Купил Golf 8, теперь лезут мысли о том что машина битая.

@Haz1kkk И еще вопрос. Брали хонду втековкую в салоне. Тогда 100 раз сказали и по паспорту написано 92/95. И в салоне сказали 95 ни в коем случае не лить только 92. Тут вопрос, на моей памяти все 211 моторы, кушают 98, этот же по паспорту 95. Я залил 95, пока не выкатал. Стоит какой лить? Кушает очень мало, даже зимой, понять пока не могу и как все сказали, боюсь на этом "ненадежном, алюминевом, одноразвом пакете молока" повышенную детанацию словить
 
@ignat не знаю, никто хорошо о нем не отзывается. Ну у нас его льют пацаны, в "корчей" убитых, которые не жалко. Не знаю, есть станция на которой обслуживается организация, по специфике их меняли много. Вот тут у одного мастера уже года два все корп машины обслуживаются. И все мотористы, я как не спрашивал, в одно слово говорили так. Мол лить нужно нормальное масло. Наживы не было, ведь часто масло закупала организация сама, бочками на обслуживание автопарка.
Ну и разница в цене в два раза не с проста берется за литр. Вот опять же, теряет то как масло теряет свойства. Я думаю лукойл нужно на 5и менять. А кастрол на 7.5 можно даже и 10ке)
 
не знаю, никто хорошо о нем не отзывается.
А я знаю, что о масле от лукойл отзываются хорошо. И аргументы в его пользу приводят.
Естественно не о самом дешёвом масле, а о масле с допусками.
А вот "мотюль какой" вытек в виде майонеза, да ещё и со стружкой. Xотя и допуск имел.
 
@ignat такая же беда была с пежо 5008 на 1.2 150 л.с. он не выхаживал 10 тысяч.
В машине падало давление и било ошибку по маслу. Глушился, заводился и сразу все нормально, машина не ехала. Постоянно сетка вся была в стружке на третей замене, решили снимать голову и чистить масло каналы, с заменой ремня(просто подходила). Но это единственное масло было по допускам вроде как на этот мотор.
P.S. не моя машина была, не мои проблемы, заказывали его из европы.
 
гавно какое-то. 1,2 и 150 л.с. Что не 250? Чтобы сдох на первом светофоре.

Масло есть. Просто человек залил подешевле. Мотюль, с допуском. Но судя по цене за тот мотюль, его надо менять раз в 3 тыщи км. К 10 ткм он превратился в солидол.
 
Ещё раз: какие есть обоснованные претензии к маслу от лукойл с допусками от автопроизводителя? Не сарафанное радио, а именно обоснованные мнения.
И чем он хуже "какого мотюля" ?
Или "хоть чучелом, хоть тушкой", лишь бы не российское?
 
@ignat он не выхаживает свое, не имеет нормальных свойств, как я думаю, теряет быстро вязкость. И просто по опыту. Товарищ лил лукойл на 1.6 мпи октавию а5 рест, последних годов. Поджирал масло и к тысячам 5-6 черное уже было. Мобил стал лить все отлично, ничего не доливал до замены и цвет нормпльный всегда был
 
@ignat тотал кварц 5w30 лился. 130 л.с. там соврал, не знаю не лил. Но проблемы были. Мотюль не российский был и как и тотал, с ес заказывали.
 
Товарищ лил лукойл на 1.6 мпи октавию а5 рест, последних годов. Поджирал масло и к тысячам 5-6 черное уже было. Мобил стал лить все отлично, ничего не доливал до замены и цвет нормпльный всегда был
Какой именно лукойл и какой именно Мобил ?
 
@ignat не знаю свечку не держал. Как будто я его лил. Единичка нарисована, обычно все кто денег не жалеет льет 5w30. Какой лукойл, я вообще знать не знаю их.
"Изменено" лукойл тот, что на заправке продают. Тот же и в канистре 5и литровой придет, никакой разницы. По крайней мере, я знать не знаю. И как будто звучит мифом. Это как покупал резину и мне вместо хэнкука впаривали российский Icon Tyres и Гиславед. Типо на бывшем заводе континенталь, где-то там. Так ты в руку берешь, а она дубовая. Хоть и 42 неделя 24 год.
 
Все что российское связанное с автопромом все г. Ваговский завод, машины 3-4 года гниют в 0. Та же машина приезжает с чехии все отлично. Супербы 2.0 tfsi европейский приезжаешь 200к пробега мотор все в поряде. Россия 70к уже турбина не дует в нужные бары. Все гниют страшно. Те же бмв были. Российского завода, у нас в рб выбирая даже между акцентом европейским и солярисом росийским, солярисы не брали, уходили в корп автопарки и что с соряисами гниют. А с акцентами все прекрасно, ездят.
 
Уже рапид 20ого года, уже гнилой, продали. При этом кодиак 18 год ездит уже которую зиму брали с салона, с машиной все прекрасно. Ни одного рыжика. Одна бабка сказала, но я впервые слышу, что люди топят за лукойл. Может вы привыкли, что нормальное не достать или в тридорого, вот и перестает пахнуть. Вспомните себя 5 лет назад, я не думаю, что в выборе между мобилом/кастролом, вы выбирали лукойл
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Провокация пользователей на нарушение правил
@ignat это корыта, тоже битые, утопленные, перебитые. С шутингом, обрыганные прокуренные авто. И в целом. Чет сколько не ездил, ничего не нравилось(давали прокатиться), но это шевролехи разные были, форды фьюжен и на его подобии паркетники, просто обычная машина, ничего нет особенного и плохого, просто машины делают. Машина может быть только мерседес и авоська только европейская. Насчет вага(не берем порше и все что выше а6), скажу так, выносливые, экономичные, рабочие лошадки, комфорта не сильно много, но не корейцы лягушки.
 
Мнение мажора, который ничего тяжелее ху ложки в руках не держал, зато покатался на папиных машинах, нам понятно. :hat:
 
и к тысячам 5-6 черное уже было. Мобил стал лить все отлично, ничего не доливал до замены и цвет нормпльный всегда был
Это значит, что мобил тот был - левое говно, не имеющее моющих свойств. Масло обязано чернеть! У меня шелл чернел уже после тысячи-двух пробега. Зато, двиг внутри всегда блестел, как котовы яйца!
А, то, что не чернеет - палево, по любому.
 
Назад
Сверху Снизу