Двигатель 1,9 TDI ALH при первом запуске плавают обороты и очень сильно дымит

  • Автор темы Юрий0282
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры
@popov2 завтра попробую так сделать, а что эффект это даст? На что обратить внимание?
Если компрессия восстановится,значит накачивает компенсаторы.проблема может быть в кривом распредвале.
 
В мотор не лазили как купили контрактный, только заменили все сальники и расходники и поддон , мотор был от ибицы а он чуть другой по компоновки был ,
Так мотор контрактный. То есть вообще неизвестный:lol2:
Самое простое это заглушить ЕГР. Если не поможет........ читайте по ссылке что я дал. Ну и проверяйте распредвал.
А так ждите пока прогреется и тогда начинайте движение. Может не будет терять компрессию :hat:
 
@Nik1958 но это совсем не выход ждать пока прогреется
 
А @Nik1958 а что надо измерить то и замерить ? Я разберу мне не сложно! Другие поломки исключены , остались только такие меры?
 
И еще вопрос при егр тоже на эту проблему влияет ?
 
Можно чуть подробнее пояснить от чего появляется такая неисправность, как гнет распредвал , почему пропадает компрессия , как тут влияет егр ! ? Как точно продиагностировать или только разбор ! ?версий много может быть, поясните пожалуйста
 
@Саня TDI да все прочитал, но там мотор afn везде упоминают и мотор опель, а у меня alh, или у них схожие конструкции и болячки одинаковые ?
 
@Юрий0282 , У меня к вам ещё вопрос:
Замерил давление масла, на холодную на хх 5 бар на 2000тыс за 6 бар уходит
И при этом двигатель не заглох? Или он небыл холодный?
Как на мой взгляд, то больше 6ти быть не должно.
Опять таки на мой взгляд, нужно взять манометр на большее давление и померять действительно на холодном и поднять обороты до заглушки, будет информативней.
 
Последнее редактирование:
@Саня TDI Двигатель на холодную если газануть он всегда глохнет , если не трогать газ он работает не стабильно , подергивает его с одинаковой интенсивностью, при прогреве выравнивается не зависимо лето или зима ! Измерение проводил на холодную и мотор при газовке заглох , при 2000 тыс 6 бар и кидает на 5 бар , стрелка прыгает! Сюда можно добавить видео , я все заснял как видет себя машина, для понимания?
 
И еще по давлению масла , у меня поло бензин и тоже эти измерения проводил , насос на нем в таком же диапазоне работает , цифры по давлению почти такие же и так же скидывает по мере прогрева! Что нужно сделать мне сейчас чтоб исключить насос, найти прибор с большой шкалой и замерить куда улетает давление на холодную?
 
@Юрий0282 ,в сторону давления можешь не копать.оно нормальное.из за егр глохнуть не будет.
 
А @Nik1958 а что надо измерить то и замерить ? Я разберу мне не сложно! Другие поломки исключены , остались только такие меры?
Прежде чем разбирать, на прогретом двигателе автомобиля, снимите логи разгона. В данном случае нужны 001, 003, 004, 010 и 011 группы режима измерений.
001 топливоподача, 003 воздухомер- ЕГР, 004 угол опережения, 010 разгонная характеристика - атмосферное давление- наддув - воздухомер, 011 работа турбины и клапана управления турбиной.
001 нужна для понимания что с подачами топлива все хорошо или нет
003 воздухомер ЕГР -- работа воздухомера
004 убедится в том что автомат опережения работает
010 что датчик атмосферного давления исправен
011 - что турбина работает в диапазоне. или если передувает/недодувает-- то сколько времени длится этот процесс

Поскольку давление масла уже было измерено переходим к второму шагу

Снимаете клапанную крышку и индикатором обкатываете кулачки распредвала. Смотрите на сколько одинаковы показания по кулачкам.
Измерьте с помощью измерительной ленты Plastigauge ( Plastigauge - измерительная пластмассовая калиброванная проволока пластигейдж пластикгейч пластигага купить plastigage наличие Москва Санкт-Петербург Краснодар Plastigauge Красноярск Самара Хабаровск Владивосток «Plastigauge») зазор в опорных шейках распредвала.
3 шаг
Снимите распредвал.
Измерьте нормированный размер утопания- выступания штоков клапанов
4
Рассухарьте клапана. Измерьте длину пружин. Оцените износ опорной поверхности пружин в головке двигателя.

После этого решайте что делать
 
ЗЫ.
Можно снять голову и проверить "ровность" штоков клапанов и возможные прихваты в направляющих клапанов. Ну и заодно заменить втулки и клапана на новые . Не забыть притереть клапана соблюдая технологию и не превышая уплотняющий поясок клапанов. При нужде заменить седла клапанов. :hat:
 
Можно чуть подробнее пояснить от чего появляется такая неисправность, как гнет распредвал , почему пропадает компрессия , как тут влияет егр ! ? Как точно продиагностировать или только разбор ! ?версий много может быть, поясните пожалуйста
При гнутых распредвалах и больших зазорах в опорных постелях распредвала , гидрокомпенсаторы могут оставаться наполненными и не давать закрываться клапану.
Открытый , приоткрытый ЕГР может не давать завестись двигателю. На заведенном может подымливать
 
@Nik1958 спасибо большое за пояснения, логи я попробую снять , а вот измерять мне нечем , только в сервис походу голову нести , но проще снять голову с родного мотора , там проблем таких небыло
 
Прежде чем разбирать, на прогретом двигателе автомобиля, снимите логи разгона. В данном случае нужны 001, 003, 004, 010 и 011 группы режима измерений.
001 топливоподача, 003 воздухомер- ЕГР, 004 угол опережения, 010 разгонная характеристика - атмосферное давление- наддув - воздухомер, 011 работа турбины и клапана управления турбиной.
001 нужна для понимания что с подачами топлива все хорошо или нет
003 воздухомер ЕГР -- работа воздухомера
004 убедится в том что автомат опережения работает
010 что датчик атмосферного давления исправен
011 - что турбина работает в диапазоне. или если передувает/недодувает-- то сколько времени длится этот процесс

Поскольку давление масла уже было измерено переходим к второму шагу

Снимаете клапанную крышку и индикатором обкатываете кулачки распредвала. Смотрите на сколько одинаковы показания по кулачкам.
Измерьте с помощью измерительной ленты Plastigauge ( Plastigauge - измерительная пластмассовая калиброванная проволока пластигейдж пластикгейч пластигага купить plastigage наличие Москва Санкт-Петербург Краснодар Plastigauge Красноярск Самара Хабаровск Владивосток «Plastigauge») зазор в опорных шейках распредвала.
3 шаг
Снимите распредвал.
Измерьте нормированный размер утопания- выступания штоков клапанов
4
Рассухарьте клапана. Измерьте длину пружин. Оцените износ опорной поверхности пружин в головке двигателя.

После этого решайте что делать
Подскажите пожалуйста при записи лога надо разгонятся до определенных оборотов или скорости ? Лог нужен в графике или цифрах или как его правильно записывают ? Просто не знаю пока как это делать , ни разу ни записывал логи?
 
Назад
Сверху Снизу