Акпп падает в аварийный режим на 4 скорости

  • Автор темы Dimon Viper
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры
@ignat машина едет, в поднятом состоянии, в ручном режиме переключает до 5 скорости, с помещения не выезжал, но вперед назад едет
 
@ignat ну логически если я пишу о том что я переключаю скоростя и у меня акпп взаимодействует с двигателем, значить там что то к чему то прикручено
Это вообще ничего не значит кроме того, что болты ГТР вставлены в отверстия шайбы. При правильной сборке они из отверстий уже не вылетят даже совсем без гаек, нет там такой свободы осевого перемещения, и момент через болты передаваться будет.
Гайки установлены?
Если установлены - затянуты, или наживили, а затянуть забыли?
 
@ignat слава богу мозгов и инструмента хватило снять и поставить
 
@Фил-2000 три болта которые прикручены бублику и к «шайбе», если их только наживить и не притянуть, то гайки во что то в гпределнном месте опираются, а когда их все обтянул, стало прокручиваться, при прокручивании внутри не за что не цепляется
 
@Фил-2000 три болта которые прикручены бублику и к «шайбе», если их только наживить и не притянуть, то гайки во что то в гпределнном месте опираются, а когда их все обтянул, стало прокручиваться, при прокручивании внутри не за что не цепляется
Видимо, на твоей машине иные принципы крепления ГТР, нежели те, к которым я привык.
Хорошо, давай оперировать твоими терминами.
Крепление ГТР к "маховику" выполнено штатно, резьбовые соединения затянуты с требуемым моментом?
 
@Фил-2000 55нМ, что будет если допустим перетянуть болты? Может деформировать шайбу?
 
@Фил-2000
Фото с интернета, но болты крепления расположены таким образом
 

Вложения

  • IMG_5400.png
    IMG_5400.png
    298,8 КБ · Просмотры: 18
Я уже посмотрел, что у тебя коробка 01V и крепление ГТР болтами, а зубчатый венец - на шайбе.
Болты перетянуть, думаю, невозможно, разве что резьбу порвать на них или ответных гайках на ГТР. Момент затяжки соблюдался? Если сборка была без динамометрического ключа, все три болта нормально затянулись? В конце затяжки слабины с проворотом не было?
 
@Фил-2000 получается первым болтом затянул от руки, потому что бублик сидел чуток глубже, его подтянуло примерно на 3-5 мм, потом закрутил все остальные и обтянул динаметрическим ключом
 
@Фил-2000 получается первым болтом затянул от руки, потому что бублик сидел чуток глубже, его подтянуло примерно на 3-5 мм, потом закрутил все остальные и обтянул динаметрическим ключом
Установленный гидротрансформатор приобретался вместе с коробкой, или установлен тот, который и ранее стоял на этой машине?
 
@Фил-2000 установили тот который был с акпп, я сегодня хочу поменять местами. Как думаете может быть причина в нём?
 
@Фил-2000 установили тот который был с акпп, я сегодня хочу поменять местами. Как думаете может быть причина в нём?
Может вполне. Кроме неправильно выполненного крепления или косячного ГТР, других мыслей по поводу звона мне с ходу в голову не пришло.
Есть ещё одна гадкая мыслишка, что в приобретённой коробке какая-нибудь корзинка пакета на валу может болтаться, но, именно "звона" не должна бы производить... Но, 100%-й уверенности у меня нет. Ну, или что-то еще после маслонасоса там телепается, я не разбирал 5НР19, поэтому уверенно сказать не могу.
 
@Фил-2000 но звон все таки слышен в районе бублика, вечером посмотрю
 
@VWilliam что думаешь на счет звона в районе бублика?
 
@Фил-2000 но звон все таки слышен в районе бублика, вечером посмотрю
А треск от заблокированного пакета слышен в районе картера двигателя. А, долбёжка правого внутреннего ШРУСа слышна слева. И, какие выводы из этого делать? Многое слышится не там, где есть на самом деле. Бери деревянный штапик к уху, да выслушивай на здоровье, надежней нет метода.
Кроме того, я написал, что наиболее вероятные причины - сам ГТР или его крепление, всё прочее - дурная мыслишка, уверенности в которой у меня нет.
 
Да, маховиком эту деталь трудно назвать, она сделана выштамповкой из стального листа толщиной в миллиметр.

А как езда с новой б/у акпп ?
Ещё вопрос, обязательно при установке, заливать масло в бублик?
Гидротрансформатор тоже поменяли, старый не оставили ?
 
@VWilliam что думаешь на счет звона в районе бублика?
Это очень неблагодарное занятие, что-то думать. Не слыша даже самого звона (хотя бы).
За какой-нибудь щиток задевать не может ? Который снизу между кп и двс бывает.
Не могли при установке случайно щиток деформировать, что теперь при вращении о него касается венец ?
 
Назад
Сверху Снизу