Шкода 1.9 тди ALH при первом запуске плавают обороты и очень сильно дымит

  • Автор темы Юрий0282
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры
Около 3000 отрубает, а то что связана с проблемой , есть что то или надо сначала передув устранить и лог по новой писать?
Передув в движении, на стоячей машине его не будет. А компрессия пропадает на стоячей, нужно искать и лечить весь букет болезней. И теперь не известно, что вы там на турбине накрутили и как это вернуть взад.
 
@Саня TDI попробую вернуть все на место! А без приборов возможно самому настроить правильно геометрию турбины ?
 
@Саня TDI хотя бы попробовать что то сделать , у нас в городе стенда точно нет ! Все ровно пока еще решения на главную проблему не найдено, еще и это сверху добавилось !
 
@Юрий0282 ,по логам.крутишь шток.контрольный заезд.смотришь 11гр.2и 3 окно.после 2000об .должны быть более менее одинаковые значения .в 3 может быиь до 150мБар больше чем во втором.
 
@Юрий0282 ,по логам.крутишь шток
Володя, он там и упорный болт крутил. Так что теперь не понятно, что там происходит, может и геометрию перекрывает, когда максимальный наддув должен быть.
В принципе, помудохаться, можно выставить, но дистанционно это тяжело.
 
@Саня TDI ,винтом можно поигратся на оборотах до 2000.в идеале при 1800 турба уже должна выходить на буст.
Выше 2000 положение болта уже не имеет значения.
 
Я как то этот болт крутил.можно вкрутить поболше ,затем полностью закрыть геометрию и выкрутить болт чтобы он где то на 1мм.её приоткрыл.
А конструкция там такая ,что геометрия наглухо не закрывается.просто если много вкрутить ,то может закусывать при открытии.
Если много выкрутить ,то будет запаздывать с бустом до 2000.
 
Последнее редактирование:
У меня с завода он больше выкручен , когда я актуатор первый раз менял , я его не трогал а просто шток под родной подогнал , в этот раз уже сам винт тронул , не думал что можно навредить ! Я попробую посмотреть как говорите, спасибо!
 
По логам или геометрия клинит или клапан не работает.он вообще не отрабатывает.
Или прикусывает её из за этого болта.
Зайди в базовые,в 11 гр.и глянь что там со штоком происходит.
 
Последнее редактирование:
@popov2 клапан н75 имеется ввиду, он свежий , я его не так давно менял, посмотреть в 11 группе на ходу надо или как то под машиной как то пошевелить ?
 
@popov2 клапан н75 имеется ввиду, он свежий , я его не так давно менял, посмотреть в 11 группе на ходу надо или как то под машиной как то пошевелить ?
На х.х.сканер будет управлять 75 клапаном.вкл./выкл.соответственно шток должен двигаться.не менее 12 мм
 
Все понял, спасибо
 
Назад
Сверху Снизу