск) Татнефть HVI-2.pdf83 \u041a\u0431 · 1 627 скачиваний
Татнефть VHVI-4 (TANECO base 4) Масло базовое изопарафиновое (место производства Россия, г. Нижнекамск.) Татнефть VHVI-4.pdf
Татнефть - Нижнекамскнефтехим (место производства Нижнекамск, Россия)
Bashneft, Novo-Ufa, Russia (Group I)
Gazprom, Omsk, Russia (Group I)
Rosneft, Novokuibyshev, Russia (Group I)
Rosneft, Angarsk, Russia (Group I)
Slavneft, Yaroslav, Russia (Group I, Group III)
Uzbekneftegaz, Fergana, Uzbekistan (Group I)
Sokar, Baku, Azerbaijan (Group I)
Naftan, Novopolotsk , Belarus (Group I, Group III)
Turkmenbashi Oil Processing, Turkmenbashi, Turkmenistan (Group I, Group III)
 
Точно! Надо же масло купить да поменять. А то опять забуду.
 
Блэт, я чёт думал, что тема в болталке уже.:confused:
 
@ignat я помошник ГАПА, архитектор я, работаю, копейку свою имею. я сказал мне помогли. Я в чужой рот не лезу. И не гляжу, кто на чем ездит и тем более не обсуждаю. Каждый как может, как говорится.
 
@Haz1kkk знаем мы как приезжали машины на щитке 180тыс. По блоку на дизельке 600к на b8 пассатах. Когда литровые клио за 4 года 200к наматывают по автобанам о чем речь
 
не гляжу, кто на чем ездит и тем более не обсуждаю
Свой следующий пост прочитай :LOL: Ты и про масла знаешь, и про пробеги, и про состояние рынка машин. Мастер спорта по всем видам спорта.
 
@ignat что к чему, смысл вырывать из контекста слова, ответить нечего? Какое состояние рынка машин. Вы 300 раз сказали, про скупость, про дешевизну и т.д) вы у нас эксперт. Про масла, я сказал, что лукойл никто не льет, это мое мнение, я его не навязываю. В обсуждении сказал 5 тысяч интервал замены это слишком мало, выкинутые деньги. Может кто-то так часто и обслуживает машину, но это железо, не вижу так сильно над этим волноваться. Главное не запускать все, вот и все. Пробеги состояние, ну что-же, писал выше, в нашей орг, есть корп транспорт. И так или иначе я бываю на станции, когда пересекаюсь с отцом. От туда и я наслушался таких рассказов, про пробеги. Рынок немного понимаю, потому что сам искал себе машину с ноября месяца и плюс минус понял цено-образование, пробеги и т.д. в первую очередь советую вам иметь уважение к собеседнику. И не впадать истерику, от "зуммера/мажора, малолетки, студента, без заробатка и ездящем, на пакете молока", повторюсь, мы тут собрались обсуждать и помогать друг другу с машинами, а не личности друг-друга. Яйцами будете на пасху мерятся)
 
@ignat крч, старина, сядь зачилься, выпей чаю, закури сигаретку и просто кайфуй, а не сиди тут и не рви себе ничего на форуме, пытаясь, что-то кому-то доказать. Я думаю тут какие-то правила есть, попрошу соблюдать их и не переходить на личности:)
 
Назад
Сверху Снизу