Акпп падает в аварийный режим на 4 скорости

  • Автор темы Dimon Viper
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 777
... ремонтирую все сам, за акпп договорился так, дал половину оговоренной суммы, если работает то верну половину если нет, делаем полный возврат друг другу
Условия хорошие, конечно.
Несколько вопросов. Буквы в обозначении коробки совпадают с оригиналом ? Коробка дана в сборе с гиброплитой ? ЭБУ от нее у комплекте?
Этот коробас 5-ступенчаиый типтроник, он посложнее будет чем 4-ступки серии 096/01, которые я в своё время ковырял. Те можно было с чужим ЭБУ ставить и они работали, только характер переключений чуть менялся. А эти ZF-овские коробки я не знаю, позволят ли подобную самодеятельность.
Плюс к косякам в системе управления двигателя наверняка более требовательная.
Поставьте, отпишитесь, посмотрим.
 
Тогда хорошо.
После установки ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАГ-комом обнулить все по мотору и коробке.
Это то, что среди местных форумчан ошибочно принято называть адаптацией.
 
@VWilliam на сколько я знаю если не менялось что то в акпп, то лучше ее не делать
 
Васи достаточно, в нем все эти функции есть. До этого жеошибки считывались
 
@VWilliam на сколько я знаю если не менялось что то в акпп, то лучше ее не делать
При любой замене агрегатов делается, согласно заводскому руководству.
Это возврат к первоначальным нейтральным установкам.
 
5НР19 простая коробка, практически от 01М не отличается, настолько же ремонтопригодна. Дело в том, что 01М - тоже разработка ZF.
Запчастей на нее валом, стоят вменяемых денег.
Ничего там обнулять/адаптировать не нужно, механика чинится руками, и всё.
А вот, с совместимостью ECU с коробасами разных индексов и разными двигателями - да, есть проблема. Но, там адаптации не помогают, там надо паршивки менять. Никто этим, в связи с массовостью этих коробок, никогда не заморачивался, просто подбирали нужное ECU. А теперь, никто и не будет, т.к. осталось их не так, чтобы уже много, т.к. пошли они с В5-го, а это уже была маркетинговая машинка с коротким сроком жизни.
 
Автору повезло, нашел коробку с этими же буквами, ему такой геморрой не грозит. Теперь главное, чтобы коробка по железу живая была. Возможно, у нее гидроплита хуже родной и если будет пинаться , можно будет плиту на свою родную махнуть
 
@VWilliam @Фил-2000 я смотрел на Алике есть и фрикционные кольца и саплиноиды🙂, только комплект выходит дороже б/у коробки😂
 
@VWilliam @Фил-2000 я смотрел на Алике есть и фрикционные кольца и саплиноиды🙂, только комплект выходит дороже б/у коробки😂
Какой, нахрен, алик?!.. 😳 abtomat.ru !
Фрикционы только Borg-Warner, остальное - говно! Соленоиды, как повезёт, не вся китайщина корректно работает.
 
А зачем запчасти ? Б/у коробка тоже буксует ?
По ценам ожидаемо.
Соленоиды... Сейчас ситуацией не владею, нет нужды. Но для ориентира - в те времена (2009 год) когда оригинальный соленоид главного давления на АКП 096 стоил 6000, я купил американский (фирму уже не помню) за 1000 р. и он достойно работал 3 года., после я гидроплиту продал. Сейчас я даже не знаю, кто их производит, раньше подвальные китайские цеха ими не занимались. Безымянные запчасти от новых "производителей" лучше не брать.
Были хорошие американские фирмы, одной помню название - Пресижн. Это минимум, что можно покупать.
 
Назад
Сверху Снизу